Прошел 25 тыс км и крышка вся в масле, датчик в масле, пластиковая крышка тоже в масле. В прошлом году был куплен китайский маслоотделитель. В итоге я устал покупать оригинал. Предыдущий оригинальный маслоотделитель я тщателно почистил и промыл и думал он будет работать. Вчера я его поставил, а сегодня вышел чек енжин. Обороты холостые плавают, прижимаю отверстие рядом с мембраной и палец засасывало. Так вот сегодня я достал китайский малосотделитель, разобрал его, выкинул от туда мембрану похожую уже на пельмень с новья и поставил оригинальную мембрану и пружину. Пружина тоже отличалась. Холостые в норме, палец не всасывает через маленькое отверстие рядом с мембранной. За подтеками буду наблюдать. Ошибки все сбросил буду наблюдать.
Уточнение:
Имеется 3 оригинальных маслоотделителя и 1 китайский новый в упаковке.
1 Оригинальный который с покупки авто с порваной мембраной, мембрана без армирования. Его я вчера и поставил по ошибке.
2. Оригинал с армированной мембраной и тщательно почищеный щелочными шампунями, раскоксовкой шума, раскоксовка гзол, но самое печальное что я его где то потерял. И вчера я думал что ставлю именно его.
3. Оригинал работающий с армированной мембранной, но потеки масла со всех щелей, которая привела меня к выводу, что пора его менять.
4. Китайский новый маслоотеделитель с плохой мембраной без армирования. Его то я и поставил, заменив мембрану и пружину на оригинал.
Оригинальный маслоотделитель прошел 25тыс км и вышел из строя потому, что 1 свеча и 1 катушка не работали, в картер поступал бензин.
Я рискую всего лишь деньгами. Любопытство оказалось сильнее чем страх перед заменой сальника коленвала. И что то мне подсказывает, что прежде чем прорвет сальник коленвала, у меня так же будет лить со всех щелей, что я замечу и тогда уже точно возьму оригинал в очередной раз.