Да все без исключения по заказу! Только вы взяли рейтинг один рейтинг, есть еще и рейтинги TUV, WhatCar? Сравните с ними. Я ж не ратую, что VW лучше всех (был и есть крепкий середняк)!
Ну не все. На самом деле результаты тестов крайне сильно отличаются, если поменять один фактор. Например, страховые компании, где страховались от поломок. Или регион (сравнить результаты по Аляске или Калифорнии
). Лично меня больше интересовали сравнения результатов у одного составителя, но для машин разного возраста. И там тенденция прослеживается почти у всех. Качество японцев падает, качество европейцев тоже, но чуть меньше, при этом качество корейцев подтягивается. Хотя для гарантийных машин они все еще уступают вропейцам и японцам. Ничего не имею против корейцев, абсолютно, делают машины на совесть. Просто их довольно много, и невольно узнаешь мнения друзей/знакомых, еще кого... Кто-то доволен и без проблем ездит (причем это или владельцы Элантры, или Туссана у меня), кто-то через пару лет пересаживается на другую марку... И как-то все говорят, что наши таганрогские машины уступают корейским в качестве. А я был летом в Таганроге, там сплошь Акценты, Сонаты... Может климат там более мягкий, но народ доволен жизнестойкостью машин. Нас возили на служебной Сонате, которая за неплоных 3 года доехала до 120тык, так вот в ней кроме одного рычага ничего не меняли вообще (кроме расходников плановых). В общем если бы не мировая тенденция к удешевлению производства, отказ от вредных материалов (что плюс), но приводящая к ухудшению износостойкости, я бы и думал о том, какую марку предпочесть (т.к. в планах ездить на Тиге 5-6 лет). А в нынешней ситуации марка для меня не играет большой роли. Корейцы просто не вызывали эмоций никаких (хотя Спортэдж в топе очень порадовал внутри), японцы ничего полностью удовлетворяющего меня не предлагают (при этом вот люблю я Хонду, и недолюбливаю Мазду, несмотря на вроде бы лучшее качество последней). В общем, Тига единственная машина, приблизившаяся к идеальным параметрам: небольшая для города, просторная внутри, высокий клиренс, хорошая динамика, возможность проехать по грязи в несколько см глубиной.
PS: Вчера были на даче, после дождиков дорогу меж участков размыло, колея просто лужи и грязь по щиколотку местами. Проехать там можно в общем на любой почти машине, Тиг порадовал безпроблемным ходом (только плавал влево-вправо по грязи, но шел без задержек), а также тем, что вся грязь осталась на колесах/подкрылках. Сивик там тоже проезжал в таких условиях, но иногда приходилось побуксовать, или преодолевать со второго раза холмик скользкий и грязный.