TVTest
Завсегдатай
- Регистрация
- 15 Июн 2021
- Сообщения
- 752
- Благодарности
- 195
- Автомобиль
- KIA
Ну он же ни одного пункта рекомендаций не нарушил!Ну, какие 170, неуспев забрать машину из салона? 120-120 край.
Ну он же ни одного пункта рекомендаций не нарушил!Ну, какие 170, неуспев забрать машину из салона? 120-120 край.
Не использую, существует, заливаю. Крайне редко, только на трассе. А в городе и в 80% пути на трассе хватает до 3000.Вы только на постоянке 4000+ используете.
Для вас кик-даун не существует? При обгоне никогда за 4000 не заваливали??
Я лишь сказал, что 4000 оборотов могут быть не только при езде по прямой, но и во время обгонов.Не использую, существует, заливаю. Крайне редко, только на трассе. А в городе и в 80% пути на трассе хватает до 3000.
Вы же как-то во время обкатки справляетесь без перевала за 4000?
Если этот двигатель ничем выдающимся не выделяется на фоне остальных, то только ругать, а как иначе? Или он какой-то особенный?На самом деле надо понимать, что если купили авто от VW, то придется использовать только качественное топливо и расходники.
....
Ругать инженеров VW, что сконструировали плохой двигатель??
А Вас, как слепого котенка, кто-то заставил купить это авто с этим двигателем? Для чего себе портить нервную систему, ругая то, что купил?Если этот двигатель ничем выдающимся не выделяется на фоне остальных, то только ругать, а как иначе? Или он какой-то особенный?
Меняю масло раз в 7,5 тысяч плюс-минус, моточасы не считаю. О наличии щупа тоже вспоминаю только при замене масла. Заливаю чуть выше середины по щупу при замене. Даже если оно что-то подъедает, то некритично. Считаю, что такой расклад попадает под определение «масложора нет». Потому что наличие масложора — это когда приходится между ТО подливать масло, хотя и это в случае высоких нагрузок один раз между ТО вполне допустимо делать, не считаю это чем-то вопиющим.а не остальным автовладельцам, вспоминающим о наличии щупа раз в 10-15 тысяч
Вы же не знаете, как на машине ездили до того, как ее передали вам. На дилере частенько любят прохватить по площадке в пол, а этого вполне достаточно, чтобы кольца спалить, например.все же большинство берегут новую машину
Нет, не заставил. Не купил. Определяюсь. Не в курсе. Не купил по этой причине в свое время Q5 TFSI, сегодня они свой двигатель довели до ума и если уж он и подъест чуток масла, так оно того стОит за ощущения от езды. Откатал более 200 тысяч на VAG дизеле, который более требователен ко всему, что вы перечислили и не знал, что масло может уходить. Заливал и масло и топливо то, что продается, регламентные работы по обслуживанию не делал-не знаю что это. Фильтра менял и все. Сейчас катаю двигатель с аналогичными характеристиками как у ТИГа, меняю масло раз в 7.5 тысяч вместе со всеми фильтрами, никаких регламентных работ, при замене на щупе столько же, сколько залил. Ругать инженеров, которые эти двигатели спроектировали или хвалить?А Вас, как слепого котенка, кто-то заставил купить это авто с этим двигателем? Для чего себе портить нервную систему, ругая то, что купил?
Или покупка спонтанная....шел мимо салона и т.п.
Вы разве не в курсе, что двигатели у фольца всегда были требовательны к топливу, качеству масла и соблюдению регламентных работ по обслуживанию.
Что Вы хотите услышать?Нет, не заставил. Не купил. Определяюсь. Не в курсе. Не купил по этой причине в свое время Q5 TFSI, сегодня они свой двигатель довели до ума и если уж он и подъест чуток масла, так оно того стОит за ощущения от езды. Откатал более 200 тысяч на VAG дизеле, который более требователен ко всему, что вы перечислили и не знал, что масло может уходить. Заливал и масло и топливо то, что продается, регламентные работы по обслуживанию не делал-не знаю что это. Фильтра менял и все. Сейчас катаю двигатель с аналогичными характеристиками как у ТИГа, меняю масло раз в 7.5 тысяч вместе со всеми фильтрами, никаких регламентных работ, при замене на щупе столько же, сколько залил. Ругать инженеров, которые эти двигатели спроектировали или хвалить?
А вы знаете процедуру и программу обкатки и запуска абсолютно нового двигателя CZDА на тиге? Я видел видео денчика в ютубе, который ставил новый двигатель CZDA на октавию(оф.дилер)Так вот там есть режимы на очень высоких оборотах продолжительное время. Я не верю, что на оф. дилере за 10-20 км по парковке менеджеры или механики долбили мой тиг в отсечку пока меня не было и убили кольца) тем более я его чуть ли не с автовоза забрал)Меняю масло раз в 7,5 тысяч плюс-минус, моточасы не считаю. О наличии щупа тоже вспоминаю только при замене масла. Заливаю чуть выше середины по щупу при замене. Даже если оно что-то подъедает, то некритично. Считаю, что такой расклад попадает под определение «масложора нет». Потому что наличие масложора — это когда приходится между ТО подливать масло, хотя и это в случае высоких нагрузок один раз между ТО вполне допустимо делать, не считаю это чем-то вопиющим.
Так что мотор вполне себе хороший и у большинства даже тех, кто катает между ТО 15 тысяч тоже никаких проблем с расходом масла нет. Во всяком случае описанные выше многократные доливы уж точно говорят о каком-либо отклонении от нормальной работы, эти случаи единичны.
Вы же не знаете, как на машине ездили до того, как ее передали вам. На дилере частенько любят прохватить по площадке в пол, а этого вполне достаточно, чтобы кольца спалить, например.
Голосование - 87 случаев из 400 примерно доливают масло между ТО(креветок не считаю) - это не единичные случаи: 25%.1 из 4 доливает. 2 из 4 видят расход.Меняю масло раз в 7,5 тысяч плюс-минус, моточасы не считаю. О наличии щупа тоже вспоминаю только при замене масла. Заливаю чуть выше середины по щупу при замене. Даже если оно что-то подъедает, то некритично. Считаю, что такой расклад попадает под определение «масложора нет». Потому что наличие масложора — это когда приходится между ТО подливать масло, хотя и это в случае высоких нагрузок один раз между ТО вполне допустимо делать, не считаю это чем-то вопиющим.
Так что мотор вполне себе хороший и у большинства даже тех, кто катает между ТО 15 тысяч тоже никаких проблем с расходом масла нет. Во всяком случае описанные выше многократные доливы уж точно говорят о каком-либо отклонении от нормальной работы, эти случаи единичны.
Вы же не знаете, как на машине ездили до того, как ее передали вам. На дилере частенько любят прохватить по площадке в пол, а этого вполне достаточно, чтобы кольца спалить, например.
только вот местная статистика
А что местная статистика? По ней 24% якобы доливают между ТО. Но сколько раз это происходит, по какой причине, сколько было залито изначально, как часто меняют и что за масло используют, а также как ездят эти люди, остаётся неизвестным. Так что это не статистика, а непонятно что. Да и выборка жидкая при десятках тысяч проданных машин.Голосование
Я сказал просто как вариант. Сам лично верю, что на дилере с машиной может происходить абсолютно всё, что угодно - тут кому как повезёт.Я не верю, что на оф. дилере
Какие же это «сложные» условия? Обычные. Не должно столько уходить, плюс интересно, сколько было изначально масла.Но это были сложные, условия - холодная, снежная зима, прогревы, пробки, городская езда 80%.
То есть, у Вас расход составил 1,5л (для себя считаю разницу между min и max на щупе в 1л) за 5600км. У исправного движка расход считается нормальным 0,1л/1000км. То, что VW пишет 0,5л/1000 это скорее касается очень агрессивной езды. Но зимой ее не бывает и пробки тут не при чем.Здравствуйте! За 5600 упал уровень после дилера с учётом долива 500 гр. - т.е. за 5600 где-то в район 1300 гр. ушло. Но это были сложные, условия - холодная, снежная зима, прогревы, пробки, городская езда 80%. По моточасам 5600 км пробега равнялись 350