Моторное масло для дизеля

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
на цивике 4д, туда вообще оригинал 0w20 лили, 30 тыс км прошла без проблем, жора и т.д.

Но, Фокус2 отъездил на родном 5W30 в южном регионе 150тык без единого замечания (дальше был продан).

На основании чего Вы решили что там всё Ок? Было вскрытие????

Тык ясен пень что ничего не случится....этож, поди, не жЫгули:rolleyes:
Обязаны были пройти такой пробег.....А вот дальше бабушка надвое сказала.....Т.е. вскрытие покажет...Я в свою бывшую движку эндоскопом светил.....когда раскоксовку делал и компрессию замерял....всё гуд. Не дымила...масло не жрала...

И пжста, тепличные условия юга это одно, а морозы/жара/морозы - совсем другое.

Вот и мне раньше кивали в сторону допусков, что мол всЁ расчитано, заводом подсчитано....Вы бы лучше подсчитали сколько машин ГМ загубил своим хвалЁным 5W-30 маслом....

Самый свежий пример:

https://auto.mail.ru/article/54044-rossiyanka_otsudila_400_000_rublei_za_nekachestvennoe_maslo/

Как то так....

Добавлено через 5 минут
на цивике 4д, туда вообще оригинал 0w20 лили
ОООО ну это же настоящее японское качество!!!!!

Там нужно просто кошерное масицо:rolleyes:
То-то мужики на Гранд Витарах с него на более густое переходят поголовно....
Глупые, наверное...Им жы Жапонцы....прописали всё....рассчитали.....желе выдюжит....
Правильно.....у первого владельца выдюжит....а больше их не интересует....фффсЁ кончилась Гранд Витара......Берите просто Витару, т.е. перелицованный SX4 New с одним только двигателем 1.6:mad:
А где же движки 2.0 2.4 3.2:confused:
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
ОООО ну это же настоящее японское качество!!!!!

Там нужно просто кошерное масицо:rolleyes:
То-то мужики на Гранд Витарах с него на более густое переходят поголовно....
Глупые, наверное...Им жы Жапонцы....прописали всё....рассчитали.....желе выдюжит....
Правильно.....у первого владельца выдюжит....а больше их не интересует....фффсЁ кончилась Гранд Витара......Берите просто Витару, т.е. перелицованный SX4 New с одним только двигателем 1.6:mad:
А где же движки 2.0 2.4 3.2:confused:

Что за каша у тебя в голове? Зачем всех японцев под одну гребенку? Хонда и Сузуки абсолютно разные марки. Я ничего не знаю про двигатели сузуки, никогда не владел. А про хонду хоть вон в интырнете почитай, 1.8 цепной безгеморройный двигатель, в меру динамичный в меру экономичный, я бы назвал его сверхнадежным, но тут шапками закидают, а вообще на цивик-клуб полно отзывов при пробеге за 200тыс и за 300тыс км там и 5в30 и 0в20.
Ах да, у меня по сей день в семье аккорд тайп с 2007г 2,4л, там почти 130тык на родном масле и без единой капли на долив. После дизеляки очень не привычно, мотор выкручивается ппц.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
На основании чего Вы решили что там всё Ок? Было вскрытие????
На основании совокупности показателей: мощности, прожорливости и расхода масла.
И пжста, тепличные условия юга это одно, а морозы/жара/морозы - совсем другое.
да ради Бога, приглашаю Вас летом, испытать 20ку на Ставрополье, в тепличных условиях, когда асфальт плавится... Только на своей машине.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
serso, т.е косвенно вы решили что все нормуль на детском пробеге для движки Форда. Ну да. Так многие и говорят и пишут. И это, разговор вроде о 5-30 шел, зачем вам передергивать на 20 ку? Какой то популизм дешевый! И да, может там в провинции офигительный траффик в мегаполисах и очереди дачников на выезд каждый уикенд? И да, в Москве тож быват за +30!

Добавлено через 13 минут
Vortex163, может в вашем супер загружённом городе в сравнении с Питером и Москвой все ок, но у нас народ жалуется на упертость жапонцев с 0-20 и переходят пусть хоть на 5-30 (дали поблажку). У сузуки древние движки 2.0 2.4 3.2 и им 20 просто предельная величина. Ну не хотят жапонцы продлять допуски у масел. Хотят одно масло на всю линейку.
Что такое хонда и высокооборотистые движки знаю непонаслышке. До сих пор вспоминаю порш для секретарш с движком 1.4 на цивике. Но 1.8 на хонде как и опеле это овощные движки, которые в подметки не годятся ВАГовскому турбо хоть тот и жрал масло!
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И это, разговор вроде о 5-30 шел, зачем вам передергивать на 20 ку? Какой то популизм дешевый!
Разговор шел про допустимость использования жидких масел в жару. В первый начали передергивать, приплетая сюда мороз.
морозы/жара/морозы - совсем другое.

Кстати, вчитавшись в это:
косвенно вы решили что все нормуль на детском пробеге для движки Форда. Ну да. А вот дальше бабушка надвое сказала.....Т.е. вскрытие покажет...
я понимаю, что Вы определили обратное, и я продал машину на последнем издыхании. Чтож, тут уж действительно крыть нечем. Снимаю шляпу.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
serso, т.е косвенно вы решили что все нормуль на детском пробеге для движки Форда. Ну да. Так многие и говорят и пишут. И это, разговор вроде о 5-30 шел, зачем вам передергивать на 20 ку? Какой то популизм дешевый! И да, может там в провинции офигительный траффик в мегаполисах и очереди дачников на выезд каждый уикенд? И да, в Москве тож быват за +30!

Добавлено через 13 минут
Vortex163, может в вашем супер загружённом городе в сравнении с Питером и Москвой все ок, но у нас народ жалуется на упертость жапонцев с 0-20 и переходят пусть хоть на 5-30 (дали поблажку). У сузуки древние движки 2.0 2.4 3.2 и им 20 просто предельная величина. Ну не хотят жапонцы продлять допуски у масел. Хотят одно масло на всю линейку.
Что такое хонда и высокооборотистые движки знаю непонаслышке. До сих пор вспоминаю порш для секретарш с движком 1.4 на цивике. Но 1.8 на хонде как и опеле это овощные движки, которые в подметки не годятся ВАГовскому турбо хоть тот и жрал масло!
Ну тут каждый сам выбирает, либо 300тыс км на одной цепи и 10с до 100кмч, либо 50тыс и 10л масла и 8с до 100кмч
А про овощные 1.8, ну хз, у меня был автомобиль с опелевским 1,8 125лс (Z18XEесли это что то скажет) и паспортным разгоном 9,5сек на ручке правда,а с отключеным ТК люди замеряли 9,2-9,4с. А турбо и атмо одного объема сравнивать впринципе не разумно.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
serso, к чему этот сарказм?
Вы несколько искажаете суть разговора и зря верите в мои экстрасенсорные способности анализировать состояние вашего движка на расстоянии))
Ок, еще раз))
Я вполне допускаю что ваш фордовский движок прошел без последствий на масле 5-30 150 тыс. км в климатических условиях юга России и с тамошним траффиком. Точную картину дала бы элементарная диагностика, но поверю и косвенным вашим заключениям, ибо 150 тыс. Должно выхаживать любое современное авто при соблюдении регламента. А дальше как повезет и насколько движка рассчитана на подобные с ней мытарства с данной вязкостью масла. Верите в непогрешимость рекомендаций - ваше право. Если менять машины после 150 тыс. пробега то все пучком. Тогда возможные будущие проблемы лягут на плечи следующего хозяина

Добавлено через 12 минут
serso, это где и когда разговор пошел только про жару? Не надо выдавать желаемое за действительное(( Речь идет (имхо) об использовании вообще жидкого масла в наших дизелях. Заодно делимся опытом использования жидких масел на своих прежних авто. Если это не так, то извиняйте)) но вы же не будете отрицать что эксплуатация от - 30 до + 35 тяжелее чем - 15 до +40

Добавлено через 7 минут
Vortex163, при чем тут что кто выбирает? Просто условия для масла на атмодвижке заведомо проще чем для турбо! Отрицать это глупо! Поэтому и подходить к выбору вязкости масла надо более ответственно!
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
VolfWagen, да это ответ на эту часть твоей реплики
, . Но 1.8 на хонде как и опеле это овощные движки, которые в подметки не годятся ВАГовскому турбо хоть тот и жрал масло!
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Срач детектед??
Что за волна? Новая или как всегда?-))))
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
Интересно, на оф.сайте Кастрол масло ЕДГЕ ПРОФ. 5W-30 не имеет допуск 505.01.

Однако, вчера у оф.дилера мне меняли как раз на 5W-30 и на бутылках написано:505.01
Странные расхождения
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
Держу в руках 5W-30 на ней написано в том числе 505.01. Приобретено вчера у оф дилера Нева-Автоком в Санкт-Петербурге. Кстати именно его они усилено рекомендуют на CLJA
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Интересно, на оф.сайте Кастрол масло ЕДГЕ ПРОФ. 5W-30
Ну это серия професшинал, которая не для розничной продаже, а через ОД.
На сайте такое масло не найдёшь ;)

Добавлено через 1 минуту
Kyper,
У самого были мысли сменить 507 допуск на 505,01 и не менять вязкость, но решил остаться и дальше на 507 :)
 
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Ну это серия професшинал, которая не для розничной продаже, а через ОД.
На сайте такое масло не найдёшь ;)

Добавлено через 1 минуту
Kyper,
У самого были мысли сменить 507 допуск на 505,01 и не менять вязкость, но решил остаться и дальше на 507 :)

А я как раз перешел на 5W40 от того же кастрола. Двигатель стал работать по мягче.
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
были мысли сменить 507 допуск на 505,01 и не менять вязкость

У меня сейчас почти те же мысли.)
Почему не перешел в итоге?
Если слезать с 5-30 504/507 на 502/505/505.01, остается открытым вопрос 5-30 или 5-40.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
У меня сейчас те же мысли.)
Почему не перешел в итоге?
Мое мнение, что 507 допуск не оставит лишнего говна в движке и спокойно выдержит мой интервал в 7500км.
5W40 не хочу из за более густой консистенции и плюс на 5W30 чуть экономичнее :ag:
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
Обязательно сделаю фото, как смогу. Я сам немного поскандалил на ТО, пока мне не сунули литровую банку с надписью 505.01. От пяти литров осталось после замены масла где то 0,65 литра. Мне эту бутылку и вручили.

Добавлено через 31 минуту
В Атланте лили это

у меня такая же бутылка

Добавлено через 57 минут
Интересно, тут где нибудь есть подробная инструкция с картинками, как менять масло и фильтр на CLGA?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу