Маслоотделитель: чистка, замена

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Пробег 120т., на 7 тысяч пробега долил 7 литров лонг лайфа 3 которое лью с покупки. При снятой заливной крышке на холостом ходу руку откидывало и масло вылетало.. Поменял маслоотделитель Е на AD и машина полетела...расход походу тоже снизился. Руку засасывает, масло не выбрасывает.
Пройду пару тысяч проверю уровень отпишусь...:az:
 

Yellowstone

Участник
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
223
Благодарности
6
Адрес
Город
Автомобиль
Тигуан
Пробег 120т., на 7 тысяч пробега долил 7 литров лонг лайфа 3 которое лью с покупки. При снятой заливной крышке на холостом ходу руку откидывало и масло вылетало.. Поменял маслоотделитель Е на AD и машина полетела...расход походу тоже снизился. Руку засасывает, масло не выбрасывает.
Пройду пару тысяч проверю уровень отпишусь...:az:

отпишитесь пожалуйста потом не забудьте
 

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
Добрый день подскаите пожалуйста модель маслоотделителя (точную букву) на 2.0 tsi CAWA декабрь 2010года, встал вопрос с заменой, прошу прощения, но нет времени штудировать форум, так как деталь нужно заказать сегодня-завтра утром.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
последние буквы AD
 

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
Ребят еще один вопрос, заменили задний сальник коленвала и обратный клапан масляного поддона. МО пришлют только на следующей неделе, вопрос состоит в том: можно ли не рискуя опять убить сальник добраться от сервиса до дому 1,5 км и спокойно ждать новый МО?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Не было подобного опыта, но думаю в спокойном режиме без пробок можно доехать без последствий. Я бы поехал.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Ребят еще один вопрос, заменили задний сальник коленвала и обратный клапан масляного поддона. МО пришлют только на следующей неделе, вопрос состоит в том: можно ли не рискуя опять убить сальник добраться от сервиса до дому 1,5 км и спокойно ждать новый МО?
Самому, да хоть на улице, поменять совсем никак? Вроде сложного ничего нет, сам скоро собираюсь менять.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Можно проехать, только не выше 3000 оборотов.
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
На форуме писали, что задний сальник отрывает разряжением, а не избыточным давлением, следовательно вопрос, а разряжение в районе салника на каком режиме работы двигателя максимальное?

Добавлено через 2 минуты
Когда сальник отрывается, то троит в основном на холостом ходу, значит это и есть самый вредный для него режим работы, а ни когда турбина на полную дует, так?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mrbond07, Там всё не так однозначно. У меня с оторванным сальником троило всегда.
В исправном двигателе не должно быть такого понятия как максимальное разряжение в картере иминимальное. Исправный МО должен поддерживать одинаковое разряжение во всём диапазоне работы двигателя.
Я могу только подозревать на основе своего опыта, что на холостых оборотах разряжение во впускном коллекторе весьма большое. И при косяках с мембраной или кучей клапанков внутри МО, можно предположить, что сальник рвёт-таки на ХХ или по крайней мере на дотурбинных режимах. В турборежиме КГ высасываются уже проходом воздуха по трубе на турбину. КМК там разяжение не такое большое.
 
Последнее редактирование:

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
у меня троило либо на хх, либо когда останавливался на светофорах и обороты приближались к хх. Просто не могу уяснить, умерший маслоотделитель причина оторванного сальника или же: исправный МО постоянно создает разряжение и сальник отрывается по причине недостаточно прочного клеевого соединения. просто у меня сальник прожил с 2009 года и 115 т.км. Есть те кто уже дважды поменял сальник?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mrbond07, А чёрт его знает)) Неисправный МО создаёт повышенное разряжение это факт. Но так же нельзя исключать и хреновую приклейку резинки.
У меня сальник прожил почти 160 ЕМНИП. За это время я уже намучался с масло отделителями по самое некуда.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Дааа, перспектива не радует.
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
Вы же на чипе масло меняете через 7 т.км, следовательно и МО у вас должен быть без кокса и мазута, масло у нас довольно жидкое 5w, что в МО так забивается, что перестает поступать воздух на ХХ и создается повышенное разряжение? Кстати а проблемы с троением в основном зимой вылезают?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mrbond07, Каша в голове детектед))))
Масло содержится в парах картерных газов. А посему пофиг какой вязкости залито масло)
В парах масла нет никакого кокса и мазута так же как в парах воды нет практически ни одного процента солей. Физика- Химия 3 класс))
Кокс на впускных каналах и шляпках клапанов впуска. На заслонках просто густой налёт из масла и он есть и он будет у всех, кто использует штатную систему вентилляции КГ.
Что происходит в МО и почему он начинает сосать как бешеный никто не знает. При видимости абсолютной исправности узла, на выходе фигня.
Троения от МО или подсоса воздуха через сальники не зависят от погоды.
Некоторая зависимость может прослеживаться в отношении резинок внутри МО и резинок сальников. Пока они холодные, они так сказать несколько дубовые (особенно те, что походили не мало). Соотв. пока не нагреются они пропускают больше, нагреваются, размягчаются и вроде ничего...
Хотя зимой это наверное заметнее...ты прав.
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
Еще как детектед))) просто в самом первом сообщении этой темы, написано, что у человека мембрана и пространство под ней всё в коксе, видимо у корейцев тоже плохо с химией за 3 класс, поэтому получилось добыть его)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mrbond07, Насколько я помню подробности у Виктора кончилось тем, что он выкинул этот МО. Судя по всему у него циклонник внутри МО, который хоть как то, но сепарирует КГ был забит вообще. Поэтому все не фильтрованные пары масла шли дальше и загаживали все остальные резинки МО. Большая резинка клапана это самый главный узел и находится он последним на пути этой срани. Так что скорее всего это единичный случай. У меня лично, на не работающем МО, эта резинка и всё это место было абсолютно сухим, не смотря на то, что на выходе из МО капало масло. Впрочем и сейчас капает(((
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
Немного погуглил на тему картерных газов, пишут: "При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. Они и просачиваются, по разным данным для 4-х цилиндрового двигателя считается нормой 10-30 литров\минуту, для хорошо поезженного движка объем газов может увеличиваться до 120 и более литров в минуту."
То есть при износе поршневой литраж КГ повышается в разы, значит и масляного тумана в разы больше, а возможности циклоного отделителя явно не безграничны, может проблема быть в этом?
 

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
Спасибо, большое за советы, до дому доехали, вроде бы сальник не потек снова. До сих пор стоит не меняный МО, новый ожидается, после замены заднего сальника и невозвратника в картере, машина перестала троить , и стала работать на слух тише, подключил Васю, скинул ошибки, но при сканировании осталась одна ошибка пропуска в первом цилиндре, сбрасывал 4 раза, ошибка остается, как и была перед заменой сальника. Чек на панели исчез, но Вася все равно видет эту ошибку в программе, сброс не помогает. У меня к вам пару вопросов, уж простите., что в программе Вася диагност в логе означает пункт Индекс забывания, что означает его число?
 
Сверху Снизу