Рассуждая логически, таким образом можно проверить лишь работу перепускных клапанов и их пружин, которые соединяют впускной коллектор с картером. Качество же самого отделения масла от картерных газов так не проверишь, как мне кажется.Vitek800, по создаваемому им разряжению в двигателе. Это его основная функция.
Картерные газы нужно дожигать из за требований экологии, так же нужно создавать разряжение в двигателе для повышения эффективности и увеличения срока службы масла.
А может, это и было сверхцелью VAGа - а то, не дай бог, его двигатели будут ездить слишком уж долго без ремонта с чисткой клапанов и прочей заменой закоксовавшихся колец. А тут и на маслоотделителе съэкономили, и ресурс двигателя ограничили.Совместив в одном устройстве 3, Ваг удешевил конструкцию, удешевил тех обслуживание и к чертям запорол прекрасную идею сухого впуска с непосредственным впрыском.
Подскажите, пожта, планирую в ближайшем будущем замену маслоотделителя, чтобы чего не попало хочу какой-нить химией пройтись по нему ( но не мойка ), чисто расплылить баллон и тряпками убрать все вокруг. Сейчас ситуация такая на фото.
В Ашане увидел такие средства. На чем остановиться? Или может есть другое какое под заказ или в сетевом магазе?
Откуда эта байка идет что он на спирту? - не первый раз встречаю.Ликви 1900 идеальное решение. Только дороже других. Он на спирту, быстро испаряется.
Аэрозоль, содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция)
Откуда эта байка идет что он на спирту? - не первый раз встречаю.
его основа не спирт
https://liquimoly.ru/catalog/-37/bystryy-ochistitel-schnell-reiniger/
Возьми обычный очиститель тормозов к примеру вот WURTH 0890108730 и стоит 120 рублей и чистит нормально от масла с песком и сразу испаряется если движок горячийКак он к резинкам и пластмассе ? Не агрессивен ?
Возьми обычный очиститель тормозов к примеру вот WURTH 0890108730 и стоит 120 рублей и чистит нормально от масла с песком и сразу испаряется если движок горячий
P.S. Сам таким чистоту движка поддерживаю
Не замечал, к тому же если он специально предназначен для очистки тормозной системы то не должен оказывать влияния на резиновые уплотнения )..Даже на кузове кое-что им оттирал (правда брызгал на тряпочку а не напрямую) ну а на движок так прямо из баллона без проблемКак он к резинкам и пластмассе не агрессивен ?
Как он к резинкам и пластмассе не агрессивен ?