Alexemir, всё правильно излагаете, но для не подготовленного пользователя - объективно определять момент замены масла по наработанным моточасам это оч. трудно, а если ещё учитывать нагрузку двигателя, то процесс станет не реальным. Поэтому я давно уже озвучил для всех, кто хочет много проехать без капремонта мотора, оч. простую схему замены масла - для 502 допуска и выше каждые 10 000 км (бензин РФ) и не зависимо от пробега перед зимой и после зимы. Т.есть для ТСИ лить дорогое масло бессмысленно - деньги на ветер, а вот чаще менять, при таком качестве бензина, целесообразно. Но наш народ идёт своим путём и рекомендация дилера, закончившего кулинарный техникум, многократно перевешивает все здравые, технически обоснованные доводы. А где можно купить в РФ оригинальное масло?, лично я не знаю (процент "левака" зашкаливает), а какую жижу заливает дилер?, поэтому покупаю только в Финляндии 502 допуск и меняю каждые 10 000 км, а иногда и раньше. Думаю, большинство вообще не знает, что на самом деле залили в мотор его любимого авто! Учитывая всё вышесказанное, для тех кто действительно понимает - эта тема не актуальна, для тех кто не понимает - тема тем более не нужна, они с раскрытым ртом будут слушать "рекомендации" дилера.(имхо)
Всем удачи на дорогах.
Всем удачи на дорогах.