Вот появиличь цены на Акуру для России:
Acura MDX 3.5 (290), АТ6 - 2499 000 руб.
Acura RDX 3.5 (273), АТ6 - 2199 000 руб.
http://www.drive.ru/news/acura/52ce4da994a65645e1000054.html
У РДИкс вроде 2.3т все время был, а не 3.5...
"Заправил с Самсунга"
Более того раньше был привод как у MDX (SH-AWD), но в новом поколении все убрали, по сути это CR-V с более мощным движком. Ценник на нее явно на 2-3 сотни выше рынка. MDX тоже на грани фола, все таки 2,7 сейчас стоят Q7 дисконтные, конечно там комплект по проще, но зато дизель и автомат 8 ступеней
AIRAS, съезди на тест-драйв, восторгов сразу поубавится, проверено на себе!!
на 91-м бензине 185 л.с., однако, на форуме Вензы утверждают, что на 95-м (ЭКТО) на стенде показало 202 л.с.
Возможно, так и есть, поскольку машинка заточена под американский рынок.
Насчет ценнка +100. Но, глядя на своего товарища, купившего CR-V за полтра мулика и искренне считающего, что за эти деньги ему достался динамичный и продвинутый автомобиль...
Кстати, откуда инфа про то, что в новом RDX убрали SH-AWD?
на 91-м бензине 185 л.с., однако, на форуме Вензы утверждают, что на 95-м (ЭКТО) на стенде показало 202 л.с.
Возможно, так и есть, поскольку машинка заточена под американский рынок.
Что касается динамики ускорения после 100км/ч, согласен, вяло, но ведь это не спорт-кар.
на 91-м бензине 185 л.с., однако, на форуме Вензы утверждают, что на 95-м (ЭКТО) на стенде показало 202 л.с.
Возможно, так и есть, поскольку машинка заточена под американский рынок.
Что касается динамики ускорения после 100км/ч, согласен, вяло, но ведь это не спорт-кар.
Инфа о SH-AWD с сайта производителя и с многочисленных обзоров этого поколения RDX -правда западных.
2.4 но это не помогает ни капельки. В сочетании с откровенно вялым автоматом и довольно странной подвеской...У товарища динамичный 2 литра атмо?
У РДИкс вроде 2.3т все время был, а не 3.5...
"Заправил с Самсунга"
До 250лс будет продаваться как горячий пирожок. Я бы сам даже купил, при всех его минусах.
Инфу подглядел на Драйве, даже ссылочку прикрепил. l[/URL]
1- низкая посадка 2- передний привод 3- клиренс 16см.