titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tigushka, Да, оригинал.
Вопрос где запотевает, у меня вокруг маслоотделителя сухо, а вот в районе премыкания верхней крышки (слева) следы запотевания имеются..Вот и думай трогать эту штуковину или нехай еще поработает..В остальном разряжение создает, пробку притягивает (стоит еще родной "Н")Так что ещё раз повторюсь - менять эту хрень нужно не тогда, когда из него капает и якобы, из за этого идёт расход масла, а когда вокруг него запотевает всё маслом и давит сальники и прокладки.
Так у меня не вокруг горловины именно, а ниже и левее в районе (с позволения воспользуюсь фото ZEI):Уверен на 90%, что потение вокруг маслозаливной горловины, крышки двигателя, крышки грм указывает на неправильную работу МО
06H103495AJ сейчас идёт (4700р) и стоит он дешевле 06H103495ADребят подскажите сейчас стоит 06H103495AD
пробег 80, на какой лучше поменять. есть ли смысл на модифицированный или ставить такой же ?!
это где такие цены?06H103495AJ сейчас идёт (4700р) и стоит он дешевле 06H103495AD
zzap.ruэто где такие цены?
06H103495AJ - 5282р (1-2дня)
06H103495AD - 6526р (2-3дня)
я так понял конструктивной разницы в них нет, проще 06H103495AJ взять раз дешевле ?!