Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Есть ли расход масла на моторе 1,4 CZDA

  • нет, у меня все нормально!

    Голосов: 245 36.7%
  • есть несущественный, доливать не приходится

    Голосов: 116 17.4%
  • есть, доливаю масло между ТО

    Голосов: 130 19.5%
  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 15 2.2%
  • Йа креведко

    Голосов: 161 24.1%

  • Всего проголосовало
    667

lobantik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
Какие же это «сложные» условия? :) Обычные. Не должно столько уходить, плюс интересно, сколько было изначально масла.
Холостой ход и движение в пробке везде и всегда считались сложными условиями, тем более зимой в морозы при прогреве - в первую очередь для двигателя. Во всех мануалах указаны эти обстоятельства сложными, по крайней мере страдает моторное масло, которое перекатывается по моточасам и перегревается за счёт менее эффективного охлаждения, отсюда потеря свойств и повышенный угар масла, не говоря уже о механическом износе деталей, т.к. мотор в городских условиях работает в разных режимах, на разных оборотах. Вот трасса - это щадящий режим. Уровень масла был после ТО дилера минус 3-5 рисок от верхнего уровня.
 

Вложения

  • scale_1200 (2).jpg
    scale_1200 (2).jpg
    166.1 KB · Просмотры: 22

lobantik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
То есть, у Вас расход составил 1,5л (для себя считаю разницу между min и max на щупе в 1л) за 5600км. У исправного движка расход считается нормальным 0,1л/1000км. То, что VW пишет 0,5л/1000 это скорее касается очень агрессивной езды. Но зимой ее не бывает и пробки тут не при чем.
Надо разбираться в чем причина. Может сменить марку масла, может поиграть с вязкостью в пределах допуска для вашего двигателя.
по моим довольно скрупулезным замерам расход в районе до 0,2 л /1000 км. Вязкость и марку масла менял. 0w-30 Castrol, на это лето поменял на лукйол 5w-40, все 502 допуск, изменений не было, расход есть. Вот думаю как до 7,5 тыс докатаю Лукойл, на зиму 0w-30, shell залить и дальше наблюдать
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,694
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
lobantik, Моторчик на моём тише двадцатку по трассе жрал без меры, а в городе нифига. Так что тут всё не однозначно.
 

eijei

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
182
Благодарности
47
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II
Пробег на Юг, около 1000 км, скорость выше среднего 110-160, в районе камер естественно по правилам, температура масла доходила до 116, угара масла нет. Масло мобил 5в30.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,053
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Холостой ход и движение в пробке везде и всегда считались сложными условиями, тем более зимой в морозы при прогреве - в первую очередь для двигателя. Во всех мануалах указаны эти обстоятельства сложными, по крайней мере страдает моторное масло, которое перекатывается по моточасам и перегревается за счёт менее эффективного охлаждения, отсюда потеря свойств и повышенный угар масла, не говоря уже о механическом износе деталей, т.к. мотор в городских условиях работает в разных режимах, на разных оборотах. Вот трасса - это щадящий режим. Уровень масла был после ТО дилера минус 3-5 рисок от верхнего уровня.
У этих моторов наоборот, на ХХ не греется масло, а на трассе легко уходит за 100 градусов, если ехать более 100км/ч. И трений, продуктов износа на скоростях больше, так что моточасы это фигня и никто из производителей авто не делает гибкий интервал обслуживания в россии. В четко, 1 год или 15000 км. У кого сильно жёсткие условия, могут сократить. Я понятно объяснил всем? Кто согласен, ставьте лайки!)
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Холостой ход и движение в пробке везде и всегда считались сложными условиями, тем более зимой в морозы при прогреве - в первую очередь для двигателя. Во всех мануалах указаны эти обстоятельства сложными, по крайней мере страдает моторное масло, которое перекатывается по моточасам и перегревается за счёт менее эффективного охлаждения, отсюда потеря свойств и повышенный угар масла, не говоря уже о механическом износе деталей, т.к. мотор в городских условиях работает в разных режимах, на разных оборотах. Вот трасса - это щадящий режим. Уровень масла был после ТО дилера минус 3-5 рисок от верхнего уровня.
От тяжелых условий масло быстрее деградирует, но это вовсе не значит, что появляентся угар.
В Вашем случае, я бы искал проблему в масле, т.к. не раз сталкивался с сообщениями, что Лукой, угорает. Если не путаю, но у лукойла температура вспышки 220С
Залейте масло с показателем 235-240С и увидите, что угара стало меньше. Двигатель термонагруженный. Нужно более стойкое масло к угару.
ИМХО
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
От тяжелых условий масло быстрее деградирует, но это вовсе не значит, что появляентся угар.
В Вашем случае, я бы искал проблему в масле, т.к. не раз сталкивался с сообщениями, что Лукой, угорает. Если не путаю, но у лукойла температура вспышки 220С
Залейте масло с показателем 235-240С и увидите, что угара стало меньше. Двигатель термонагруженный. Нужно более стойкое масло к угару.
ИМХО
Лукойл не угорает, так что дело не в масле
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
От тяжелых условий масло быстрее деградирует, но это вовсе не значит, что появляентся угар.
В Вашем случае, я бы искал проблему в масле, т.к. не раз сталкивался с сообщениями, что Лукой, угорает. Если не путаю, но у лукойла температура вспышки 220С
Залейте масло с показателем 235-240С и увидите, что угара стало меньше. Двигатель термонагруженный. Нужно более стойкое масло к угару.
ИМХО
И температура вспышки у него 236С
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Холостой ход и движение в пробке везде и всегда считались сложными условиями
Формально, может, и так, но по факту в любом крупном и даже не очень городе это вполне обычные и рядовые условия для большинства автомобилей.
Я уже писал в этой теме, что у меня на период обкатки пришлись вот эти самые «тяжелые» пробочные условия. Значительного расхода масла не было даже на заводском. Так что выше абсолютно справедливо заметили, что в таких условиях масло быстрее деградирует, но это автоматом не означает, что оно должно начать угорать.
По Лукойлу-оригиналу 5в40 за 7 тысяч пробега пока нареканий тоже никаких, скоро буду менять, посмотрим, что сольется.
 

Палыч СПб

Новичок
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
21
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург.
Автомобиль
VW Tiguan Go
У этих моторов наоборот, на ХХ не греется масло, а на трассе легко уходит за 100 градусов, если ехать более 100км/ч. И трений, продуктов износа на скоростях больше, так что моточасы это фигня и никто из производителей авто не делает гибкий интервал обслуживания в россии. В четко, 1 год или 15000 км. У кого сильно жёсткие условия, могут сократить. Я понятно объяснил всем? Кто согласен, ставьте лайки!)
Всё именно так .В городских пробках температура масла 98-100, на трассе М11 при скорости 135-140 106-108 градусов. (при температуре воздуха выше 20 градусов) А насчёт год или 15000-каждый решает на своё усмотрение, пор мне- практичнее и лучше замена масла на 7500 км.
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,694
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
@GREENPEACE,Замеры ты не делал, так что лаек ты ещё не заслужил.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,053
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
@GREENPEACE,Замеры ты не делал, так что лаек ты ещё не заслужил.
Какие замеры? По расходу масла всегда отписываюсь, слежу. Всё стабильно, за исключением последнего путешествия. Пришлось ехать быстрее обычного и долить 0,5л не через 10000 км, а через 6-7.
 

Alexandr73

Участник
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
ПЕТРОЗАВОДСК
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2 , 2020, CZDA 1.4/150 4*4
Всем добрый день.
На ТО1 ОД залил Лукойл 5w30 VN С3 504 . За 7032 км в основном по трассе, угорело 400-450 мл, замер точный , на теплый ДВС.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Всем добрый день.
На ТО1 ОД залил Лукойл 5w30 VN С3 504 . За 7032 км в основном по трассе, угорело 400-450 мл, замер точный , на теплый ДВС.
Вот тоже думаю, как себя поведет 0w20 VN C5 508. Хотя некоторые форумчане утверждают, что с Лукойлом такой проблемы нет. Но у них 502 Лукойл.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Компания BMW бесплатно заменит проблемные двигатели V8 на шести моделях
Баварская марка не стала отрицать очевидных проблем с двигателем N63, высказав готовность к мирному урегулированию конфликта.
Комментировать
Поделиться:
Компания BMW бесплатно заменит проблемные двигатели V8 на шести моделях

Компания BMW собирается бесплатно заменить моторы V8 N63TU на шести моделях, сошедших с конвейера в период с 2013-го по 2019-й. Такой компромисс марка предложила недовольным клиентам, обратившимся в суд с коллективным иском. При этом в отдельных случаях автопроизводитель согласился компенсировать часть затрат по прогрессивной шкале.


Напомним, автовладельцы жаловались на повышенный расход масла. С этой проблемой марка согласилась ещё в 2014-м, когда о ней впервые заговорили. Тогда владельцам «проблемных» машин предложили примирительные бонусы, но не всех это устроило.

Так, в США против BMW был подан коллективный иск. Адвокаты недовольных клиентов требовали с BMW 1,9 млн долларов. Сегодня же есть шанс, что конфликт разрешится мирным путём.

BMW может провести до трех тестов на расход масла и компенсирует затраты на приобретение смазочных материалов. А ещё один раз можно отремонтировать неисправны мотор. Если это не принесёт нужного результата, то двигатель заменят на более современный.

Программа распространяется на 4,4-литровые мотор, которые можно встретить под капотом купе и кабриолетов 650i 2013–2019 годов выпуска, седанов 550i, 750i и 750Li 2013–2017 годов выпуска, лифтбеках 550i GT 2014–2016 годов, а также паркетниках X5 xDrive50i 2014–2018 и Х6 xDrive50i 2015–2019 годов.
Бесплатная замена мотора актуальна только для машин на гарантии или с пробегом менее 80,5 тысяч километров. Для остальных предлагается скидка. А машины с побегом свыше 193 000 и старше 10 лет в программе не участвуют.
 

Grey_rnd

Новичок
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150 л.с. CZDA
Жаловался на расход масла, не большой, но все же.
Сьездил на юг туда и обратно, шел по платкам. ПО дороге туда первый раз остановился на заправке в Твери, мин 20 стоял, вроде как достоверно - расхода нет. Остаток в 1100 км ехал как мог, в том числе и 130-140.. по факту пол щупа скушало. Обратно ехал груженый ,скорость держал 120, не отжигал. Так вот за 1700 км в 1 сторону расхода нет... Что удивило. Пробег 22 тыс. Масло vst5w-40. Будем посмотреть как пойдет в городском режиме...
 
Последнее редактирование:

Clavka11

Новичок
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан2020 1,4 150 4х4 и Nissan X-Trail 2020 4x4
В продолжении темы расхода....
Как и планировал неделю назад прошёл ТО 1. Делал в Туле, цен как в Москве, но есть доп скидка выходного дня - это ещё минус 10 %. Без замены салонного вышло 8600,вполне бюджетно. Поменяли стандартно масло, фильтр, и дали присадку.
Насчет расхода масла, сообщили, что это все в пределах допуска (на мнили про 500 мл на 1000 км).
Залили масло 5w40. Сказали, что на новые Тиги уже льют с завода 0w20. Я ездил 2,5 года на 0w20 на Куге 2, лили его и в 1,5 литровый турбовый экобуст, так ещё дилер лил это же масло мне в 1,6 атмосферный Фокус 3, вместо фордовской 5w30 Формулы...
После ТО показали щуп, масло чуть, чуть ниже отметки максимумзалили. Буду смотреть. Отжигов по прежнему нет, по М2 Крым еду в пределах 120, без резких ускорений. Наступила осень, детский сад и так далее, возвращаемся в городской цикл, посмотрим, что будет с расходом масла в этом режиме.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Пробег на Юг, около 1000 км, скорость выше среднего 110-160, в районе камер естественно по правилам, температура масла доходила до 116, угара масла нет. Масло мобил 5в30.
Машина 18гв? Мой тигуан тоже 18гв и на таких скоростях также греет масло до 116С. А вот на более новых тигуанах народ называет температуры не выше 110... Видимо на наших годах выпуска стоит более "горячий" термостат. Может его поменять стОит?
 

eijei

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
182
Благодарности
47
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II
Может его поменять стОит?
А смысл, я вообще грешу на сетку в бампере и в туннеле глушителя (от кошек поставил). Высокая скорость в моем режиме редко, это вынужденная поездка на наш Юг. А так почти постоянно город. Ну и масло с высокой термостабильностью.
 

eijei

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
182
Благодарности
47
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II
Да 18 год.
 
Сверху Снизу