Маслоотделитель: чистка, замена

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Цитата:
Сообщение от titanik
и крути от руки
и порядок можно не соблюдать?
__________________
Homo Homini Non Lupus Est
не пререкаюсь ...


attachment.php
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
alf165, делал ремонт двигателя (чистка клапанов, замена колец маслосъемников), чуть ранее до этого менял маслоотделитель, ставил AD, после ремонта начал замечать что двигатель стал потеть, особо внимания этому не придавал, и проездил я так не более 40 тысяч пока на днях сальник не пробило, сейчас стоит AJ, движок сухой. Может мне бракованный попался.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
582
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
У меня маслоотделитель с Н,тоже около 40т.км отходил.И тоже все закончилось заменой ссальника.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, уже обсасывалось не раз почему). Маслоотделитель конструктивно говно, он не может фильтровать пары масла, они попадают во впуск. Выхода тут два- либо забить, либо заменить штатные хомуты винтовыми, а резиновый переходник посадить на герметик. Но учти, что масло(пары) из потока воздуха никуда не денутся, так что ты устранишь только видимую часть проблемы.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
У меня маслоотделитель с Н,тоже около 40т.км отходил.И тоже все закончилось заменой ссальника
Ни у вас одного. Сдаётся мне что вылет сальника коленвала не сильно зависит от маслоотделителя
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tigushka, Ну как бы задний сальник рвёт исключительно разряжением. А кто у нас делает разряжение? Правильно.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
titanik, встречал много отзывов владельцев Тигуанов у которых после замены на маслоотделитель последней ревизии, через какое-то время выдавливает сальник
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Ребят подскажите, ставил не так давно я маслоотделитель 06H103495AJ
Сегодня менял масло в моторе и обратил внимание на отпотины у датчика и сбоку слева на головке. Сложности или есть тема замена данной прокладки ?! Перешел на кастрол едж 0-30, жор все равно есть.
 
Последнее редактирование:

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
582
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Прокладку для датчика,вроде ещё никто отдельно не нашёл.Только в сборе с датчиком.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
У меня вообще уже почти созрела идея выкинуть всю эту систему принудительной вентилляции нафиг. Раз уж все равно ведро чиповано, Евро2 , отсутствие катов, замена масла через 7000 и все такое. Вместо маслоотделителя сплошная панель с соской под внешнюю маслопомойку как раз напротив канала КГ из двигателя. Картерные газы под действием поршней самотеком выходят вверх, фильтруются от масла и в землю.
Что получим в плюсах.....отсутствие разряжения в двигателе, все сальники работают нормально, никаких левых подсосов неучтенки. Полное отсутствие масла в турбине и впуске - чистый впуск и дроссель.
Я так уже делал https://www.drive2.ru/l/3040621/
Результат тут - https://www.drive2.ru/l/3868057/

Сейчас стоит более интересная схема - https://www.drive2.ru/l/499395158752625493/
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cons, Дружище, как результат? Особенно интнресует поведение мотора на ХХ , запотевания там всякие и прочее.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
titanik, да в общем то все радует. Уровень масла стоит на месте, в маслоуловитель собирается что то (но это не масло), но его совсем немного (грамм 100 на 1000км). Ничего не запотевает) Пока конечно рано судить о результатах, но начало гораздо лучше чем прошлая попытка.

Холостой ход ничем не изменился, да и что там могло поменяться?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
в маслоуловитель собирается что то (но это не масло), но его совсем немного (грамм 100 на 1000км).
Что в общем и ожидаемо с любой маслопомойкой, собирает, но лишь эмульсию..Не есть наш движок масло через сапун..Да и то что клапана через него настолько шубой заростают уже также слабо верю...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Клапана зарастают именно из за него. Больше там маслу взяться неоткуда. Маслосъёмные колпачки столько не пропускают.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Я думаю на наших моторах существует ещё какой то допустимый расход масла у турбины.

Плюс основной источник выброса масла - это выход со штатного отделителя во впуск для принудительного отсоса на холостых.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Плюс основной источник выброса масла - это выход со штатного отделителя во впуск для принудительного отсоса на холостых.
Тогда бы в твоей банке было больше масла а не эмульсии
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
SMax, Клапана зарастают именно из за него. Больше там маслу взяться неоткуда. Маслосъёмные колпачки столько не пропускают.
1.8 такой же мотор, в плане вентиляции, но клапана там не зарастают, почему?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
1.8 такой же мотор, в плане вентиляции, но клапана там не зарастают, почему?

Как это не зарастают ? Набери на драйве в поиске "чистка клапанов tsi 1.8" - увидишь десятки отчетов по их чистке. Не зарастают только на последней версии Gen3, в которой клапана теперь постоянно в атмосферном и турбо режимах омываются топливом

Добавлено через 6 минут
titanik, да в общем то все радует. Уровень масла стоит на месте, в маслоуловитель собирается что то (но это не масло),

твоя красивая банка больше похоже на конденсор , чем на правильный маслоотделитель, поэтому там в основном собирается не масло , а эмульсия . Либо у тебя короткие поездки ,и масло не успевает прогреться до 100град , чтобы испарилась вся влага. У меня эмульсия в значительном количестве собирается только зимой :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1778886&postcount=1546

циклонный маслоотделитель BMW работает зимой без проблем -
без подогревов и без дополнительной термоизоляции .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу