Маслоотделитель: чистка, замена

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

evgen555

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
моск обл
Автомобиль
тигуан 2tsi 2011 полн пр дорейстал
alex31best, я тоже так решил. тип масла и фильтр влияют на красненькую масленочку, а МО на расход и чистоту. мыть его точно бесполезно. alex как твои проблемы, а то звонить и отвлекать не хочется. может все бросить и не парится.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
alex31best, хорошо если так, главное проблема решена!
 

макс 59

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
47
Благодарности
10
Адрес
Пермский край, Березники
Автомобиль
тигуан. 2.0 TSI REVO Stage 2
Поменял мо с Н на AD ,буду наблюдать за расходом масла. На сегодняшний день расход 0,5л на 2000км. Пробовал делать раскоксовку лавром, феном эффект есть конечно но только чистая камера сгорания не более, пробовал супротек тоже самое разницы не почувствовал. Посмотрю как повлияет замена мо на расход масла, хотя он для меня не критичен.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Так меняют не из-за масложора, а боятся попасть на замену сальника коленвала. Меня долив 1 литра за 15 ткм не напрягает, а вот за сальник переживаю, так как клапанная крышка уже потеет.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Да, меняют не из-за масложора, но масложор исчезает...

Макс59, не скромный вопрос: раскоксовку супротеком как делали?
 

макс 59

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
47
Благодарности
10
Адрес
Пермский край, Березники
Автомобиль
тигуан. 2.0 TSI REVO Stage 2
alex31best, раскоксовку супротеком не делал а просто применял его, у знакомых кто использовал расход масла уменьшался но на других машинах.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alex31best, раскоксовку супротеком не делал а просто применял его, у знакомых кто использовал расход масла уменьшался но на других машинах.

Одним словом - все три этапа обработки прошли, всё по инструкции? И результата ноль вообще?
 

макс 59

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
47
Благодарности
10
Адрес
Пермский край, Березники
Автомобиль
тигуан. 2.0 TSI REVO Stage 2
alex31best, да все три этапа делал, сказать что ноль не скажу. Но на слух разницы не определил, на расходе масла никак не сказалось.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alex31best, да все три этапа делал, сказать что ноль не скажу. Но на слух разницы не определил, на расходе масла никак не сказалось.

Тогда все в порядке. Замена на AD после супротека решит проблему масложора. У меня после замены МО расход был 300 мл за 7500 км.
Ещё один товарищ лил где-то 0,3-0,5 литра на тысячу. Поменял масло и МО тоже на AD. За 2000 км масло не доливал ещё, уровень замер.
 

kkv

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
128
Благодарности
18
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан
Тогда все в порядке. Замена на AD после супротека решит проблему масложора. У меня после замены МО расход был 300 мл за 7500 км.
Ещё один товарищ лил где-то 0,3-0,5 литра на тысячу. Поменял масло и МО тоже на AD. За 2000 км масло не доливал ещё, уровень замер.

Пока масло свежее, первые 2-3 тыс. пробега, не угорает вообще, а потом начинается.
 

Gibok-915

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
77
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 170 л. с.
А кто-нибудь ставил МО неоригинал?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Что за не оригинал? Производитель, номер?
 

Gibok-915

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
77
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 170 л. с.
Последнее редактирование:

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Для экспериментов есть и другие варианты:

7175201e3c8a.jpg
 

salex-020

Участник
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
142
Благодарности
49
Адрес
Ростов Краснодар
Автомобиль
Tiguan2,0 TSI 4WD Черный S&S, Кожа и...
Вот нашел ещё, на экзисте с фото и применимость соответствует!
Артикул V10-2595 производитель Германия.
http://exist.ru/price.aspx?pid=6840A095&sr=-4
Может кому пригодится инфа...
 
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Всем привет! Уже не знаю что и думать. Суть: были потеки масла со стороны переднего сальника, решил менять, сняли защиту - оказывается вся течь основная идет со стыка двигла с коробкой, итог: замена заднего сальника коленвала. Но появились сомнения: если бы бежал этот сальник, то расход масла был бы большим(а так все в норме: 1л на 10000км). Короче приговорили МО, купил такой: Vika 19562 Сепаратор масляный вентиляции картера, поменяли, что стало: при открытии крышки - двиг начинало колбасить, на щуп реакция была , но чуть меньше. Если снять шланг идущий на впускной - машина глохнет. Начали сканером убирать ошибки, появилась нестабильная работа двига, как будто где то идет подсос воздуха. Но в чем суть: если заткнуть пальцем снятый шланг на впускной, а с МО просто оставить открытым, то двигло работает ИДЕАЛЬНО!!! ставишь на место шланг - то троит на холодную(через раз), то просто нестабильная работа, как будто подтраивает, Почему при подаче КГ из МО во впускной двиг начинает "хандрить"?, отсекаешь КГ от впускного - нормально работает. Сегодня поставили старый МО взамен нового, тот же результат при всех тех же манипуляциях с отсечением. Пробовал ехать - вроде всё ОК, и тянет и ускоряется без провалов, стоишь на светофоре на D - норм, делаешь N - немного подтряхивает двиг(неровно работает), жена поехала - вроде всё ок, ни с того, ни с сего при подъезде к светофору - начала троить(у меня тоже было днем - троила, троила, потом как то прошло само по себе). ПААЧЕМУ ДВИГ НЕ ХОЧЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ ПРИ ПОДАЧЕ КГ НА ВПУСК КОЛЛЕКТОРА??????:eek:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Виталь Сергеич,
Во первых двигатель должен глохнуть при открытой дырке во впуске. А как иначе??
Во вторых походу осталось ещё одно место подсоса, например справа от впуска на поворотном механизме заслонок.
Двигатель начинает не ровно работать не при ПОДАЧЕ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ НА ВПУСК, а от того, что в этом потоке воздуха есть большое количество неучтённого МАФом воздуха. Ищите подсос...шланги, соединения на и от интеркулера...

Это всё хорошо, но мне лично не нравится ваш выбор маслоотделителя. Чозахрень?))
Штатный номерной МО рассчитан и работает так точно, что даже иная жёсткость всего одной пружинки из десятка внутри, делает МО абсолютно не рабочим.

И вообще вам сначала надо было сюда:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723
 
Последнее редактирование:

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
какой маслоотделить можно и лучше поставить если стоит "06H103495E"

exist выдает AC, по информации AD лучше и новее, но он пришел на замену "06H103495H" но при этом и тот и другой ставился на мой двигатель CAWA

какой ставить AC или AD?
:eek:
 
Сверху Снизу