Маслоотделитель: чистка, замена

Yachary

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
38
Благодарности
11
Автомобиль
2.0 tsi, 2013, sochi edition

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г

Yachary

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
38
Благодарности
11
Автомобиль
2.0 tsi, 2013, sochi edition
В общем, выбор очевиден:) На зиму впуск из-под катопа и проблем не должно быть
 

LeoBag

Участник
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
171
Благодарности
49
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Vw tiguan 2,0tdi продан
Вот комплект пришёл хороший!
 

Вложения

  • 20220906_121710.jpg
    20220906_121710.jpg
    129.5 KB · Просмотры: 85
  • 20220906_121729.jpg
    20220906_121729.jpg
    116.7 KB · Просмотры: 86
  • 20220906_121703.jpg
    20220906_121703.jpg
    116.3 KB · Просмотры: 83

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Почему хороший ? Смотрел на них в ЕС. Сомнения. Ревизия AD к тому же.
 

LeoBag

Участник
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
171
Благодарности
49
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Vw tiguan 2,0tdi продан

Diosan

Новичок
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
12
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan 2011 2.0tsi
Всем привет, столккнулся с такой проблемой не знаю уже что и думать, потек коренной сальник коленвала, заменил откатал тыс 10т опять масло на защите, стык коробки и движка запотел. Подумал привезли бракованный сальник ну и в персонале сервиса был не уверен, закупил еще один поменял сейчас такая же песня, опять все запотело, в сервисе сказали у тебя выработка появилась на колене, поэтому и из под сальника и давит. Прочтя данную тему часто грешат на мо, сегодня утром проверил на холодную вынул чуп, приложил палец подсасывает и работа двс меняется, повторюсь это было на холодную. Приехал до места работы нарыл листок проложил уже к масло заливной горловине, а от туда прям бьет воздух, при этом работа двс не меняется вообще. Что подскажите делать? Можно еще как проверить? Есть смысл менять МО?
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Если двигатель потеет, то менять.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет, столккнулся с такой проблемой не знаю уже что и думать, потек коренной сальник коленвала, заменил откатал тыс 10т опять масло на защите, стык коробки и движка запотел. Подумал привезли бракованный сальник ну и в персонале сервиса был не уверен, закупил еще один поменял сейчас такая же песня, опять все запотело, в сервисе сказали у тебя выработка появилась на колене, поэтому и из под сальника и давит. Прочтя данную тему часто грешат на мо, сегодня утром проверил на холодную вынул чуп, приложил палец подсасывает и работа двс меняется, повторюсь это было на холодную. Приехал до места работы нарыл листок проложил уже к масло заливной горловине, а от туда прям бьет воздух, при этом работа двс не меняется вообще. Что подскажите делать? Можно еще как проверить? Есть смысл менять МО?
Если лист на горловине масла не присасывается, значит МО в помойку. В двигателе разряжение, а сальник сделан так, что уплотняет колено именно разряжением. От давления юбка сальника выпирает и давит масло.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Diosan,
Коллектив считает замену МО обязательной
🤣
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Diosan

Новичок
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
12
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan 2011 2.0tsi
Да, поменяю просто меня смутило что на холодную разряжение то создается, даже закажу наверное доработанный у олега777. Спасибо большое за совет. И вопрос к гуру, возможно ли на колене появление этой выработки? Или меня опять развели в сервисе?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И вопрос к гуру, возможно ли на колене появление этой выработки? Или меня опять развели в сервисе?
Возможно, если сальник стал пластмассовый и когда под рабочую кромку попадает песок и грязь (то бишь абразив). Это запущенный вариант, когда реально борозда в металле.
Обычно под кромкой сальника лишь отполированная "натёрстость" металла (светлая полоска). Ничего страшного абсолютно.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
даже закажу наверное доработанный у олега777
эта тема ещё актуальна?
titanik обещался дать данные по своим тестам доработанного МО, я что-то так их и не видел.
 

Diosan

Новичок
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
12
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan 2011 2.0tsi
эта тема ещё актуальна?
titanik обещался дать данные по своим тестам доработанного МО, я что-то так их и не видел.
Я бы тоже почитал, но сам отчет Олега мне понравился, плюс народ тоже пишет что все хорошо, почему бы и не попытать счастье
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vicalex

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да, поменяю просто меня смутило что на холодную разряжение то создается, даже закажу наверное доработанный у олега777. Спасибо большое за совет. И вопрос к гуру, возможно ли на колене появление этой выработки? Или меня опять развели в сервисе?
с выработкой колена это очень смешно😁
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я бы тоже почитал, но сам отчет Олега мне понравился, плюс народ тоже пишет что все хорошо, почему бы и не попытать счастье

эта тема ещё актуальна?
titanik обещался дать данные по своим тестам доработанного МО, я что-то так их и не видел.
тут не писал. На драйве совместил пост про МО со всей остальной фигней. В самом конце.
Обо всём понемногу…пневма, МО от Олега, крышка от Vika — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

По прежнему у меня нет 100% понимания почему у меня все сухо, а у друга потекло так, что снял и поставил назад старый. Двигатели одинаковые. Видимо в этом вопросе есть какие то подводные камни, которые выстреливают в одном случае из десятка.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Всем привет, столккнулся с такой проблемой не знаю уже что и думать, потек коренной сальник коленвала, заменил откатал тыс 10т опять масло на защите, стык коробки и движка запотел. Подумал привезли бракованный сальник ну и в персонале сервиса был не уверен, закупил еще один поменял сейчас такая же песня, опять все запотело, в сервисе сказали у тебя выработка появилась на колене, поэтому и из под сальника и давит. Прочтя данную тему часто грешат на мо, сегодня утром проверил на холодную вынул чуп, приложил палец подсасывает и работа двс меняется, повторюсь это было на холодную. Приехал до места работы нарыл листок проложил уже к масло заливной горловине, а от туда прям бьет воздух, при этом работа двс не меняется вообще. Что подскажите делать? Можно еще как проверить? Есть смысл менять МО?
Там этот сальник нужно правильно ставить. И он должен быть желательно оригинал.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik
Сверху Снизу