Маслоотделитель: чистка, замена

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mrbond07, Ну собственно да... Газов больше, а система не адаптивная. По идее нужно увеличить скорость высасывания КГ из уставшего движка, но этот чёртов сальник...
Совсем по хорошему его нужно модифицировать. По краю приклейки сальника наклеить кольцо из толстой (примерно 4-5 мм) плотно-пористой резины. По идее оно не должно давать отрываться сальнику. Я вообще не понимаю зачем там сделан этот зазор!!? Кроме как работой института по ухудшению качества, других объяснений не вижу(
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
На 35000 пробега масло выдавливало из датчика положения распредвала решил проблему заменой на датчик нового образца и был рад что эта проблема не значительная. Сейчас пробег 55000 двигатель весь в масле. После замены цепи ГРМ на 53000 пробега через недели 2 начало уходить масло и выяснилось что масло капает с нижней крышки цепи ГРМ. Про проблему с маслоотделителем узнал случайно из видео где автор рекомендует чистить МО при каждой замене масла. Решил заглянуть что у меня творится с МО.
 

Вложения

  • 2016-03-01 17-56-18.jpg
    2016-03-01 17-56-18.jpg
    102.3 KB · Просмотры: 169
  • 2016-03-01 18-52-44.jpg
    2016-03-01 18-52-44.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 164
  • 2016-03-01 18-53-17.jpg
    2016-03-01 18-53-17.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 157

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Чистка - как мертвому припарка. Ранее "Титаник" уже описывал это. Только замена.
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
Институт по ухудшению качества по ходу дела расширяется и процветает, основные проблемы тигов стали проявляться на пробегах в двое короче
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
На форуме писали, что задний сальник отрывает разряжением, а не избыточным давлением, следовательно вопрос, а разряжение в районе салника на каком режиме работы двигателя максимальное?

Добавлено через 2 минуты
Когда сальник отрывается, то троит в основном на холостом ходу, значит это и есть самый вредный для него режим работы, а ни когда турбина на полную дует, так?

Ребят вопрос так сказать резюмирующего характера. Есть мнения что порванный сальник следствие неисправного МО. Я летом менял сальник, но симптомов нерабочего МО не было (все притягивалось как положено и троило при открытии крышек) впрочем как и сейчас. Вопрос - есть ли смысл для профилактики поменять МО или у меня какой то частный случай случился при летнем отрыве сальника. Не хотелось бы опять попасть на этот геморрой, тем более что других на данный момент хватает.
Ну и такой вопрос так сказать на размышление. Если у нас на исправном двигателе на ХХ разряжение - означает ли это что на впуск идет минимальное количество масла и как следствие маслоподъедание на ХХ у нас меньше чем на трассе?.
 

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
https://youtu.be/hQEciqR1ST8
https://youtu.be/P9VOI9myJiw
Кто в английском силен, что-нибудь интересного рассказывает?

Добавлено через 8 минут
Iceman, так я тоже подумал, что сальник рвет от недостаточно прочного клея и идиотской конструкции, а не от проблем с МО. Проблемы с МО ведут к давке масла из всех щелей, эта проблема вроде у всех уходит при замене МО. А вот про повышенное разряжение, пока кто-нибудь не сможет его померить, так и будет в разделе гаданий, есть оно или нет. Опять же так и не нашелся человек, которому второй раз сальник уже меняют, что бы допросить с пристрастием)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Iceman, Ровно наоборот. Самое большое количество неотфильтрованных паров масла закидывает во впускной коллектор на ХХ. Как только давление на впуске становится больше атмосферного, высасыванием КГ начинает заведовать турбина. Проходящим потоком, газы высасываются не во впуск, а на второй отвод из МО - на турбину. Соотв чем быстрее едем, тем больше высасывает - как и должно быть. А вот на холостых, МО с этой идиотской большой мембраной, портит всю малину.
+ довно уже доказано, что жор масла никак не связан с просачиванием паров масла через МО во впуск или турбину.

Добавлено через 8 минут
Mrbond07, В инглише не силён, но напервом ролике чувак рассказывает как работает МО и почему он так по идиотски сделан))) Резюме - ну вот так как то...))) Менять и не париться с промывками.
Второй ролик интересен. Наглядно показан этот сальник, идиотский зазор. Вот тут бы перевод не помешал..
Сальник рвёт разряжением. 146% Больше никакой силы, работающей на всасывание там нет. Поскольку сальник мягкой частью юбки направлен наружу и разряжением эта юбка присасывается в валу не давая подсасывать воздух, то рвётся в другом месте - т.е по кругу приклейки. Исключить зазор и проблема исчезнет. Либо оторвать сновья и приклеить самому на что нибудь смертельное. Либо как рабочий вариант по краю приклейки сальника нанести толстый валик герметка (как для нижней крышки ГРМ), присандалить к двигателю и пока собираешь всё в кучу он высыхает.
 
Последнее редактирование:

Mrbond07

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
58
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0TSI(170)
Если верить что МО создает разряжение 25 mbar ,то это 25,5 грамм на квадратный см, сколько там кв. сантиметров торчит над железкой в сальнике, что бы прикинуть о какой силе на отрыв речь идет)

Добавлено через 13 минут
https://drive.google.com/file/d/0B2sQrZMas4FDYTUzZjRmMTItY2U4NS00ZmY3LWI1NWMtOWU5Zjc4ZWQxYTk4/view
https://drive.google.com/file/d/0B2sQrZMas4FDODEzNjRjZTctMGJjYy00ZDhmLWIyOGQtOTdmMzNiNTVjMzBj/view

Там в системе вентиляции КГ еще есть сепаратор грубой очистки, интересно а он в каком состоянии на наших авто?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Mrbond07, Особо продвинутый народ меняет и первичный сапаратор масла. Но ИМХО, если менять масло часто и не заливать что попало, то смысла в этом нет никакого. Он очень грубый этот сепаратор))
Там вообще много фигни связанной с маслом из КГ((
И подумать только! Все эти заморочки всего навсего для экологичности авто.
Картерные газы в землю или в выхлоп это плохо, а покупать каждые 3 года новую машину это для экологии хорошо?
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Iceman,

Сальник рвёт разряжением. 146% Больше никакой силы, работающей на всасывание там нет. Поскольку сальник мягкой частью юбки направлен наружу и разряжением эта юбка присасывается в валу не давая подсасывать воздух, то рвётся в другом месте - т.е по кругу приклейки. Исключить зазор и проблема исчезнет. Либо оторвать сновья и приклеить самому на что нибудь смертельное. Либо как рабочий вариант по краю приклейки сальника нанести толстый валик герметка (как для нижней крышки ГРМ), присандалить к двигателю и пока собираешь всё в кучу он высыхает.

Вот готовлюсь к замене этого злосчастного сальника. (МО уже заменил).
Дабы не повторять процедуру в ближайшем будущем хочу закрепить эту резинку на новом сальнике намертво. Но вот думаю как это лучше сделать.
Выбрать тот самый зазор между сальником и блоком с помощью тонкого металлического кольца например.
Но вот меня терзают сомнения в площадке на блоке двигателя.
Она ровная? Она кольцевая по форме сальника? Или какая?
В общем хочется подготовить все заранее, до снятия коробки.
Для этого нужна фотка блока двигателя со снятым сальником.
В нете ни чего не нарыл.:confused:
Может поможет кто?:eek:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ingenieur, Фотки этого места найти можно, а вот городить нечто переходное из металла или пластика я бы не стал. Резина, герметик другое дело.
Герметик ведь всё равно используется при монтаже этой детали к телу двигателя. Нанести равномерным валиком по кругу и прилепить.

h-1976.jpg
 
Последнее редактирование:

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
The pressure regulating valve is installed in a housing

together with two check valves. The check valves

regulate blow-by gas fl ow depending on pressure

conditions in the intake manifold. If a vacuum is

present in the intake manifold (for example, at low

engine speed) when the exhaust gas turbocharger

is not producing boost pressure, the blow-by gases

are drawn directly into the intake manifold. If boost

pressure is present, the blow-by gas is inducted on

the intake side of the turbocharger.


по принципу работы МО, мне кажетя это будет интересно



перевод


Клапан регулирующий давление установлен в корпусе МО вместе с двумя невозвратными клапанами.
Невозвратники регулируют давление картерных газов в зависимости от давления во впускном коллекторе .
Если вакуум присутствует во впускном коллекторе (например при низких оборотах ДВС) и турбина не производит достаточное давление наддува,
то картерные газы поступают непосредственно во впускной коллектор. Если присутствует давление на турбине, то картерные газы попадают на впускную часть турбины.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
maas, Принцип работы МО в картинках написан нами в моей теме про него уже давно.
В твоём тексте расписана дай бог четверть от того, что там наворочено)
https://www.drive2.ru/b/1599124/
Написано там сумбурно, но просто посчитай сколько там клапанов)))
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
И подумать только! Все эти заморочки всего навсего для экологичности авто.
после штатного МО ставить доп "колхозный" МО и все нормуль, на вход во впуск чистый воздух, проверенно.
 

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
maas, Принцип работы МО в картинках написан нами в моей теме про него уже давно.
В твоём тексте расписана дай бог четверть от того, что там наворочено)
https://www.drive2.ru/b/1599124/
Написано там сумбурно, но просто посчитай сколько там клапанов)))


спасибо большое, за ссылку, очень интересно
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Ingenieur, Фотки этого места найти можно, а вот городить нечто переходное из металла или пластика я бы не стал. Резина, герметик другое дело.
Герметик ведь всё равно используется при монтаже этой детали к телу двигателя. Нанести равномерным валиком по кругу и прилепить.

h-1976.jpg

Ну, можно и резинку.
Но что то мне подсказывает, площадка на блоке под сальником не ровная.
Ищу фотки этого места. Ни чего пока не попалось.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
А герметик который "положить валиком" должен прижаться или просто для того чтобы жостче сделать резину сальника и еще этот "валик потом не отвалиться в картер" ?

Добавлено через 56 секунд
Ты единственный у кого это работает)))
ну уже 70 тыс намотал с ним.
 
Последнее редактирование:

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
Вопрос немножко не в тему, а нельзя ли разряжение в картере проверить через PCV клапан?
 
Сверху Снизу