Маслоотделитель: чистка, замена

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Так на рынке полно аналогов, меня раз в 100к ГРМ заменить не обламывает



Аналогов чего?))
По хорошему, вообще не должно быть таких проблем)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Последнее редактирование:

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
10000₽, подозрительно, что и на Тигуан второй генерации тоже годится)) неужели проблему и там не решили?))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

К чему это здесь ? У тебя память короткая? Не работает это , ставил подобное известный одноклубник Cons года 3 назад, снял и выбросил в итоге . А вот это реально работает , у меня, по сей день, на циклонном маслоотделителе от bmw :

attachment.php
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison,А у меня такая не работала... Правда маслопомойка была от LR.
Возвращаясь к этим конструктивам от форже....вытяжку они всё таки оставили...в сторону турбины. Т.е на турбинных режимах разряжение в двигателе создаётся.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison,А у меня такая не работала... Правда маслопомойка была от LR.

У тебя была не такая . Собственно она у тебя и не работала потому, что поставил не такую , не понимая сути процесса. Чесно гря надоело переливать из пустого в порожнее по десятому кругу , не расстраивай меня.. Еще работала и работает до сих пор у CHIFa

Возвращаясь к этим конструктивам от форже....вытяжку они всё таки оставили...в сторону турбины. Т.е на турбинных режимах разряжение в двигателе создаётся.

Последний раз тебе привожу ссылку :

https://www.drive2.ru/l/3040621/

и эпик фэйл

https://www.drive2.ru/l/3868057/
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
В общем добавить нечего к картинке .. Но один момент ,циклон БМВ обладает малым запасом накопления масла ,а очищать его надо обязательно иначе получите противоположный эффект .. Т.е. конденсат надо сливать как в старой машинке .. Была мысль сделать автоматический слив через штатный щелевой маслоотделитель ,но там сложная поверхность на крышке для врезки.. так возможность и не представилась ..
Остальное же обсуждения не стоит , как обычно Китай на волне подсуетился ))
 

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
255
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Так на рынке полно аналогов, меня раз в 100к ГРМ заменить не обламывает

Да не успеешь одно поменять, как другое выскакивает. Поэтому устал уже.
Для понимания сути, меня не парит делать регламентные работы, менять расходники, это нормально, нравится/нужно ездить - плати. Но когда касяк через раз, устал...
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
На холостых начал троить двигатель, выдавливает масло с датчика и по всей крышке клапанной, при открытии маслозаливной крышки двигатель слегка менял звук. Все симптомы на лицо и было решено заменить маслоотделитель. При снятии маслоотделителя трубка к турбине вся в масле, трубка к коллектору впускному тоже в масле. После установки нового маслоотделителя 06H103495AJ при снятии маслозаливной крышки двигатель сразу начал троить и глохнуть, значит маслоотделитель работает. Так вот решил я посмотреть на мембранну неисправного маслоотделителя и был удивлен. В первый раз когда менял маслоотделитель была порвана мембрана и она была вся в трещинах. В этот раз мембрана армированная и эластичная. Прошло ровно 2 года и 32тыс. километров маслоотделител 06H103495AD. Вот его состояние. На картинках:
IMG_20180214_134053.jpg IMG_20180214_134101.jpg IMG_20180214_140324.jpg
 

primo7

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербурга
Автомобиль
VW Tiguan 1st CBAB
Други, приветствую! Нужен совет.
Как на моторе CBAB добраться правильнее до мембраны?
Нужно снять крышку, как на схеме?
За двое суток не смог найти конкретного примера замены мембраны по моему мотору.
Номер крышки у меня этот
03L103469

Добавлено через 1 минуту
Сорри за офф, нужно мин 10 постов для фото.

Добавлено через 5 минут
5251C7071E_9899897_29806300.png
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
primo7, Крышка на пластиковых защёлках на всех масло отделителях. Аккуратно поддевай плоской отвёрткой по краям где видишь защёлки и тяни вверх.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
ребят, вынесенная в заголовок "чистка" сможет принести положительный результат?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-Евгенич-, Нет.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-Евгенич-, Нет. Ставь МО с дополнительным клапаном по рекомендуемой замене (они уже давно идут с доп. клапанами в нижней части) и всё. Чисто для себя и профилактики можно промывать верхнюю мембрану, но это всё косметика..((
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
-Евгенич-, Разные МО создают разное разряжение в двигателе. Соотв. если элька тебе выдаёт замену AJ, значит ставь и не парься. Я вместо родного одноклапанного 2010 года выпуска поставил двухклапанный AD.
AD и AJ по сути одинаковые.
 

jonkamsk

Участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
160
Благодарности
50
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Yeti 1.8T St1.Revo
Други, приветствую! Нужен совет.
Как на моторе CBAB добраться правильнее до мембраны?
Нужно снять крышку, как на схеме?

Туда нет особо смысла лезть. Нужно сразу менять МО в сборе.
Осенью 2016 на пробеге 110тыс.км менял мембрану на Herman для профилактики (пожалел 5тр за новый МО). Старая была целая )
Проехал 15тыс.км и началось троение на холостых, белый дым из трубы, при выдергивании щупа на заведенном двигателе от туда летит масло.
Похоже мембрана раздулась и закрыла все проходы.
Заказал новый МО. На днях буду менять.
 
Сверху Снизу