Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Есть ли расход масла на моторе 1,4 CZDA

  • нет, у меня все нормально!

    Голосов: 249 36.9%
  • есть несущественный, доливать не приходится

    Голосов: 118 17.5%
  • есть, доливаю масло между ТО

    Голосов: 132 19.6%
  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 15 2.2%
  • Йа креведко

    Голосов: 161 23.9%

  • Всего проголосовало
    675

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Вы только на постоянке 4000+ используете.
Для вас кик-даун не существует? При обгоне никогда за 4000 не заваливали??
Не использую, существует, заливаю. Крайне редко, только на трассе. А в городе и в 80% пути на трассе хватает до 3000.
Вы же как-то во время обкатки справляетесь без перевала за 4000?
 

dzr88

Новичок
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
15
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan2
TVTest, ну это условно 170 , это не значит что я ездил постоянно с такой скоростью. В основном 130-160, редко выше. Да и машина особо не напрягается на этих скоростях. Хотя некоторые обкатывать собираются 5-10к км, не выше 120)) а я в год накатываю не более 12-13к.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Не использую, существует, заливаю. Крайне редко, только на трассе. А в городе и в 80% пути на трассе хватает до 3000.
Вы же как-то во время обкатки справляетесь без перевала за 4000?
Я лишь сказал, что 4000 оборотов могут быть не только при езде по прямой, но и во время обгонов.
Обкатка давно закончилась. Но исходя и собственного опыта, до 5 тык я больше 130-140 км/ч не ездил и обгонов с поднятием оборотов до 4000 не совершал.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
На самом деле удручает количество сообщений этой темы и результаты голосования. И, по моему глубокому убеждению никакая нежная обкатка не спасет от проблемы расхода масла. Может отодвинет ее на какое-то время... Будет очень обидно, если я на стоянке уподоблюсь соседу с первым ТИГом, регулярно доливающим масло, а не остальным автовладельцам, вспоминающим о наличии щупа раз в 10-15 тысяч.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
На самом деле надо понимать, что если купили авто от VW, то придется использовать только качественное топливо и расходники.
Никакая самодеятельность и индивидуальное понимание "процесса" тут не прокатит.
В противном случае лишь будут плодиться вопросы про масложор, МСК и прочие проблемы.
Основная масса владельцев Тигов, это жители крупных городов с жестким режимом эксплуатайии.
У меня лично вторая сотня моточасов со средней скоростью 32 км/ч и общим пробегом за 100 часов 3100 км.
Если кому-то непонятно, то это значит что я за 15 тык, "накручу" 500 моточасов. Ну и что будет с этим двигателем??
Ругать инженеров VW, что сконструировали плохой двигатель??
Многие пишут, что и 15 тык не проезжают, поэтому менять масло нет смысла. А какая разница двигателю проехали вы 15 тык или нет, если он честно отмолотил 500 часов. Ну и как ему в этом случае сохранить МСК и не кушать масло??
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
[QUOTE="Igor100, post: 2239967, member: 9206063]
Никакая самодеятельность и индивидуальное понимание "процесса" тут не прокатит.[/QUOTE]
А как же рекомендация VW менять масло раз в год или 15 тысяч? Про моточасы у них же нет упоминания
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
На самом деле надо понимать, что если купили авто от VW, то придется использовать только качественное топливо и расходники.
....
Ругать инженеров VW, что сконструировали плохой двигатель??
Если этот двигатель ничем выдающимся не выделяется на фоне остальных, то только ругать, а как иначе? Или он какой-то особенный?
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Если этот двигатель ничем выдающимся не выделяется на фоне остальных, то только ругать, а как иначе? Или он какой-то особенный?
А Вас, как слепого котенка, кто-то заставил купить это авто с этим двигателем? Для чего себе портить нервную систему, ругая то, что купил?
Или покупка спонтанная....шел мимо салона и т.п.
Вы разве не в курсе, что двигатели у фольца всегда были требовательны к топливу, качеству масла и соблюдению регламентных работ по обслуживанию.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
а не остальным автовладельцам, вспоминающим о наличии щупа раз в 10-15 тысяч
Меняю масло раз в 7,5 тысяч плюс-минус, моточасы не считаю. О наличии щупа тоже вспоминаю только при замене масла. Заливаю чуть выше середины по щупу при замене. Даже если оно что-то подъедает, то некритично. Считаю, что такой расклад попадает под определение «масложора нет». Потому что наличие масложора — это когда приходится между ТО подливать масло, хотя и это в случае высоких нагрузок один раз между ТО вполне допустимо делать, не считаю это чем-то вопиющим.

Так что мотор вполне себе хороший и у большинства даже тех, кто катает между ТО 15 тысяч тоже никаких проблем с расходом масла нет. Во всяком случае описанные выше многократные доливы уж точно говорят о каком-либо отклонении от нормальной работы, эти случаи единичны.

все же большинство берегут новую машину
Вы же не знаете, как на машине ездили до того, как ее передали вам. На дилере частенько любят прохватить по площадке в пол, а этого вполне достаточно, чтобы кольца спалить, например.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
А Вас, как слепого котенка, кто-то заставил купить это авто с этим двигателем? Для чего себе портить нервную систему, ругая то, что купил?
Или покупка спонтанная....шел мимо салона и т.п.
Вы разве не в курсе, что двигатели у фольца всегда были требовательны к топливу, качеству масла и соблюдению регламентных работ по обслуживанию.
Нет, не заставил. Не купил. Определяюсь. Не в курсе. Не купил по этой причине в свое время Q5 TFSI, сегодня они свой двигатель довели до ума и если уж он и подъест чуток масла, так оно того стОит за ощущения от езды. Откатал более 200 тысяч на VAG дизеле, который более требователен ко всему, что вы перечислили и не знал, что масло может уходить. Заливал и масло и топливо то, что продается, регламентные работы по обслуживанию не делал-не знаю что это. Фильтра менял и все. Сейчас катаю двигатель с аналогичными характеристиками как у ТИГа, меняю масло раз в 7.5 тысяч вместе со всеми фильтрами, никаких регламентных работ, при замене на щупе столько же, сколько залил. Ругать инженеров, которые эти двигатели спроектировали или хвалить?
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
SauberF1, только вот местная статистика с вами не согласна и ваш случай больше является исключением, чем правилом.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Нет, не заставил. Не купил. Определяюсь. Не в курсе. Не купил по этой причине в свое время Q5 TFSI, сегодня они свой двигатель довели до ума и если уж он и подъест чуток масла, так оно того стОит за ощущения от езды. Откатал более 200 тысяч на VAG дизеле, который более требователен ко всему, что вы перечислили и не знал, что масло может уходить. Заливал и масло и топливо то, что продается, регламентные работы по обслуживанию не делал-не знаю что это. Фильтра менял и все. Сейчас катаю двигатель с аналогичными характеристиками как у ТИГа, меняю масло раз в 7.5 тысяч вместе со всеми фильтрами, никаких регламентных работ, при замене на щупе столько же, сколько залил. Ругать инженеров, которые эти двигатели спроектировали или хвалить?
Что Вы хотите услышать?
Ругать инженеров VW или KIA не стоит. Современные двигатели рассчитаны максимум на 200-250 тык до ремонта. Исходя из этой задачи двигатели и проектируются.
Миллионники, атмосферники это уже история, а не реальность.
Современные двигатели ничего особенного не требуют. Хорошее топливо и вовремя менять масло и любой из них откатает свои 200 тык.
Что касается тем на форуме по проблемам двигателя, то это частные истории не имеющие ничего общего с основной массой выпущенных двигателей.
Есть конечно единичные случаи производственного брака, но они реально единичны. Ни один сервис ВАГа или техцентров общего назначения не забиты машинами концерна. В основном проблемы двигателя связаня с более ранних периодов, как и в случае Q5, которые Вы упомянули.
За то время, что я нахожусь на форуме, я не увидел сообщений о проблемах с двигателем у машин 20-21 г.в.
Про 2,0 180/220, сказать ничего не могу. Там очень много связано, на мой взгляд, с чиповкой и прочими "улучшениями" не предусмотренными в стоке.
 

lobantik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
Меняю масло раз в 7,5 тысяч плюс-минус, моточасы не считаю. О наличии щупа тоже вспоминаю только при замене масла. Заливаю чуть выше середины по щупу при замене. Даже если оно что-то подъедает, то некритично. Считаю, что такой расклад попадает под определение «масложора нет». Потому что наличие масложора — это когда приходится между ТО подливать масло, хотя и это в случае высоких нагрузок один раз между ТО вполне допустимо делать, не считаю это чем-то вопиющим.

Так что мотор вполне себе хороший и у большинства даже тех, кто катает между ТО 15 тысяч тоже никаких проблем с расходом масла нет. Во всяком случае описанные выше многократные доливы уж точно говорят о каком-либо отклонении от нормальной работы, эти случаи единичны.


Вы же не знаете, как на машине ездили до того, как ее передали вам. На дилере частенько любят прохватить по площадке в пол, а этого вполне достаточно, чтобы кольца спалить, например.
А вы знаете процедуру и программу обкатки и запуска абсолютно нового двигателя CZDА на тиге? Я видел видео денчика в ютубе, который ставил новый двигатель CZDA на октавию(оф.дилер)Так вот там есть режимы на очень высоких оборотах продолжительное время. Я не верю, что на оф. дилере за 10-20 км по парковке менеджеры или механики долбили мой тиг в отсечку пока меня не было и убили кольца) тем более я его чуть ли не с автовоза забрал)
 

lobantik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
Меняю масло раз в 7,5 тысяч плюс-минус, моточасы не считаю. О наличии щупа тоже вспоминаю только при замене масла. Заливаю чуть выше середины по щупу при замене. Даже если оно что-то подъедает, то некритично. Считаю, что такой расклад попадает под определение «масложора нет». Потому что наличие масложора — это когда приходится между ТО подливать масло, хотя и это в случае высоких нагрузок один раз между ТО вполне допустимо делать, не считаю это чем-то вопиющим.

Так что мотор вполне себе хороший и у большинства даже тех, кто катает между ТО 15 тысяч тоже никаких проблем с расходом масла нет. Во всяком случае описанные выше многократные доливы уж точно говорят о каком-либо отклонении от нормальной работы, эти случаи единичны.


Вы же не знаете, как на машине ездили до того, как ее передали вам. На дилере частенько любят прохватить по площадке в пол, а этого вполне достаточно, чтобы кольца спалить, например.
Голосование - 87 случаев из 400 примерно доливают масло между ТО(креветок не считаю) - это не единичные случаи: 25%.1 из 4 доливает. 2 из 4 видят расход.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
только вот местная статистика
А что местная статистика? По ней 24% якобы доливают между ТО. Но сколько раз это происходит, по какой причине, сколько было залито изначально, как часто меняют и что за масло используют, а также как ездят эти люди, остаётся неизвестным. Так что это не статистика, а непонятно что. Да и выборка жидкая при десятках тысяч проданных машин.

Я не верю, что на оф. дилере
Я сказал просто как вариант. Сам лично верю, что на дилере с машиной может происходить абсолютно всё, что угодно - тут кому как повезёт.
 

lobantik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
Здравствуйте! За 5600 упал уровень после дилера с учётом долива 500 гр. - т.е. за 5600 где-то в район 1300 гр. ушло. Но это были сложные, условия - холодная, снежная зима, прогревы, пробки, городская езда 80%. По моточасам 5600 км пробега равнялись 350
 

Вложения

  • IMG_20210317_100137.jpg
    IMG_20210317_100137.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 36

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Кто-нибудь на ТО у ОД заливал Лукойловское 0/20?
Как ведет себя, что с расходом?
Сколько стоит литр у ОД? Последний раз, когда был у ОД, ценник обозначили 1700 руб/л.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Но это были сложные, условия - холодная, снежная зима, прогревы, пробки, городская езда 80%.
Какие же это «сложные» условия? :) Обычные. Не должно столько уходить, плюс интересно, сколько было изначально масла.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Здравствуйте! За 5600 упал уровень после дилера с учётом долива 500 гр. - т.е. за 5600 где-то в район 1300 гр. ушло. Но это были сложные, условия - холодная, снежная зима, прогревы, пробки, городская езда 80%. По моточасам 5600 км пробега равнялись 350
То есть, у Вас расход составил 1,5л (для себя считаю разницу между min и max на щупе в 1л) за 5600км. У исправного движка расход считается нормальным 0,1л/1000км. То, что VW пишет 0,5л/1000 это скорее касается очень агрессивной езды. Но зимой ее не бывает и пробки тут не при чем.
Надо разбираться в чем причина. Может сменить марку масла, может поиграть с вязкостью в пределах допуска для вашего двигателя.
 
Сверху Снизу