titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, смогу ответить только после того, как изучу систему ВКГ у данного мотора.
Расскажи чем отличается мой "конденсор" от "правильного" маслоотделителя)твоя красивая банка больше похоже на конденсор , чем на правильный маслоотделител
Расскажи чем отличается мой "конденсор" от "правильного" маслоотделителя)
Я очень сильно сомневаюсь что после штатного маслоотделителя можно получить сколько бы существенный по скорости поток газа. Поэтому наш вариант - банка с сетчатым влагоотбойником внутри.
morrison, Ну как бы основной эффект от исключения вентиляции КГ через впускной на дотурбинных режимах это чистый впуск.
По моим наблюдениям через турбину летит гораздо меньше масла. Исходу из того, что дроссель у меня абсолютно сухой и чистый, при том, что запотевания на пайпах и резинке на входе в турбину есть.
Еще одно сомнение о правильности глушения вкг на впуск меня гложет, когда я смотрю на дополнительный клапан МО, который инженеры вага сделали. Значит что то нехорошее под крышкой может твориться. Что конкретно хз)
Читал в другой статье на драйве, что якобы уже версия H - хорошая, после неё прекращался масложёр и тд.Но самое плохое, когда рвется мембрана (это основная причина его замены):
— из за недодува машина теряет мощность!
— давление может выдавить сальники (в голове или коленвале), масляный щуп
— оказывать противодавление на поршни, гнать масло и датчик детонации будет фиксировать звон
Но самое плохое, когда рвется мембрана (это основная причина его замены):
— из за недодува машина теряет мощность!
— давление может выдавить сальники (в голове или коленвале), масляный щуп
— оказывать противодавление на поршни, гнать масло и датчик детонации будет фиксировать звон
Ничего особенного , штатный канал вентиляции картерных газов не справляется , но открывая допуск масляным парам в полость штатного циклона на небольшом превышении давления непосредственно из полости ГБЦ и не меняя ни размеры , не количество циклонов ,слабо представляю каким образом газы будут лучше очищаться от масла ..топология каналов самого маслоотделителя также не изменилась .Еще одно сомнение о правильности глушения вкг на впуск меня гложет, когда я смотрю на дополнительный клапан МО, который инженеры вага сделали. Значит что то нехорошее под крышкой может твориться. Что конкретно хз)
Какие то интересные заявления ))... Мы об одном и том же моторе говорим ?
Ну как сказать , позитивные попытки соорудить внешнее маслоотделение все таки имеются , статистики пока нет это да , но как по мне движение правильное ) .. Но читать про "выдавленные " сальники на данном моторе тяжеловато ..Заранее с этим мотором соломки подстелить не удастся, даже не пытайтесь.