Интересная история... По телефону записался на 28.08.15 в "Автоцентр Сити-Каширка" на прохождение ТО-3 и, внимание, на прошивку ABS в связи с ее некорректной работой (известная проблема, описанная на форуме клуба; на неровном, скользком покрытии преждевременно срабатывает ABS и машину несет). При сдаче авто в сервис в 16.30 еще раз проговорил о проблеме с ABS, помимо ТО-3. Все было подтверждено и включено в заказ-наряд. Присутствовал лично в ремзоне и ближе к концу проведения ТО появляется техник с диагностическим ноутбуком, проводит какие-то манипуляции. На мой вопрос какая прошивка ABS - старая или уже новая, отвечает, что сообщить мне не может, а передаст информацию мастеру. В 18.10 ко мне подходит мастер Урусов Дмитрий и сообщает, что ТО выполнено и я могу проследовать к мастеру приемщику для оформления документов и оплаты. На мой вопрос, а что с ABS отвечает, что инженера по гарантии нет, он работает до 18.00 и мне необходимо приехать еще раз. Инженер по гарантии проедет на моем авто (где он найдет неровную и скользкую дорогу непонятно) и примет решении о наличии или отсутствии проблемы и гарантийный ли это случай вообще... А за неделю до этого в дождь на кочках я чуть не "собрал" перед собой три авто. Вопрос - почему, несмотря на упоминание дважды о проблеме ABS и просьбе ее решить при прохождении ТО меня фактически проигнорировали, и техник и мастер не ответили на вопрос о версии прошивки ABS, под предлогом "что с Вашим автомобилем не все так просто" и не поставили в известность заранее об окончании работы инженера по гарантии в 18.00 или не поменяли местами ТО и решение проблемы с ABS?