titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,356
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
в идеале да. Можно и с Викой покататься.Вообщем только оригинал. AJ модификация?
в идеале да. Можно и с Викой покататься.Вообщем только оригинал. AJ модификация?
Покатался с викой тыщ 30 , начался подсос . Разобрал - мембрана армированная , чуть дала трещинку . Воткнул самый дешёвый доминант AW06H01030495E , зверюга - маслозаливную крышку существенно труднее оторвать , чем на вике и оригинале . На неделе разберу - сравню пружинки на усилие .Ощущение что там не 25 , а все 50-100.в идеале да. Можно и с Викой покататься.
У древних оригиналов типа АН клапаны грибки дубеют. Становятся деревянными. Часто отлетает ножка. У Вики 601 силиконовые клапаны грибки надёжные. Мембрана эластичная армированная. НО есть большое! Крышка мембраны не прочная. Относительно всех китайцев хороший МО. Если под крышку не лазить. Если лазить, то уметь надо открывать эти крышки без трещин. Проездил года 3-4 и поставил новый МО если есть проблемы. Ценник гуманный в нонешной политической ситуации))В общем только оригинал. AJ модификация?
Негуманный. Ценник гуманный в нонешной политической ситуации))
Ты начинал эксперимент, чтобы под крышкой ГРМ верхней не было давления? Чокак?Хотите вышлю?
Да, легко! Тебе по зелёному сделаю. Сейчас на своей немного покатаю эту версию. После твоей статьи конечно))Ты начинал эксперимент, чтобы под крышкой ГРМ верхней не было давления? Чокак?
У меня , кстати, есть снятый, поработавший тысячи 2, МО Вика валяется. Отослать тебе что ли......за денюжку ты мне в запас или для приятеля сделаешь?
Слева оригинальная пружина , справа доминант . Даже визуально выглядит жестче , ну и на усилие соответственно .Покатался с викой тыщ 30 , начался подсос . Разобрал - мембрана армированная , чуть дала трещинку . Воткнул самый дешёвый доминант AW06H01030495E , зверюга - маслозаливную крышку существенно труднее оторвать , чем на вике и оригинале . На неделе разберу - сравню пружинки на усилие .Ощущение что там не 25 , а все 50-100.
Гарантию на сальник никто не даст. Даже просто по той причине, что неизвестна его версия у тебя и состояние резины. Много случаев, когда старый сальник очень быстро отрывал даже оригинальный МО.Vika можно брать как понимаю? И какую версию?лишь бы как с borsehug не получилось бы
Сальник не оторвёт? Двигатель cczc 170лс, тиг рестайл 2012гв.
Олег , прошу прощения , не тот партномер посмотрел . Цена на вику действительно гуманная .Негуманный . Хотите вышлю?
Можно оценить работу МО эндоскопом по нагару на поршнях, на клапанах. { если у вас конечно исправна поршневая} Это то главное для чего создан этот узел. Отделять масло от картерных газов, а не просто создавать разрежение. Которое даже вредит нормальной работе двигателя.Господа, умудренные в данной области, есть вопрос.
Хочется как-то оценить работоспособность родного МО версии АH с пробегом около 95 тыс. км. Тест на открывание маслозаливной крышки условно пройдет: на холодном двигателе наблюдаются явные перебои, на горячем чуть изменяется тоны работы двигателя.
Разрежение, создаваемое МО, я все-таки замеряю с помощью водомерной трубки, надетой на трубку для масляного щупа - правда, подсасывать туда буду моторное масло, ибо вдруг воду это штука засосет, несмотря на все загибы шланга. Плотность моторного масла к плотности воды пересчитаю.
И, как я понял, других способов оценить работоспособность МО реально не существует - ну, разве что поискать следы масла во всех дренажных шлангах от МО к коллектору и турбине? Т.е. эффективность маслоотделения все равно не понять - чего там с клапанами непонятно, оцениваем только работу узла создания разрежения в картере и реально создаваемое им разрежение?
Эндоскоп у меня есть, проверю. Попробую даже фотки сюда кинуть, хотя это и не совсем по профилю темы.Можно оценить работу МО эндоскопом по нагару на поршнях, на клапанах. { если у вас конечно исправна поршневая} Это то главное для чего создан этот узел. Отделять масло от картерных газов, а не просто создавать разрежение. Которое даже вредит нормальной работе двигателя.
Задайте этот сложный вопрос Титанику. ))) Я давно убрал разрежение на своём двигателе.Эндоскоп у меня есть, проверю. Попробую даже фотки сюда кинуть, хотя это и не совсем по профилю темы.
А вот насчет разрежения в картере не понял - для чего-то -25 мБар в картере создаются. У атмосферных двигателей в картере как-бы избыточное давление присутствует, которое через систему ВКГ в норме отводится во впускной коллектор, в а тут разрежение.
А что, чуть что, сразу титаник))))Задайте этот сложный вопрос Титанику. ))) Я давно убрал разрежение на своём двигателе.
Чтобы не изображать испорченный копипаст, просто загугли "Принудительная вентиляция картера ДВС. Для чего и как?"Эндоскоп у меня есть, проверю. Попробую даже фотки сюда кинуть, хотя это и не совсем по профилю темы.
А вот насчет разрежения в картере не понял - для чего-то -25 мБар в картере создаются. У атмосферных двигателей в картере как-бы избыточное давление присутствует, которое через систему ВКГ в норме отводится во впускной коллектор, в а тут разрежение.