Маслоотделитель: чистка, замена

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Андрей Васильев, Самое простое листом бумаги к горловине масло заливного отверстия. Поищи в теме этой и аналогичной всё описано.
 

gusar27

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Подскадите, пожалуйста. Менял маслоотделитель с 06H 103 495 H на 06H 103 495 AD при пробеге 55000. Сейчас 75000 обнаружил течь масла в районе соединения двигателя и коробки на фото. Умер маслоотделитель, заказывать 06H 103 495 AJ? Нужно менять сальник 06K 103 171 G или это может давит из под прокладки 06H 103 383 AF?
 

Вложения

  • IMG_20180106_170717.jpg
    IMG_20180106_170717.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 194
  • 2.jpg
    2.jpg
    75.7 KB · Просмотры: 167
Последнее редактирование:

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
256
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Подскадите, пожалуйста. Менял маслоотделитель с 06H 103 495 H на 06H 103 495 AD при пробеге 55000. Сейчас 75000 обнаружил течь масла в районе соединения двигателя и коробки на фото. Умер маслоотделитель, заказывать 06H 103 495 AJ? Нужно менять сальник 06K 103 171 G или это может давит из под прокладки 06H 103 383 AF?



Может быть странный вопрос, но после того как потекло был резкий запах палёных тормозов?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

gusar27

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Нет, не было. Заметил после того как масло стало чуть быстрее уходить. Решил новое залить и увидел течь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gusar27, Сальник
 

gusar27

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Плохо, надеялся что кто-то обнадежит .
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Нет, не было. Заметил после того как масло стало чуть быстрее уходить. Решил новое залить и увидел течь.
Болезнь стандартная. Отрывает на морозе резинку сальника от обоймы. МО может и не при чем.
 

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
256
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Болезнь стандартная. Отрывает на морозе резинку сальника от обоймы. МО может и не при чем.



Морозов то толком не было, а походу у меня тоже самое...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Самая свежая ревизия маслоотделителя?
06H 103 495 AJ
Правильно я понимаю?
Её надо ставить?
Кто то ставил из форумчан? Как расход масла изменился после установки?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Андрей Васильев,да не меняется толком расход масла после смены МО
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Болезнь стандартная. Отрывает на морозе резинку сальника от обоймы. МО может и не при чем
да не меняется толком расход масла после смены МО
Соглашусь по поводу МО и его влияния на расход и сальник, добавлю, что отрывает сальник на мой взгляд из за того, что он сделан не правильно, материал, чем и как приклеен и т.д
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
537
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
По расходу масла согласен ,в большинстве случаев плацебо .. а вот по взаимосвязи между модулем вентиляции и сальником не согласен , тут надо разделять каким образом вышел из строя редукционный клапан ,если порвана мембрана с подсосом это одно ,а вот залегание мембраны это совсем другое .
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
537
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Характеризуется гипервентиляцией , когда крышку на работающем моторе трудно поднять ,а если присмотреться к конструкции сальника дальнейший процесс становится понятен , хотя если честно клеевое соединение и само по себе не очень))Задумываюсь применить на данном моторе другую зап.часть ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,952
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union, Краем уха слышал про "усиленные" сальники для двигателей где самая большая степень разряжения. Но от этого сама идея приклеивать резинку сальника с той стороны, где она работает на отрыв не становится менее идиотской.
 

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
256
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Вопрос. Если сделать достойный ремонт, поставить свежий МО последний ревизии, новый оригинальный сальник коленвала, насколько снижается вероятность повторения проблемы и были ли такие прецеденты?
И, что идёт в коробках с оригинальным сальником? СВАГ, мейле, что-нибудь ещё?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Самая свежая ревизия маслоотделителя?
06H 103 495 AJ
Правильно я понимаю?

Кто то ставил из форумчан?

Да, она. Я ставил. https://www.drive2.ru/l/491987748916298307/


В двух словах - масла ПОСЛЕ МО стало больше, давить стало меньше однозначно.
По расходу - на разных машинах по разному. Есть две, у которых после замены расхода не стало. 300 мл на 7000. У меня тоже не было расхода, пока снаружи не начало появляться. Поезжу, посмотрю. Если не забуду - расскажу.

ПС
Ревизии МО:

06H 103 495A ---> E---> 1.8TSi = АС = заменен на 06H 103 495 AH
06H 103 495H ---> 2.0TSi = AD, заменен на 06H 103 495 AJ

у H и AD есть второй клапан.
A, E, AC, H, AD = разряжение около 25мбар
http://s49.radikal.ru/i125/1501/c3/36c8cb7e8d42.png

06H 103 495J---> AE, пока не заменен

J, N, AE, AG = 100мбар разряжение
http://vwts.ru/images/repair6/192986_143.jpg

В двух словах, АЕ и ( AC, AH; AD, AJ ) не взаимозаменяемы.


Подборка моя,
Фотки и замеры suslikrus http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=620
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Вопрос. Если сделать достойный ремонт, поставить свежий МО последний ревизии, новый оригинальный сальник коленвала, насколько снижается вероятность повторения проблемы и были ли такие прецеденты?
И, что идёт в коробках с оригинальным сальником? СВАГ, мейле, что-нибудь ещё?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Витя Рейнз обычно
вероятность повторения примерно через 100000-150000км
 

Djentleman

Участник
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
256
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Витя Рейнз обычно

вероятность повторения примерно через 100000-150000км



Спасибо!
Но статистика удручает.
Каждые 75ткм цепь. Каждые 100- сальник и МО.
Каждые 30 все жидкости, кроме моторного масла.
Какие болячки ещё вспомнить?))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
537
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Denis Turbo Union, Краем уха слышал про "усиленные" сальники для двигателей где самая большая степень разряжения. Но от этого сама идея приклеивать резинку сальника с той стороны, где она работает на отрыв не становится менее идиотской.
Зачем ? :)Немцы все уже признали :eek: и изменили в третьем поколении , осталось только принять волевое решение и убрать этот "косяк" навсегда ..
готовлюсь применить данный девайс на Q5 на втором поколении ,так как подготавливается последующий ремонт АКПП будет возможность осмотреть повторно ,да и отношение клубней тоже играет роль )) ... Геометрически размеры задних сальников второго и третьего идентичные ..
 

Вложения

  • DSC00992.JPG
    DSC00992.JPG
    67.7 KB · Просмотры: 115
  • DSC00991.JPG
    DSC00991.JPG
    91.5 KB · Просмотры: 111
Сверху Снизу