Маслоотделитель: чистка, замена

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Добрый вечер!Вам уважаемые люди уже все расписали не по разу!Меняйте уже!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Виталь Сергеич, Ну повторю ещё раз))
Открываете на заведённой машине горловину масла и прикладываете лист бумаги. Машину при этом будет колбасить, но не бойтесь. Если лист бумаги присасывает, то МО жив, если воздух оттуда хлопает наружу, то МО в помойку. Мыть-чистить как мёртвому припарки.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Виталь Сергеич, Ну повторю ещё раз))
Открываете на заведённой машине горловину масла и прикладываете лист бумаги. Машину при этом будет колбасить, но не бойтесь. Если лист бумаги присасывает, то МО жив, если воздух оттуда хлопает наружу, то МО в помойку. Мыть-чистить как мёртвому припарки.
Интересно! Завтра надо попробовать! А то я по старинке - снимал трубку от МО и затыкал его пробкой!
Или особой разницы нет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Интересно! Завтра надо попробовать! А то я по старинке - снимал трубку от МО и затыкал его пробкой!
Или особой разницы нет?
Это не "по старинке" , а просто иной способ разобраться в масло отделителе ли дело.
В исправном двигателе, при исправно работающем МО, всегда должно быть разряжение. Т.е лист бумаги должен уверенно присасываться к резинке горловины, если у вас нет явной течи по стыку коробка-двигатель, если нет явного подсоса воздуха по валу заслонок впускного коллектора.

При данных неисправностях хлопать воздух может и при исправном МО. Тут комплекс проблемок на самом деле и начинать нужно с самого простого и дешёвого - замена МО.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Это не "по старинке" , а просто иной способ разобраться в масло отделителе ли дело.
В исправном двигателе, при исправно работающем МО, всегда должно быть разряжение. Т.е лист бумаги должен уверенно присасываться к резинке горловины, если у вас нет явной течи по стыку коробка-двигатель, если нет явного подсоса воздуха по валу заслонок впускного коллектора.

При данных неисправностях хлопать воздух может и при исправном МО. Тут комплекс проблемок на самом деле и начинать нужно с самого простого и дешёвого - замена МО.

Я просто как то уже подутих по поводу проблемы с пропуском зажигания!)
Все всменил: форсунки, свечи, а пропуск в 3-м цилиндре как был так и остался!) причем вчера на холодный пуск чек мигал, сегодня нет, ну и тд
Вот думаю завтра еще проверить МО таким образом!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
yrgen, По-моему да, но лучше всё таки разогнать масло хотя бы до 40-50 градусов.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
у меня лист бумаги присасывает, но машину не колбасит
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Я просто как то уже подутих по поводу проблемы с пропуском зажигания!)
Все всменил: форсунки, свечи, а пропуск в 3-м цилиндре как был так и остался!) причем вчера на холодный пуск чек мигал, сегодня нет, ну и тд
Вот думаю завтра еще проверить МО таким образом!

если пропуск по отдельному цилиндру,то скоре всего проблема в цилиндре(свеча,катушка,компрессия),МО тут не причем
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Это не "по старинке" , а просто иной способ разобраться в масло отделителе ли дело.
В исправном двигателе, при исправно работающем МО, всегда должно быть разряжение. Т.е лист бумаги должен уверенно присасываться к резинке горловины, если у вас нет явной течи по стыку коробка-двигатель, если нет явного подсоса воздуха по валу заслонок впускного коллектора.

При данных неисправностях хлопать воздух может и при исправном МО. Тут комплекс проблемок на самом деле и начинать нужно с самого простого и дешёвого - замена МО.
__________________
Сегодня с утра проделал данную процедуру: сначала снял все ошибки (сегодня показал пропуски по 2-м цилиндрам), стер их, завел машину и снял крышку и ... двигатель стало колбасить))) я быстрее приложил лист бумаги, его присосало, двигатель нормализовался в работе!
Как то так!
Проблема с пропусками во 2-м и 3-м цилиндре остается(((
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Delvin, Значит не МО. Копай дальше.
Вал привода заслонок не болтается?
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Delvin, находится с правой, верхней стороны двигателя, ищи на форуме: есть даже фото и описание от Макса titanik.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Чалекс, уже нашел, Спасибо)))
 
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Виталь Сергеич, Ну повторю ещё раз))
Открываете на заведённой машине горловину масла и прикладываете лист бумаги. Машину при этом будет колбасить, но не бойтесь. Если лист бумаги присасывает, то МО жив, если воздух оттуда хлопает наружу, то МО в помойку. Мыть-чистить как мёртвому припарки.

Не присасывает:ai:, буду менять. Но есть одно НО: ты скидывал фотку сальника, сальник резинкой стоит к двигателю, ты говоришь его отрывает разряжением, так мб логичнее было бы ставить резинку наружу(вопрос к производителю)? Как я понял это самое разряжение его и отрывает?
Блин, если я не прав опять:eek:, то у меня дикое желание поговорить с тобой хотя бы по тел(скайп, ватсап), напиши мне в личку(номер тел свой), если сможем поговорить, спасибо.:az:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Виталь Сергеич, Скайп к твоим услугам))
А отрывает именно разряжением. Я тоже сначала думал, что давлением КГ, но потом повертев в руках деталь понял, что разряжением - таки((
 
Сверху Снизу