Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Есть ли расход масла на моторе 1,4 CZDA

  • нет, у меня все нормально!

    Голосов: 245 36.7%
  • есть несущественный, доливать не приходится

    Голосов: 116 17.4%
  • есть, доливаю масло между ТО

    Голосов: 130 19.5%
  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 15 2.2%
  • Йа креведко

    Голосов: 161 24.1%

  • Всего проголосовало
    667

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
194
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
И меняет масло каждые 7000 км
Масло менять по километражу - это дилетантский подход. У кого то 7000 км - 100 мч, а у кого то 400. В первом случае сольётся живое масло, во втором - труп, умерший "ещё вчера". Ваши подвиги с пробегами 20000 км без замены масла мотор оценит достаточно быстро.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,056
Благодарности
677
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Масло менять по километражу - это дилетантский подход. У кого то 7000 км - 100 мч, а у кого то 400.
Вот не надо тут весь мир дилетантами делать! Моточасы это дилетантский подход и задротский. Есть пробег или срок, остальное всё полная фигня, мнения, выдумки и желания задротов!
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex323

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,513
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Масло менять по километражу - это дилетантский подход.
Это в первую очередь понятный и простой подход для тех, кто приобрел машину, чтобы ездить. Если кому-то хочется думать, что он постиг какую-то невероятную истину и внезапно стал профессиональным триботехником, то таковым остается устроиться в Фольксваген и научить этих бездарей, как оно на самом деле надо. ;)
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Это в первую очередь понятный и простой подход для тех, кто приобрел машину, чтобы ездить. Если кому-то хочется думать, что он постиг какую-то невероятную истину и внезапно стал профессиональным триботехником, то таковым остается устроиться в Фольксваген и научить этих бездарей, как оно на самом деле надо. ;)
Т.е. для Вас одинаково, ездить по трассе и ездить по Москве?? Главное пройденные км??
Бездари и так все написали про тяжелые условия эксплуатации в городе.
У меня при пробеге летом 7500 км...получается 250--270 м.ч. а в зимний период м.ч. больше.
И лично я ориентируюсь в своей локации на м.ч. а не на пробег.
 
Последнее редактирование:

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
194
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Вот не надо тут весь мир дилетантами делать! Моточасы это дилетантский подход и задротский. Есть пробег или срок, остальное всё полная фигня, мнения, выдумки и желания задротов!
Так дилетантский или задротский? Вы уж определитесь, это "немного" разные подходы. Это сугубо ваше личное мнение, основанное на глупости, что ездить на масле по 20000 км- это нормально. Не удивили, досвиданья.
 

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
194
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
понятный и простой подход
Понятный и простой - не синоним слову правильный.
постиг какую-то невероятную истину и внезапно стал профессиональным триботехником
Если взрослые дяди не в состоянии посчитать моточасы.... ну что ж, не всем же жить на свете бездарями.
И Фольксваген тут не причем. Ещё раз: разница в одном количестве моточасов может различаться в 4-5 раз в километрах. Выше привели пример. У меня примерно такая же разница: летом 240 мч - 9500 км, зимой 210 мч - 5000 км. Вы полагаете, правильно считать ресурс масла в километрах? Я так не считаю. (Про трибологию, что это такое и какое отношение имеет к ресурсу масла лучше промолчу, дабы ненароком никого не обидеть wink-emo)
 

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
194
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Коллега же, являетсся сторонником, использования 92 бензуса
Ааа, вон оно что....А фильтры, прошу прощения, не простирывает перед повторной установкой))?
Знал бы с кем общаюсь, не вступал бы в бессмысленную дискуссию.
Да уж, полон этот мир удивительных людей)))
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
987
Благодарности
298
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Если взрослые дяди не в состоянии посчитать моточасы.
Можно ссылку на литературу с расчётом м/часов дорожного автомобиля ?
Что такое м/час в стационарной, дорожной, с/х технике я знаю.
 

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
194
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Можно ссылку на литературу с расчётом м/часов дорожного автомобиля ?
Что такое м/час в стационарной, дорожной, с/х технике я знаю.
Подловить хотите, да?) В стационарной я тоже знаю. В дорожном автомобиле вполне достаточно воспользоваться формулой из учебника по школьной физике. Это намного точнее определяет ресурс масла, чем подсчёт в км. Во всех анализах отработок, которые я сделал и сделаю в дальнейшем, моточасы считаю именно так. А можно поставить счётчик, если хочется сделать всё совсем правильно (но некоторым это может показаться сверхзадротством в кубе).
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
987
Благодарности
298
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
В стационарной я тоже знаю. В дорожном автомобиле вполне достаточно воспользоваться формулой из учебника по школьной физике. Это намного точнее определяет ресурс масла, чем подсчёт в км.
Если вас учили что такое м/час, то вы должны знать что учёт работы можно сделать через израсходованное топливо.
Ваша формула учитывает топливо?
 

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
194
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
можно сделать через израсходованное топливо
Можно. Но я в такие дебри лезть не планирую. Достаточно упрощённого расчета. Он гораздо точнее подсчета в км Более того, существует сильно упрощённый (поскольку не учитывает особенности разных моторов), но в целом вполне применимый метод определения интервала для замены масел в бензиновых моторах легковых а/м. Исключительно из практики. Около 200-220 литров топлива на 1 литр масла в картере, и масло на слив.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 6cat

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
987
Благодарности
298
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
194
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Не точнее. Самый точный через анализ отработки своего автомобиля.
Гораздо точнее. Как упоминал коллега выше, 7500 км в пробках со средней скоростью 15 кмч, это не 7500 км по магистрали со средней 70 кмч. Если такие элементарные вещи кому- то не понятны - это его проблемы.
Насчёт анализов отработки сложно с Вами не согласиться. Именно так я и поступаю. Сделал анализ отработки и точно знаю, сколько живёт конкретное масло в моём моторе и в моих условиях.
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
987
Благодарности
298
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Так одинаковые пробег и скорость, но один катится в пустом автомобиле по равнине, а другой с полным салоном и прицепом по плохо чищеной дороги с перепадами высот, разным будет только расход топлива.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,513
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Т.е. для Вас одинаково, ездить по трассе и ездить по Москве?? Главное пройденные км??
Для меня главное — здравый смысл. И пробег является очевидным ориентиром для оценки момента, когда пора менять масло. Заметьте — ориентиром. Вот те, кто носится с моточасами, ну отходит ваше масло больше какого-то определенного (кем, кстати, и для каких условий?) числа, и что? Прям через одного цилиндры задирает, кольца залегают, и вкладыши на вал наматывает, если не успел до часа Х масло замерить? Есть некий интервал времени, когда масло выполняет все возложенные на него функции. И замена по пробегу позволяет наиболее простым способом не выходить за пределы этого интервала. Если условия эксплуатации тяжелые — можно и нужно заменить масло чуть раньше, вот и все.

Ещё раз: разница в одном количестве моточасов может различаться в 4-5 раз в километрах.

Оценивать моточасы — ровно такая же условность, как и пробег, просто почему-то отдельным автолюбителям кажется, что это некий «правильный» подход «для тех, кто понимает». Предлагаю по моточасам менять масло на машине, которая по треку ежедневно катается. Или для вас не одинаково наматывать моточасы на треке и в пробках? ;)

У Фольксвагена есть разные типы сервиса — с фиксированными и с гибкими интервалами обслуживания. Для России интервалы фиксированные. Пробег и время (что наступит раньше) четко заданы, и это среднестатистически позволяет машинам нормально и надежно работать. Опять же кто-то хочет оказаться умнее остальных и что-то изобретает, хотя есть вполне рабочая схема. При этом никаких реальных аргументов в пользу альтернативного подхода нет и быть не может. Это как в случае с «правильным» бутербродом из Простоквашино.
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
987
Благодарности
298
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Для России интервалы фиксированные. Пробег и время (что наступит раньше)
Только многие в мануале не видят(читают) или не хотят видеть(читать) условия при каких нужно сокращать пробег между ТО.
По анализам c моего 1.4TSI 10т.км. предел, а TDI может и до 15т.км., на трассе в тёплое время года, зимой 10т.км
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
987
Благодарности
298
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Последнее редактирование:

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
194
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
@SauberF1,без обид, пишите про ремонт, у вас это хорошо получается. Без иронии, подглядываю в ваши шпаргалки периодически.
Что касается обсуждаемой темы, вы не желаете по какой то причине признать очевидное: расчет интервала замены в КМ с учётом уже неоднократно озвученного Игорем100 и мной про среднюю скорость и многократную разницу в нагрузке на масло- глупость, ну или некомпетентность. Если вы хоть немного разбираетесь в анализах отработок, то вы можете увидеть, что среднестатистические масла к 250 -300 мч уже мертвы. И катать дальше такие масла - прямой путь к залеганию колец, они первые страдают от перекатов. Дальше лавинообразный рост масложора. Турбомотор в силу своих конструктивных особенностей склонен к этому ещё быстрее. Вы можете сколь угодно долго рассказывать про
"Прям через одного цилиндры задирает, кольца залегают, и вкладыши на вал наматывает, если не успел до часа Х масло замерить",
но да - перекаты - это прямой путь к масложору. Это давно и общеизвестный факт. Кстати вкладыши в вашей фразе вообще лишнее).
 
Сверху Снизу