Yachary
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 5 Июл 2021
- Сообщения
- 38
- Благодарности
- 11
- Автомобиль
- 2.0 tsi, 2013, sochi edition
Надеюсь, автор блога не противА можно ссылочку на эту тему?
Маслоотделитель 2.0 TSI Моя ревизия. Часть первая. — DRIVE2
Надеюсь, автор блога не противА можно ссылочку на эту тему?
Если лист на горловине масла не присасывается, значит МО в помойку. В двигателе разряжение, а сальник сделан так, что уплотняет колено именно разряжением. От давления юбка сальника выпирает и давит масло.Всем привет, столккнулся с такой проблемой не знаю уже что и думать, потек коренной сальник коленвала, заменил откатал тыс 10т опять масло на защите, стык коробки и движка запотел. Подумал привезли бракованный сальник ну и в персонале сервиса был не уверен, закупил еще один поменял сейчас такая же песня, опять все запотело, в сервисе сказали у тебя выработка появилась на колене, поэтому и из под сальника и давит. Прочтя данную тему часто грешат на мо, сегодня утром проверил на холодную вынул чуп, приложил палец подсасывает и работа двс меняется, повторюсь это было на холодную. Приехал до места работы нарыл листок проложил уже к масло заливной горловине, а от туда прям бьет воздух, при этом работа двс не меняется вообще. Что подскажите делать? Можно еще как проверить? Есть смысл менять МО?
Возможно, если сальник стал пластмассовый и когда под рабочую кромку попадает песок и грязь (то бишь абразив). Это запущенный вариант, когда реально борозда в металле.И вопрос к гуру, возможно ли на колене появление этой выработки? Или меня опять развели в сервисе?
эта тема ещё актуальна?даже закажу наверное доработанный у олега777
Я 10т. проехал, все хорошо, двиг. не потеет как раньше.эта тема ещё актуальна?
Я бы тоже почитал, но сам отчет Олега мне понравился, плюс народ тоже пишет что все хорошо, почему бы и не попытать счастьеэта тема ещё актуальна?
titanik обещался дать данные по своим тестам доработанного МО, я что-то так их и не видел.
с выработкой колена это очень смешноДа, поменяю просто меня смутило что на холодную разряжение то создается, даже закажу наверное доработанный у олега777. Спасибо большое за совет. И вопрос к гуру, возможно ли на колене появление этой выработки? Или меня опять развели в сервисе?
Я бы тоже почитал, но сам отчет Олега мне понравился, плюс народ тоже пишет что все хорошо, почему бы и не попытать счастье
тут не писал. На драйве совместил пост про МО со всей остальной фигней. В самом конце.эта тема ещё актуальна?
titanik обещался дать данные по своим тестам доработанного МО, я что-то так их и не видел.
Там этот сальник нужно правильно ставить. И он должен быть желательно оригинал.Всем привет, столккнулся с такой проблемой не знаю уже что и думать, потек коренной сальник коленвала, заменил откатал тыс 10т опять масло на защите, стык коробки и движка запотел. Подумал привезли бракованный сальник ну и в персонале сервиса был не уверен, закупил еще один поменял сейчас такая же песня, опять все запотело, в сервисе сказали у тебя выработка появилась на колене, поэтому и из под сальника и давит. Прочтя данную тему часто грешат на мо, сегодня утром проверил на холодную вынул чуп, приложил палец подсасывает и работа двс меняется, повторюсь это было на холодную. Приехал до места работы нарыл листок проложил уже к масло заливной горловине, а от туда прям бьет воздух, при этом работа двс не меняется вообще. Что подскажите делать? Можно еще как проверить? Есть смысл менять МО?