Здравствуйте! Собственно сабж, есть ли смысл ставить http://www.dragon.ru/catalog.php?b=53&m=1501 ?
Здравствуйте!Здравствуйте! Собственно сабж, есть ли смысл ставить http://www.dragon.ru/catalog.php?b=53&m=1501 ?
Почему?думаю в нем мало смысла...
каска 100% неврзмещяет.......Реально работает только КАСКО - все остальные игрушки обходятся при желании палюбому.
В техноблоке народ делал просто - прокалывал шланги и давление уходило. А тормозил или ручником, или двигателем + ручником. На 1-2 передаче уезжал в тихое место, где ковырялся дальшеАлекс7,странно..... эт я про техноьлок.... чот я ваще в ступор встал...... раскажы мне дураку плиз тогда что с таваей точки зрения актуально и дествительно раьотает???
В техноблоке народ делал просто - прокалывал шланги и давление уходило. А тормозил или ручником, или двигателем + ручником. На 1-2 передаче уезжал в тихое место, где ковырялся дальше
Работает реально только индивидуальный комплекс. И то, если говорить о защите от угона, то сработает только личная охрана и личный рядом стоящий танк...
Вопрос не в полной защите от угона, а в том, чтобы сделать машину для угона менее привлекательной или увеличить время противостояния угону... Но все должно быть в меру. На Оку ставить комплекс за 200тыр кто-то будет?
BATXED, ни один из вариантов антихайджек не делает (это когда тебя из машины выкидывают ). Кроме доп. иммо и блокировок движка, если метка осталась у хозяина.
Техноблок - смысл демонтировать? Там просто ослабляют давление, спуская немного жидкости через прокол. Доехать можно, торможение двигателем никто не отменял, а ручником у тигуана тормозить можно без проблем на малых скоростях. Он же как аварийный тормоз работает. Тупо тормозим медленно движком до ~10км/ч и дергаем ручник.
Гарант на рулевой вал... Сейчас не буду говорить, но на конец 2007 года был даже опубликован способ, как вскрыть защелку через мизерный зазор между муфтой и "клином". Защелка пружинная, нажимаешь и вытаскиваешь клин. Правда это не профи не сделает.
Обратная связь на брелок - если связь есть, то при заглушении канала и пропадании связи с машиной брелок сообщит об этом. Как минимум владелец знает, что что-то изменилось. Минусов два по сути - быстрый расход батарейки и малая дальность.
Но при этом GSM с контролем канала либо дорого обойдется, либо очень громоздко (т.е. таскаешь с собой "мобильник", который раз в сколько-то дозванивается до машины и если абонент недоступен, подает сигнал).
Мозги перепиновать смысла никакого, т.к. метод угона "пауком" здесь не работает, здесь офигенное количество блоков завязано на иммо в ключе, надо полмашины разобрать, чтобы накидать "пауков". Не проверяли вроде, но теоретически есть возможность через сервисный разъем перевести машину в аварийный режим, что отключит проверку иммо, например (аналогично переводят коробку-автомат в режим D, т.к. коробка здесь только "тумблер"). Для машин новых не видел, не могу сказать, есть ли возможность мобильным блоком такое сделать, или же требуется охренелый по размерам девайс VAGa.
Если использовать вышеупомянутый сленг, то ПОЛНОЕ.АВТО-АСС,
И ВСЕ...... ПРОДОЛЖАЕШ СПОКОЙНО КРУТИТЬ НА ПАЛЬЧИКЕ ШТАТНЫЙ КЛЮЧИК.... ВОТ ТЕЬЕ И КОМПЛЕКС......
И ВСЕ.... НА ВСЮ ОХРАНКУ ВЫЛЕЗЕТ ОКОЛО 50 ДЕНЕГ....... СКАЖЭШ ГОВНО Я ПРЕДЛОГАЮ???
Если использовать вышеупомянутый сленг, то ПОЛНОЕ.
Пункт первый: Только безумный будет бак снимать, чтобы реле достать. Многие сервисы лючок рубят, когда бензонасос меняют, я уж не говорю о дополнительных способах подать питание в систему, а вот то, что реле через год из строя выходит, так это пожалуйста.
Пункт второй: Дырочка в тормозном шланге решит проблему, тем более, ехать далеко не нужно. В крайнем случае, в соседнем гараже можно и демонтировать, благо все через муфты соединяется.
Пункт третий: Замок рулевого вала полезная вещь, не спорю. Лично к Гаранту имею некоторые вопросы, поэтому сам пользуюсь более качественным оборудованием. Вышесказанное ИМХО, не будем обсуждать данный продукт.
Пункт четвертый: Замки электромеханические, значит, должны иметь устройство управления. Если запитать на родной центральный замок или на сигнализацию эконом-класса, смысла в данном замке не вижу никакого. Тем более, что на Тигуане их нужно два ставить.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
А почему до полтоса?ок.согласен все говно шо я придложыл
слушаю теья мудрейшый гуру алексей из афтоаса.. предлогай мне што нить *актуальное* не ГАРАНТ ( так как он херовый) и не дефентаймы.....
комплекс в студию пжлста и шоь НЕГОВНО!! и стоил до полтоса....
слушаю .........