-xxx-
Гуру
Прибавляться не должен. Прибавляется обычно или из-за бензина или попадает охлаждайка. Не перегревал? Наблюдай внимательнейНа ТО дилер залил 0w30 .
Через пару месяцев у меня вроде как уровень прибавился . Стоит на максимуме сейчас .
Прибавляться не должен. Прибавляется обычно или из-за бензина или попадает охлаждайка. Не перегревал? Наблюдай внимательнейНа ТО дилер залил 0w30 .
Через пару месяцев у меня вроде как уровень прибавился . Стоит на максимуме сейчас .
Обычно от недогрева такое бывает .Прибавляться не должен. Прибавляется обычно или из-за бензина или попадает охлаждайка. Не перегревал? Наблюдай внимательней
В Нидерландах своя секта - 15.0Ага! И они не состоят в секте 7.5
В моих руках была шкода октавия с 1.8Т AUM, чипованная со штатных 150лс до 205лс, купил новой, продал с пробегом 160 тыс км - масло не ела (в пределах щупа не заметно изменение).Говорю исходя из опыта и знания того КАКИЕ расходы масла были на турбоВАГах раньше - 12 лет отработал на фольксвагеновском дилере .
На самом деле из самых первых генераций, а не последних Это даже ещё не TSI. Были ещё те, надёжные турбо-ваги, не испорченные облегчёнными поршнями, коробчатыми кольцами с маленькими дырками, горячими термостатами и прочей высокоэкологичной фигнёй.значит 1,8 был уже из последних - с модернизированной поршневой , а с поршневой первой генерации эти моторы тоже масло ведрами жрали
Неа, AUM - это вообще не TSI, а старый 20V турбо-мотор, потому и не жрал масло!AlexZ_spb, ну это у вас значит 1,8 был уже из последних - с модернизированной поршневой , а с поршневой первой генерации эти моторы тоже масло ведрами жрали
Оригинал VAG 5w40Какое масло используется?
ну такое бывает. и на этом форуме отзывы встречались в стиле "до первого ТО немного сьела, потом расход пропал". Смена производителя и вязкости тоже помогает. Обычно более вязкое масло меньше угорает. Но это явно не ваш случай, вам еще рано выводы делать, машина на обкатке.На ТО0 (3 тыс) залили оригинал 5w40. Проехал 2,5 тыс.. уже немного ниже половина "риски" щупа... Огорчает. Смена производителя, вязкозти кому нить помогла избавиться от расхода масла ?
Да кто ж его знает какой.... Наверное лукойл... Я вообще вресгда был супротив оригинала, но вот думаю залью...может не все так плохо. Оказалось плохо.Оригинал какой. Сейчас это лукойл.
Сколько ж ей еще обкатываться ? Общий пробег в районе 6 тыс. Просто мысли такие, либо поменять производителя / вязкость масла (полная замена), либо доливать оригинал до ТО1...Обычно более вязкое масло меньше угорает. Но это явно не ваш случай, вам еще рано выводы делать, машина на обкатке.
Скорее всего так и получилось.изначально масло было залито по верхней метке? По верхней же метке было на следующий день после замены масла? А то может мастер залил по верху а потом запустили движок, масло заполнило фильтр и всякие полости и уровень поэтому и упал? Просто полщупа за 2500 это как бы многовато.
А сразу после смены какой уровень был? Может он и был немного ниже половины щупа...Проехал 2,5 тыс.. уровень масла на сегодня немного ниже половины "риски" щупа... Огорчает.