Маслоотделитель: чистка, замена

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Чтобы не изображать испорченный копипаст, просто загугли "Принудительная вентиляция картера ДВС. Для чего и как?"
Эта система изобретена и применяется добрых лет 30, если не больше.
Титаник, ты так и скажи в эпоху карбюраторов это всё было. Сейчас уже давно прямой впрыск. Если кто застрял в прошлом веке начнёт это изучать.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
А что, чуть что, сразу титаник))))
Я тоже езжу на твоём доработанном. Коплю интересные наблюдения) Но на полноценный отчёт наберётся врятли(((((
Для полноценного отчёта у меня нет HD видеоэндоскопа и снимать впускной коллектор ради фоток чистых клапанов я не буду))))
Ну так как ты являешься для нас ГУРУ по Тигуану 1 ,все равно хотелось бы услышать от тебя мнение! Можно и без всякого поста.Годно или нет.
Написал без всякого сарказма.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну так как ты являешься для нас ГУРУ по Тигуану 1 ,все равно хотелось бы услышать от тебя мнение! Можно и без всякого поста.Годно или нет.
Написал без всякого сарказма.
По работе движка годно. Каково состояние впуска и поршней я не знаю. Поршни я ещё могу глянуть своим китайчонком, но вот впуск снимать не буду.
Из того, что видно сразу это повышенное количество водно-масляной эмульсии в нижнем пайпе после интеркулера. За 3 месяца примерно вытекло ровно напёрсток. Со стандартным МО масло у меня немного вытекало только из пайпа до кулька. После кулька было абсолютно сухо, дроссель был девственно чист)) Теперь не знаю(((
НО.....масло в этом месте меня беспокоит сильно меньше, чем во впуске сверху.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Он сейчас напишет , что все сговорились и пишут ему хе....ю!! Такое уже было на Драйв 2 меня и Жору обвинил в сговоре))))Шучу!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Титаник, ты так и скажи в эпоху карбюраторов это всё было. Сейчас уже давно прямой впрыск. Если кто застрял в прошлом веке начнёт это изучать.
Картерные газы и проблема их "утилизации" волновала еще Карла Бенца в конце 19 века)))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Картерные газы и проблема их "утилизации" волновала еще Карла Бенца в конце 19 века)))
Ему просто заняться нечем было. Потому как масло в то время для ДВС было простое касторовое масло и покупали его в аптеке)))
Сейчас осталось только название "кастрол"
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ему просто заняться нечем было. Потому как масло в то время для ДВС было простое касторовое масло и покупали его в аптеке)))
Ну..бензин тоже в аптеке брали)))) Ты лучше скажи что у тебя в пайпе после кулька?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ну..бензин тоже в аптеке брали)))) Ты лучше скажи что у тебя в пайпе после кулька?
У меня за кулером всегда была столовая ложка масла.
Хз сейчас не знаю ТО делать скоро буду скину фото! Запотевания на верхней крышке ноль. Как ты и хотел. Я выполняю гос заказ!
 
Последнее редактирование:

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Пробег 120 000,двигатель работает чисто,масло не жрёт.Стоит ли уже заказывать МО? Посмотрел - цена конская,ВИКА почти в пять раз дешевле. Как ходит МО от ВИКА? А то моей пенсии на ВАГовский не хватит..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Olvis

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Следов запотевания и масла,тоже нет.
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Масло лью Ликви Моли 4100 5W30 с нова
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пробег 120 000,двигатель работает чисто,масло не жрёт.Стоит ли уже заказывать МО? Посмотрел - цена конская,ВИКА почти в пять раз дешевле. Как ходит МО от ВИКА? А то моей пенсии на ВАГовский не хватит..
Не надо чинить то, чего ещё не сломалось.))) У ВАГа нет регламента замены каких либо частей системы ВКГ. МО нужно менять только после того, как он не пройдёт элементарный тест с присасывающимся листом бумаги к резинке горловины масла.
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
110
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Не надо чинить то, чего ещё не сломалось.))) У ВАГа нет регламента замены каких либо частей системы ВКГ. МО нужно менять только после того, как он не пройдёт элементарный тест с присасывающимся листом бумаги к резинке горловины масла.
Хорошо,попробую тест с бумагой
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ревизии не было,вообще туда не лазил,ни разу...только свечи менял,раз в 60 тыс
Ревизия указаны на самом маслоотделителе. Скорее всего будет AJ.
Смысл не меняется , просто стало интересно
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Ставил МО от Олега осенью.Сейчас перешел на его же МО,но уже пока последней ревизии.При снятии трубки с МО на турбину,ничего вообще не вытекло.Специально подкладывал чистую тряпочку.С пайпов кулера было немного с двух сторон.Но так мало,что этому наверное можно вообще не уделять внимание с учетом что этот МО проработал зимой.Сейчас поставил другой,осенью снова скину пайпы проверю.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Хорошо,попробую тест с бумагой
Как я понимаю, тест с бумагой характеризует только способность МО создавать НЕКОТОРОЕ разрежение в картере. Способность же МО отделять масло от КГ косвенно можно определить по наличию/отсутствию масла в шлангах, идущих от МО к впускному коллектору и турбине, и, возможно, по наличию/отсутствию нагара в камерах сгорания, каковой можно посмотреть эндоскопом (в теории).
Так что тест с бумагой не полностью достаточен.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Как я понимаю, тест с бумагой характеризует только способность МО создавать НЕКОТОРОЕ разрежение в картере. Способность же МО отделять масло от КГ косвенно можно определить по наличию/отсутствию масла в шлангах, идущих от МО к впускному коллектору и турбине, и, возможно, по наличию/отсутствию нагара в камерах сгорания, каковой можно посмотреть эндоскопом (в теории).
Так что тест с бумагой не полностью достаточен.
Повторю 10 раз писанное). Этот узел, ошибочно называемый маслоотделителем, на самом деле предназначен для создания определённого разряжения в картере для работы системы ВКГ и напрввления КГ на дожигание в угоду экологии. То, что в картерных газах полно масла, инженеров волновало в 10-ю очередь)). Ни одна ревизия практически не отделяет КГ от масла, хоть новый МО, хоть пятилетний, хоть какой ревизии. Конструкция циклонного сепаратора в этом изделии и вся концепция распределения потоков в зависимости от режима работы мотора, ущербна по определению.
 
Сверху Снизу