dmabr
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 12 Мар 2016
- Сообщения
- 1,742
- Благодарности
- 634
- Адрес
- 40
- Автомобиль
- Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Мне кажется тест с бумажкой это не показатель. На холостом ходу во впускном коллекторе разрежение, через трубку и маслоотделитель оно передаётся и в полость двигателя. Так на любом маслоотделителе будет. А вот когда подключается турбина в режиме повышенной нагрузки, во впускном коллекторе уже положительное давление. Клапан маслоотделителя должен перекрыть связь впускного коллектора с движком, картечные газы начинают отсасываться через другую трубку, которая идёт на впуск до турбины. Насколько правильно работают эти клапаны в различных режимах, вовремя ли открываются, закрываются, как отводится сепарированное масло, сливается ли оно обратно в картер или идёт во впуск- это вы не проверите достоверно. Максимум что можно определить- порвана или нет мембрана.