Раньше то какраз и были дешманские моторы . В куске чугуна просверлено 4 дырки под поршни и примитивный механизм . Движок орет , не едет , жрет как не в себя и кипит в пробках .нынешние моторы дермовенькие.. и дешманские! И нам недорого и производителю в радость! [emoji16]
Залей 5в40Жрёт! Опять долил 0,5 л после 11000 км.
Как бы хуже не стало.Залей 5в40
Почему должно стать хуже? Мой тиг 5в30 скушал немного. А вот 5в40 нисколько не сожрал за 7т пробега, а я уж скоро на промежуточную замену поедуКак бы хуже не стало.
Как может стать хуже если масло подходит по допуску и его вязкость при рабочей температуре выше? Однозначно расход масла несколько упадет, но не факт что сильно...Как бы хуже не стало.
Не переживай, это обкатка. В начале у всех чуть-чуть жрёт, зато потом уровень стоит как вкопаный. Да и заводское по слухам 0w20 - обкаточная вода ) я как в 7500 поменял масло, уровень всегда на месте - примерно 85-90 % от MAXМашине почти год. Через пару недель - первое ТО. Пробег 10000, долил 500 мл. Двигатель в городе не кручу, на трассе - только на обгонах. Город - трасса : 60-40. Скорее всего ничего страшного в таком расходе масла нет и надеюсь после ТО расход снизится (возможно масло заводское просто очень жидкое), но все равно неприятно, до Тиги был поло 1,6 cfna не жрал ни капли масла.
Раньше то какраз и были дешманские моторы . В куске чугуна просверлено 4 дырки под поршни и примитивный механизм . Движок орет , не едет , жрет как не в себя и кипит в пробках .