Маслоотделитель: чистка, замена

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
в идеале да. Можно и с Викой покататься.
Покатался с викой тыщ 30 , начался подсос . Разобрал - мембрана армированная , чуть дала трещинку . Воткнул самый дешёвый доминант AW06H01030495E , зверюга - маслозаливную крышку существенно труднее оторвать , чем на вике и оригинале . На неделе разберу - сравню пружинки на усилие .Ощущение что там не 25 , а все 50-100.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
В общем только оригинал. AJ модификация?
У древних оригиналов типа АН клапаны грибки дубеют. Становятся деревянными. Часто отлетает ножка. У Вики 601 силиконовые клапаны грибки надёжные. Мембрана эластичная армированная. НО есть большое! Крышка мембраны не прочная. Относительно всех китайцев хороший МО. Если под крышку не лазить. Если лазить, то уметь надо открывать эти крышки без трещин. Проездил года 3-4 и поставил новый МО если есть проблемы. Ценник гуманный в нонешной политической ситуации))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ты начинал эксперимент, чтобы под крышкой ГРМ верхней не было давления? Чокак?
У меня , кстати, есть снятый, поработавший тысячи 2, МО Вика валяется. Отослать тебе что ли......за денюжку ты мне в запас или для приятеля сделаешь?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ты начинал эксперимент, чтобы под крышкой ГРМ верхней не было давления? Чокак?
У меня , кстати, есть снятый, поработавший тысячи 2, МО Вика валяется. Отослать тебе что ли......за денюжку ты мне в запас или для приятеля сделаешь?
Да, легко! Тебе по зелёному сделаю. Сейчас на своей немного покатаю эту версию. После твоей статьи конечно))
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
del
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Покатался с викой тыщ 30 , начался подсос . Разобрал - мембрана армированная , чуть дала трещинку . Воткнул самый дешёвый доминант AW06H01030495E , зверюга - маслозаливную крышку существенно труднее оторвать , чем на вике и оригинале . На неделе разберу - сравню пружинки на усилие .Ощущение что там не 25 , а все 50-100.
Слева оригинальная пружина , справа доминант . Даже визуально выглядит жестче , ну и на усилие соответственно .
IMG_20220418_112615.jpg
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Vika можно брать как понимаю? И какую версию?лишь бы как с borsehug не получилось бы
Сальник не оторвёт? Двигатель cczc 170лс, тиг рестайл 2012гв.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vika можно брать как понимаю? И какую версию?лишь бы как с borsehug не получилось бы
Сальник не оторвёт? Двигатель cczc 170лс, тиг рестайл 2012гв.
Гарантию на сальник никто не даст. Даже просто по той причине, что неизвестна его версия у тебя и состояние резины. Много случаев, когда старый сальник очень быстро отрывал даже оригинальный МО.
ВИКА - аналог оригинала с индексом AD.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
titanik,
Vika: 11031807601, 11031810001, 11031805701, 11031806401.
И это всё vika , как аналог 06H103495AJ, агрегатор показывает.
Так какую версию vika брать?!
Главное не 100мбар, как borsehug, сосал дуром, когда вскрыл пружина явно от 100мбар. Сальник вроде не пострадал, за пол года следов масла на защите, стыке коробки замечено не было, расход масла как обычно ~0.5л на 5-6тыс.км
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Господа, умудренные в данной области, есть вопрос.

Хочется как-то оценить работоспособность родного МО версии АH с пробегом около 95 тыс. км. Тест на открывание маслозаливной крышки условно пройдет: на холодном двигателе наблюдаются явные перебои, на горячем чуть изменяется тоны работы двигателя.

Разрежение, создаваемое МО, я все-таки замеряю с помощью водомерной трубки, надетой на трубку для масляного щупа - правда, подсасывать туда буду моторное масло, ибо вдруг воду это штука засосет, несмотря на все загибы шланга. Плотность моторного масла к плотности воды пересчитаю.

И, как я понял, других способов оценить работоспособность МО реально не существует - ну, разве что поискать следы масла во всех дренажных шлангах от МО к коллектору и турбине? Т.е. эффективность маслоотделения все равно не понять - чего там с клапанами непонятно, оцениваем только работу узла создания разрежения в картере и реально создаваемое им разрежение?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Господа, умудренные в данной области, есть вопрос.

Хочется как-то оценить работоспособность родного МО версии АH с пробегом около 95 тыс. км. Тест на открывание маслозаливной крышки условно пройдет: на холодном двигателе наблюдаются явные перебои, на горячем чуть изменяется тоны работы двигателя.

Разрежение, создаваемое МО, я все-таки замеряю с помощью водомерной трубки, надетой на трубку для масляного щупа - правда, подсасывать туда буду моторное масло, ибо вдруг воду это штука засосет, несмотря на все загибы шланга. Плотность моторного масла к плотности воды пересчитаю.

И, как я понял, других способов оценить работоспособность МО реально не существует - ну, разве что поискать следы масла во всех дренажных шлангах от МО к коллектору и турбине? Т.е. эффективность маслоотделения все равно не понять - чего там с клапанами непонятно, оцениваем только работу узла создания разрежения в картере и реально создаваемое им разрежение?
Можно оценить работу МО эндоскопом по нагару на поршнях, на клапанах. { если у вас конечно исправна поршневая} Это то главное для чего создан этот узел. Отделять масло от картерных газов, а не просто создавать разрежение. Которое даже вредит нормальной работе двигателя.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Можно оценить работу МО эндоскопом по нагару на поршнях, на клапанах. { если у вас конечно исправна поршневая} Это то главное для чего создан этот узел. Отделять масло от картерных газов, а не просто создавать разрежение. Которое даже вредит нормальной работе двигателя.
Эндоскоп у меня есть, проверю. Попробую даже фотки сюда кинуть, хотя это и не совсем по профилю темы.
А вот насчет разрежения в картере не понял - для чего-то -25 мБар в картере создаются. У атмосферных двигателей в картере как-бы избыточное давление присутствует, которое через систему ВКГ в норме отводится во впускной коллектор, в а тут разрежение.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Эндоскоп у меня есть, проверю. Попробую даже фотки сюда кинуть, хотя это и не совсем по профилю темы.
А вот насчет разрежения в картере не понял - для чего-то -25 мБар в картере создаются. У атмосферных двигателей в картере как-бы избыточное давление присутствует, которое через систему ВКГ в норме отводится во впускной коллектор, в а тут разрежение.
Задайте этот сложный вопрос Титанику. ))) Я давно убрал разрежение на своём двигателе.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Я тоже благодаря Олегу,убрал это разряжение.Пробег примерно 3000км,все нормально.Езжу на доработанном Олегом МО .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Задайте этот сложный вопрос Титанику. ))) Я давно убрал разрежение на своём двигателе.
А что, чуть что, сразу титаник))))
Я тоже езжу на твоём доработанном. Коплю интересные наблюдения) Но на полноценный отчёт наберётся врятли(((((
Для полноценного отчёта у меня нет HD видеоэндоскопа и снимать впускной коллектор ради фоток чистых клапанов я не буду))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Эндоскоп у меня есть, проверю. Попробую даже фотки сюда кинуть, хотя это и не совсем по профилю темы.
А вот насчет разрежения в картере не понял - для чего-то -25 мБар в картере создаются. У атмосферных двигателей в картере как-бы избыточное давление присутствует, которое через систему ВКГ в норме отводится во впускной коллектор, в а тут разрежение.
Чтобы не изображать испорченный копипаст, просто загугли "Принудительная вентиляция картера ДВС. Для чего и как?"
Эта система изобретена и применяется добрых лет 30, если не больше.
 
Сверху Снизу