Ну что, друзья. Рассказываю:
В Варшавке меня встретил менеджер Тимур, который корректно попросил подождать минут 5-10 пока освободится Менеджер ОТК.
Через несколько минут ожидания ко мне подошел Тимур вместе с Андреем - тем самым менеджером ОТК и как оказалось грамотным инженером.
Мы сели с Андреем в моего Тигу (не смейтесь, друзья, я правда по машине очень соскучился, хоть и езжу все это время на другом тигуане-рестайле, но очень соскучился по своему дорестайлу, кожаному салону и возможностью опустить сиденье почти в пол))))
Отвлекся. Итак:
Мы сели в Тигу, я его завел и поехали по МКАД - машина адекватно сначала ехала. Пару раз слышали еле заметный звук из подвески при повороте влево ( одна из причин, почему авто вернул на доработку дилеру).
Потом я подъехал на закрытую стоянку для фур. Там было много асфальта и ни одной машины.
Дал деньгу охраннику и въехал на территорию.
На прогретом Тиге делали разные повороты на разной скорости, торможения и ускорения разной интенсивности. Даже выгрузили летнюю резину из багажника (она там с прошлого раза осталась), чтоб ничего не шумело.
Итог:
1. Звук услышали в подвеске, и это подтвердил Мастер ОТК Андрей. Еще раз ему огромное спасибо.
2. Рывки коробки отметили и это тоже зафиксировал Мастер.
3. Шум вентилятора отопителя (то, что гонит воздух в салон) с вибрацией не просто зафиксировали, Мастер аж офигел от вибраций (поймите правильно)
4. Нарушение геометрии задней части авто (дверь багажника и бампер) тоже была найдена Мастером и отмечена
Диагностику третьего пункта Ингос одобрил, но ее пока не провели. Сделают все завтра утром.
Сейчас главное было понять, что тандем коробка-двигатель работают неисправно и есть рывки, как при ускорении, так и при торможении. Коробка дает рывки как при переключенит вверх, так и при переключении вниз.
Диалог с менеджерами зафиксировал средствами аудио/видео фиксации на всякий случай, но по результату общения с представителями Варшавки думаю, что можно надеяться на то, что все будет хорошо.
От себя хочу поблагодарить тех людей, которые вежливо и корректно общались со мной сегодня и отвечали на вопросы.
По результату, как и обещал, сделаю отчет исключительно по фактам ремонта моего авто с момента аварии и до момента "выписки".
Ваш,
Politician
Sent from my iPad using Tapatalk - now Free
Тут тока один твой друг , Кошка, тока она его кормит:ag:
Мне машина нужна что-бы на ней ездить,а не для того чтобы её годами ремонтировать,за всю мою жизнь у меня(и в моей семье) побывало машин 30-35(все уже не вспомню) безусловно были какие-то повреждения,но больше 2-х недель я машину не ремонтировал,а если подсчитать сколько хотя-бы за последние 10 лет мне пришлось-бы отдать за КАСКО(имея ввиду 2 машины в семье)то по вашей логике получилась бы цифра в районе 1млн.На эту сумму я точно не набил (думаю даже не на десятую часть).Впрочем у каждого есть право на выбор.P.S. на этом я думаю эту микродискуссию можно закончить,единственно поросил бы Вас не быть столь категоричной в своих оценках,ибо сколько людей столько мнений.То есть вы хотите сказать, что для вас разбить новую машину и заплатить самому за ремонт тысяч 100-200 выгоднее, чем отдать раз в год 50-70тысяч??! Не смешите меня.. даже самые опытные водители попадают в аварии, камни в лобовое прилетают всем и на парковках цепляют тоже и уезжают всех, без выбора!
Улететь на Санта-Фе в кювет надо умудрится(у меня была Санта,я её даже в занос ни разу поставить не смог,только если ESP отключить),если покупать КАСКО для возможности отключить мозг....может проще(и дешевле) как то поаккуратнее ездить?конечно каско в большенстве случаев это выброшенные деньги но когда в случае чего это реальная помощь
Добрый день.
Хочу поделиться своей историей ремонта (ещё не завершенной) в Фольксваген Варшавка.... По согласованию с Ингосстрахом, сервис должен был ...
Отдаю Александру в кузовной, с просьбой отдать мне заверенную копию. А он отказывается заверять. Пришлось обращать на ресепшен и идти заверять у ассистента генерального директора. Там обещали разобраться в течении 3-х дней и перезвонить.
Вот такая история.
Продолжение следует….
С уважением, Александр.
мое имхо: не отправишь - фактически продашься им... да! твое авто вылижут как яйца, но в целом ситуация не изменится(( приедет любой другой человек, без таких связей, и об него вытрут ноги... Отправляй!Вот теперь в замешательстве...
Ну тут уж дело нюха!Чет уточкой попахивает...
А может все-таки проблема в Ингострахе? Тут уже два клиента этой страховой компании.
забавно, но в первые слышу про проблемы с Ингосом..
Добавлено через 1 минуту
Нет! У нас к Ингосу мало того что нет претензий, так я более того скажу, я готова им лично письмо благодарности составить!
Вы мое заявление читали? Оно было адресовано именно к ТЦ! Ответ читали? Он именно от ТЦ, и аналогичную позицию заняли и другие сотрудники ТЦ, а не Ингосстраха! Это относительно отделения мух от котлет!Всетаки реч идет больше о пртензиях к Ингосстраху нежели к Варшавке,
На мой взгляд люди сделают для себя выводы только относительно одного конкретного клиента-то есть Вас,больше никаких выводов никто делать не будет.Система работы в связке ОД-СК в наших исторических условиях вообще предполагает чудовищную коррупционную составляющую,вся работа строится на откатах.распилах,заносах. причём на любом уровне,начиная от рядового агента по заключению договоров ОСАГО-КАСКО и до самого верха.И возможно, хочется надеятся, люди сделают для себя выводы и возможно произведут сами чистку своих рядов и уму разуму научат путем как минимум прохождения курсов повышения квалификации в том числе и по вопросам своих прав и ОБЯЗАННОСТЕЙ!