Как обманывают в официальном дилере Фольксваген Центр Варшавка
Добрый день.
Хочу поделиться своей историей ремонта (ещё не завершенной) в Фольксваген Варшавка.
Предистория вкратце такая: Коммунальщики, при покраске столбов уличного освещения, покрасили заодно и мою машину. И не только мою. Ингосстрах не отказал в ремонте. И вот, после нескольких месяцев волокиты у дилера, сдал 25 сентября машину в ремонт. По согласованию с Ингосстрахом, сервис должен был перекрасить ВЕСЬ кузов (за исключением переднего бампера), заменить задние фонари, релинги, диск, уплотнители и пр.
03.10. Звонят: готово, забирайте. Ответил, что приеду завтра.
04.10. Приехал на приемку а/м.
Машина стоит на улице, вся под толстым слоем пыли/грязи. Спрашиваю у мастера-приемщика (далее мп): Как же можно оценить качество окраски на грязной машине? Ответ: Это во всём виновата стройка и я (клиент), т.к. не позвонил заранее и не попросил помыть машину.
Обнаружил на грязной машине:
1. Обе пластиковые накладки на дверях с правой стороны отходят на несколько миллиметров.
2. Левое переднее крыло содержит следы полировки и 3 мелких скола.
Спрашиваю у мп: почему крыло полировали, а не красили? Мп отвечает, что крыло и красили, и полировали, т.к. так положено по регламенту. Далее спрашиваю у мп, почему на крашенной детали 3 скола (может и больше, машина то грязная)? Ответа нет. Спрашиваю, какие ещё детали полировали, а не красили? Ответа нет.
Делаю вывод, что машина не готова и требует доделки. Мп соглашается и мы расстаёмся.
7.10. Звонят: машина готова, забирайте. Спрашиваю, что было доделано? Ответа нет. Прошу к телефону мастера. Ответ: его нет, будет послезавтра.
8.10. Так как в заказ-наряде числиться Ядревский Александр Юрьевич, то решаю прояснить ситуацию у него. Звоню ему и спрашиваю: Что с машиной и почему при приемке часть работ была не выполнена? Александр отвечает, что не в курсе и перезвонит, когда выяснит. Перезванивает и отвечает, что сейчас машина готова, а не покрашена была всего одна деталь - переднее левое крыло. Спрашиваю: то, что ранее было не покрашено только одно крыло, это его мнение Александра или мастера – делавшего машину? Ответ: мастер так сказал.
Спрашиваю: как мне убедиться при приемке, что все необходимые детали перекрашены? Ответ: используйте толщиномер ЛКП.
Спрашиваю: Может ли сервис предоставить толщиномер на время приемки машины из ремонта, ведь во время покупки ненешней а/м, мне оценивали (в Фольксваген Варшавка) старую машину с использованием толщиномера. Ответ: Нет, толщиномера у них нет и если моя машина будет стоять на стоянке более 3-х дней, то я должен буду оплатить стоянку.
9.10. Приезжаю на приемку с женой. 2 глаза хорошо, а 4 лучше.
Машина стоит на улице, но уже чистая. Машину мне сдает мп Ядревский Александр.
Обнаруживаем:
1. Несколько кучно расположенных повреждений ЛКП на капоте.
2. На передней правой двери скол. Александр уверяет, что это пылинка попала при окраске.
3. На задней правой двери пятно серой краски (как на фонарных столбах). Той самой, из-за которой и затевался ремонт.
Тут становиться понятно, что сервис опять врет и врет нагло.
Достаю толщиномер и делаю на каждой детали кузова по 2 замера в разных частях детали. Измерения заношу на карту замеров (схема а/м). По замерам получается, что не перекрашенными остаются: переднее правое крыло, передняя правая дверь, задняя правая дверь, заднее правое крыло и передняя левая дверь.
Т.е. перекрасили только капот (где были царапины) + те детали, где были большие подтеки краски. А также переднее левое крыло, т.к. на этом крыле я подловил сервис во время первого приема машины.
Далее, предлагаю расписаться Ядревского А.Ю. на карте замеров, в том, что толщины ЛКП сняты в его присутствии. Он отказывается. Прошу его пригласить начальника.
Пришел начальник кузовного цеха Снытников Андрей Анатольевич. Выслушал мой рассказ и спросил, что конкретно нужно доделать? Т.е. какие детали нужно перекрасить?
(Ну, думаю, опять тоже самое: На чем сервис поймали, то они согласны доделать/переделать. А уж, если клиент не заметил брак, то сам виноват – лошара.)
Отвечаю начальнику:
1. Что конкретно не сделано, нужно узнавать не у меня – клиента, а у мастера – ответственного за ремонт.
2. Хочу, чтобы были выполнены все работы, согласованные с страховой компанией.
3. Что напишу претензию.
Снытников ответил, что разберется во всем, а претензию можно оставить у мп.
Написал претензию. В претензии, кроме проблем указал на то, что сервису на 3-й передаче а/м необходимо предоставить толщиномер для подтверждения слов сотрудников сервиса. Отдаю Александру в кузовной, с просьбой отдать мне заверенную копию. А он отказывается заверять. Пришлось обращать на ресепшен и идти заверять у ассистента генерального директора. Там обещали разобраться в течении 3-х дней и перезвонить.
Вот такая история.
Продолжение следует….
С уважением, Александр.