Vandiesel
Участник
- Регистрация
- 10 Окт 2019
- Сообщения
- 148
- Благодарности
- 132
- Адрес
- Химки
- Автомобиль
- Тигуан WE 1.4 4WD DSG
А ещё, забыли о локализации - это тоже пунктик, к тому, что масло льют, уже наше ( Лукойл) и 502 допуска, о чём говорит наклейка. А локализация - это ведь обязательства, иностранного производителя, которые он должен выполнять, в оговоренном объёме. Так, что, как это реализовано технологически - нам только гадать, пока, какой-либо, сотрудник завода, не расскажет , как есть в реальности.
Я , лично, не вижу проблем, что на сборочный завод в Чехии, точно также, как придёт фура с маслом , ну например Кастрол, для заливки в моторы для Европы, точно также, придёт фура с Лукойлом, для заливки в партию моторов, для наших сборочных заводов Шкоды и Фольксвагена. Масло = комплектующие, это такой-же поставщик завода, как и прочие - в чём проблема? Так, что - "мотор везут из..." - это вообще никакой аргумент!
Я , лично, не вижу проблем, что на сборочный завод в Чехии, точно также, как придёт фура с маслом , ну например Кастрол, для заливки в моторы для Европы, точно также, придёт фура с Лукойлом, для заливки в партию моторов, для наших сборочных заводов Шкоды и Фольксвагена. Масло = комплектующие, это такой-же поставщик завода, как и прочие - в чём проблема? Так, что - "мотор везут из..." - это вообще никакой аргумент!