ЧТО ДЕЛАТЬ?
Всем привет! Уже не знаю что и думать. Суть: были потеки масла со стороны переднего сальника, решил менять, сняли защиту - оказывается вся течь основная идет со стыка двигла с коробкой, итог: замена заднего сальника коленвала. Но появились сомнения: если бы бежал этот сальник, то расход масла был бы большим(а так все в норме: 1л на 10000км). Короче приговорили МО, купил такой: Vika 19562 Сепаратор масляный вентиляции картера, поменяли, что стало: при открытии крышки - двиг начинало колбасить, на щуп реакция была , но чуть меньше. Если снять шланг идущий на впускной - машина глохнет. Начали сканером убирать ошибки, появилась нестабильная работа двига, как будто где то идет подсос воздуха. Но в чем суть: если заткнуть пальцем снятый шланг на впускной, а с МО просто оставить открытым, то двигло работает ИДЕАЛЬНО!!! ставишь на место шланг - то троит на холодную(через раз), то просто нестабильная работа, как будто подтраивает, Почему при подаче КГ из МО во впускной двиг начинает "хандрить"?, отсекаешь КГ от впускного - нормально работает. Сегодня поставили старый МО взамен нового, тот же результат при всех тех же манипуляциях с отсечением. Пробовал ехать - вроде всё ОК, и тянет и ускоряется без провалов, стоишь на светофоре на D - норм, делаешь N - немного подтряхивает двиг(неровно работает), жена поехала - вроде всё ок, ни с того, ни с сего при подъезде к светофору - начала троить(у меня тоже было днем - троила, троила, потом как то прошло само по себе). ПААЧЕМУ ДВИГ НЕ ХОЧЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ ПРИ ПОДАЧЕ КГ НА ВПУСК КОЛЛЕКТОРА??????