.... Я вам больше скажу- в представительстве читают наш форум и мужу уже звонили от туда и интересовались как продвигается ситуация! .... их волнует наше мнение и их репутация!
Ну даже и не знаю, что Вам ответить на это, после моего сегодняшнего посещения ТЦ! Либо там Включили Дурака, либо простите за прямоту, действительно сидят (по моему мнению) Дураки! Прошу сразу заметить, что я высказываю свое мнение, гарантированное Конституцией ст.29., а не занимаюсь оскорблениями!
Теперь про репутацию! Это такая штука которую нужно не только заработать, но она еще из чего то и складывается! Так вот с моей точки зрения, в любой юридической организации, эта репутация в первую очередь складывается из соблюдения законов и законных принципах работы, честности...
Напомню свои требования к ТЦ:
1. Предоставить результат проведенной дефектовки
2. Причину отказа в выполнении ремонтных работ после дефектовки.
Очередной ответ получен за подписью все того же Тех. директора Р.В.Орусский и теперь еще Ген. директора Ю.С.Лим
Как говорят немцы:
ich glaub ich bin im falschen Film!
Причем тут капот, стекло, крылья и т.д. из других убытков? Спасибо, что хоть про погоду в Санкт-Петербурге не написали! Похоже, что у господ из ТЦ проблемы не только с пониманием сути но и с чтением!
Перечитал еще раз это "произведение искусств" и понял, для чего туда впихнули 3,4 и 5 абзацы не относящиеся к моей претензии! Потому что если их убрать, то получится письмо - ни о чем! И хочу так же уличить вас в лукавстве: В последнем абзаце первой страницы, вы указали на мои подписи, а в первом - нет! Потому что укажи вы там про это, то все написанное о "предмете договора между вышеупомянутыми..." превращается в бред противоречащий закону! А подписи мои там есть! И целых две! При сдаче и приемке автомобиля!
Теперь Ликбез! (
Ликбе́з (
ликвида́ция
безгра́мотности) В переносном смысле — обучение неподготовленной аудитории базовым понятиям какой-либо науки, процесса или явления.)
Что является "конституцией" для любого ТЦ?
Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
Идем от начала
:
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290)
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"
потребитель" -
гражданин (
заметьте не ОСАО или ООО и т.п!), имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо использующий услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"исполнитель" -
организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (
выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
по возмездному договору (далее именуется договор).
Автомобиль СДАННЫЙ МНОЙ для прохождения дефектовки, и подписанный МНОЮ Акт сдачи авто в ТЦ - является НАЧАЛОМ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ между МНОЙ и ТЦ! С этой минуты ТЦ несет ответственность за все происходящее с моим авто в рем зоне ПЕРЕДОМНОЙ! Акт выдачи автомобиля, подписанный МНОЙ - прекращает наш совместный Договор!
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ)
Это первый пункт о котором в данном ТЦ похоже не ведают ни Ген. дир, ни Тех. дир - ни Юр. отдел, если с ними проводились консультации!!!
Идем далее
7.
После оказания услуги (
выполнения работы)
до сведения потребителя должна быть доведена путем предоставления технической документации, нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов услуг (работ),
следующая информация:
а)
о правилах и
условиях эффективного и
безопасного использования результатов оказания услуги (выполнения работы);
б)
о сроке службы или сроке годности, а также о
необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях невыполнения таких действий,
если автомототранспортные средства по истечении указанных сроков
представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования их по назначению.
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
30. При выявлении в процессе оказания услуг (выполнения работ) недостатков, угрожающих безопасности движения, исполнитель обязан действовать в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящих Правил.
21.
Исполнитель обязан немедленно
предупредить потребителя (
Заметьте ПОТРЕБИТЕЛЯ а не ОСАО Ингосстрах!) и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы)
Господа Ген. дир. и Тех. дир не толко не в курсе обязанностей выполнения этих условий ПП, но и похоже не в курсе того, что в соответствии с нормами Концерна VW считается представляющим опасность, не пригодным и т.д. по отношению к частям автомобиля! Для этого рекомендую им проконсультироваться с производителем, являются ли таковыми выявленные в моем случае дефекты как:
Текущие амортизаторы, сломанные опорные подшипники!
На всякий случай доведу до их сведения, что информирование по правилам VW AG о неисправности амортизаторов - обязательно! (И в случае проведения каких либо регламентных или иных работ не связанных с ними, и выявлении таковой неисправности, о данной неисправности должно быть написано в "рекомендательном поле")
Цитата: "
Амортизатор, из которого вытекает масло, наносит ущерб безопасности движения и подлежит безотлагательной замене" Стандарты VW/DIN/ISO. НЕ В КУРСЕ????
Смысл слова и самой дефектовки:
Значение слова Дефектовка по Ефремовой:
Дефектовка -
Установление дефектов изделия, механизма, машины и т.п.,
оценка их годности.
Т.е. автомобиль был передан ТЦ Варшавка ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ, ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ КОТОРЫХ СОГЛАСНО ВЫШЕОПИСАННОМУ, ТЦ ВАРШАВКА ОБЯЗАН СООБЩИТЬ МНЕ О ВЫЯВЛЕННЫХ ДЕФЕКТАХ- по русски говоря - предоставить МНЕ результат дефектовки!!!
Какие там у ТЦ договоренности с ОСАО Ингосстрах, мне по барабану, между собой могут обмениваться хоть любовными письмами, НО ПОЛОЖЕННОЕ ЗАКОНОМ МНЕ - БУДЬТЕ ДОБРЫ - ПРЕДОСТАВЬТЕ!!!!!
Я уж не буду развивать дальше всю ЮРИДИЧЕСКОЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ (основываясь и на ФЗ о Защите прав потребителей) руководства ТЦ Варшавка в лице Ген. директора Лим Ю.С. и Тех. Директора Орусский Р.В. и в случае консультаций со своим Юр. отделом - тамошними бездарями! Иначе буду требовать оплату консультационных услуг в плане правовых разъяснений их же обязанностей, а реально на этом остановлюсь!
Но не остановлюсь в плане доведения данной информации о беспрецедентной правовой безграмотности сотрудников данного ОД в вышестоящие инстанции VW AG! В понедельник идет депеша с копиями ответов и подписями в Германию!
Это ПОЗОР, БЕЗГРАМОТНОСТЬ и НЕВЕЖЕСТВО!!! Трусость принятия собственного решения, и попытка спихнуть на стороннюю организацию выполнение собственных обязанностей!
Может я описал все выше не понятным для господ языком и они снова ничего не поняли? На всякий случай приведу пример (мы теперь как в школе для неполноценно развитых все по полочкам в простой наглядной форме разложим)
Человек купил телефон в салоне СС. Телефон сломался. Человек пришел в салон с просьбой прояснть, почему не работает. Салон СС работает в партнерстве с мастерской. Салон отправляет телефон на диагностику. Мастерская проводит диагностику и отправляет телефон с описанием неисправности обратно в салон СС. Клиент получает телефон с заключением о неисправности и по факту решает вопрос замены, возврата, ремонта и т.п. При не уверенности или уточнении результата заключения связывается с мастерской для уточнения (по номеру тел или адресу в накладной)
Ситуация идентична. Потребитель (человек), Салон СС (ОСАО), Мастерская (ТЦ), Телефон (машина)
Вопрос - есть ли у кого нибудь живой пример - кода Человек, получивший назад телефон, получил бы следующий ответ - Мы его проверили, но сломан он или нет, мы вам не скажем, потому что это наше внутреннее дело между Салоном СС и Мастерской!
Я таких случаев не знаю! Как правило ОТВЕТ дается всегда и беззаговорочно по первому требованию любой из сторон! Вопрос кто виноват в том, что сломалось - вот это обычно камень преткновения!
Теперь подведу итог своего похода к ОД!
Непосредственную проблему по моей претензии - устранили ТОЛЬКО ПРИ ПРИНЯТИИ ЛИЧНОГО РЕШЕНИЯ Руководителя отдела работы с клиентами Зиновьевой А.А.(кстати, та мадам, которая мою проблему довела до ген. дира - больше не руководит отделом!).
После того, как я указал ей в 2010 раз на все нарушения и предоставил копии всей своей переписки с ТЦ, ОНА МНЕ СДЕЛАЛА КОПИЮ ТОГО САМОГО ДОКУМЕНТА, степень секретности которого господами ген. дир. и тех. дир поднята до уровня - "совершенно секретно" и только в Ингосстрахе!
Она фактически спасла ситуацию в последнюю секунду.
Смотрите все, что скрывают под 7-ю замками:
Смешно? СМЕШНО! Выеденного яйца не стоит!!!
Всю проблему оказалось можно было решить за 2 минуты!!!
МАЛО ТОГО, господа ген. директор и Тех. директор, я еще попрошу в вышестоящей организации уточнить для себя:
а не обязан ли я был получить данную бумагу по регламенту при получении автомобиля назад при подписании акта приемки автомобиля!
Будет смешно, если Вы обязаны были сделать это как само собой разумеющееся. Смешно ли будет потом Вам - не уверен!
Прав был В.И.Ленин, что и кухарка может управлять Государством!
Мало того, эта бумага одновременно дает ответы на 2 моих требования! Это п.1 и п.2!
Низкий ей поклон! Оценка ее работы - 5+
Оценка работы руководства с юр.отделом - под увольнение!