На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Добрый день! Владел Тигуаном (дорестайл) 4 года, проблем в эксплуатации не было, кроме штатных - до сих пор стоит перед глазами корма большого лексуса, которая стремительно приближалась, а тига тормозить не хотел и.... в первую же зиму после трех неудачных прошивок рулевой рейки ее замена по гарантии. А в остальном только приятные впечатления, от ТО до ТО масло не доливал ни грамма, динамика нравилась. Но увы .... тормоза и то, что при температуре ниже 25 градусов надо очень осторожно совершать остановки при заглушенном двигателе взяли свое, пришлось расстаться с тигой, вопрос оставить его вместо 5-го гольфа отпал, т.к. на нем больше передвигается супруга, а она даже до сих пор не подразумевает о его косяках. Пересел на тура FL 249, заказывал под себя еще в декабре, езжу всего неделю, впечатлений море.

Читаю и ржу!!!:)) "..проблем не было, кроме штатных"..Шедевр!!!"..А в остальном - только приятные впечатления"

Добавлено через 4 минуты
Как я Вас понимаю. Серьёзно.
Но проблема глобального масштаба. Тот же МБ или Тойота уже косячат как кореяки лет 30 назад. И повышением уровня качества и долговечности никто не занимается. Лишь бы гарантию откатали и фсё.... готовьтесь покупать новый авто.

ПС. Как найдёте модель без косяков - сообщите и мне, чтоб имел ввиду на будущее.

Андрей, к сожалению Вы правы! Таких машин сегодня - нет. Маркетинг, епрст!
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
А вообще, мне Ваши мысли по поводу РАВ4 нравятся:) Сами к нему приглядываетесь?;)
Подъискивая, замену своей КороллеКомби специально тянул время до появления РАВ4. Тойота даже СМС прислала с приглашением, но я поехал чуть позже в будни.
Авто было в коже и пр. плюшках, но в отличии от Короллы с низу мотора светился кафельный пол автосалона.
Авторежим стеклоподъёмников урезали. Ещё писали, что и на подсветке оных съэкономили.
Кожа была видимо с бронтазавра.
Про запаску наверное в зубах навязло. Народ заказывал доокатку из Европы с нормальным фальшполом, а кто-то колхозил фальшпол из фанеры. И это авто за 1,3-1,5 ляма тогда.
Дизель был только в топе и я вычеркнул РАВ из списка претендентов.

Вишенка на торте. Посчитайте КАСКО в салоне ОД Тойоты на РАВ.
Каких-то 150-170 тыс в год.

ПС. Про ТО каждые 10 ткм писать не буду - ИМХО это оптимальный интервал для РФ. Сам на Тиге каждые 7,5 ткм меняю масло.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Самый простой способ оградить себя от некачественного топлива и большого недолива - пользовать брендовыми АЗС (сетевыми). А уж как там шерстят кадры - вылететь с работы за недолив выше норматива - проще простого. Благо желающих устроиться на АЗС в очереди стоят.
Проблема не только в недоливе, есть еще погрешность ТРК .причем эта погрешность у каждой колонки и заправки своя, еще и погрешность меняется от температуры окружающей среды. + посчитайте сколько в шланге от ТРК до пистолета осталось топлива. Вычислять погрешность прибора на основе бумажки которую выдали Вам на АЗС :D
Вы серьезно в это верите?
Метрология и регламенты поверок - бесполезная фигня в таком случае.
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Читаю и ржу!!!:)) "..проблем не было, кроме штатных"..Шедевр!!!"..А в остальном - только приятные впечатления"
Ну и продолжай ржи! А мне не до смеха было при торможении, проблемой у дорестайла тормоза не считались, КР был от разряженности АКБ, как говорил ОД, а других проблем не был. Что бы тебе было не так смешно прочитай название темы, там все прописано.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Проблема не только в недоливе, есть еще погрешность ТРК .причем эта погрешность у каждой колонки и заправки своя, еще и погрешность меняется от температуры окружающей среды. + посчитайте сколько в шланге от ТРК до пистолета осталось топлива. Вычислять погрешность прибора на основе бумажки которую выдали Вам на АЗС :D
Вы серьезно в это верите?
Метрология и регламенты поверок - бесполезная фигня в таком случае.

Вы думаете мне Омерику открыли?
Я как бы в курсе как работают на АЗС, и как поверки проходят. Работал друг на АЗС.

Я про вычисление погресности ТРК песню не вёл. Я привёл факты как на разных авто БК считает с погрешностью.
При чём Тигу, Короллу, Джаз я в одно время заправлял на одной и той же АЗС. Т.е. погрешность ТРК как бы нивелируется.

ПС. А Вам наверное стоит ездить с мерной емкостью и заливать из неё после сверки реального объёма.:D
Для чистоты эксперимента:rolleyes:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну все, фантазия япов окончательно иссякла новый RX, точнее большой еще более уродливый спереди NX :eek:
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Ну все, фантазия япов окончательно иссякла новый RX, точнее большой еще более уродливый спереди NX
Сзади еще куда ни шло, а спереди Дарт Вейдер какой-то...
А часами они под кого косят? :)
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Привет камням от Камаза!)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так япы давно деградируют в дизайне причем после Фокусимы как-то заметно активно. Посмотрите на продукцию всех ведущих концернов японии по крайней мере на примере Ниссана и Тойты это прослеживается невооруженным глазом. Есть один дизайн а далее машинка побольше, машинка поменьше и еще меньше. Новый патфаиндер-х-трейл-кашкай. Тойтоа RX-NX...Скоро видимо и крузак сделают похожим подобием. Ну а че, им удобно один раз придумал дизайн, а потом штампуй поделки разного размера...
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Абзац дизайн. :confused: Из последнего что мне нравится у япов, ток Мазда 6.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Подъискивая, замену своей КороллеКомби специально тянул время до появления РАВ4. Тойота даже СМС прислала с приглашением, но я поехал чуть позже в будни.
Авто было в коже и пр. плюшках, но в отличии от Короллы с низу мотора светился кафельный пол автосалона.
Авторежим стеклоподъёмников урезали. Ещё писали, что и на подсветке оных съэкономили.
Кожа была видимо с бронтазавра.
Про запаску наверное в зубах навязло. Народ заказывал доокатку из Европы с нормальным фальшполом, а кто-то колхозил фальшпол из фанеры. И это авто за 1,3-1,5 ляма тогда.
Дизель был только в топе и я вычеркнул РАВ из списка претендентов.

Вишенка на торте. Посчитайте КАСКО в салоне ОД Тойоты на РАВ.
Каких-то 150-170 тыс в год.

ПС. Про ТО каждые 10 ткм писать не буду - ИМХО это оптимальный интервал для РФ. Сам на Тиге каждые 7,5 ткм меняю масло.
Да, да, да, есть такие траблы у РАВ4. И еще мне дизайн у нее как-то не особо..Особенно интерьер..
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Он банально даже не практичен, достаточно подумать куда лепить номер на белый экземпляр - все что получится будет выглядеть "...и сбоку бантик"
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Ну все, фантазия япов окончательно иссякла новый RX, точнее большой еще более уродливый спереди NX :eek:


Налицо две тенденции скрестившиеся в RX:
  1. приведение всех моделей к единому корпоративному стилю (например, у Nissan-а: новый X-Trail и новый Qashqai - найдите 5 отличий),
  2. стремление продавать больше дизайна, поскольку себестоимость улучшения технических характеристик гораздо выше (например, у того же Nissan Juke - яркий дизайн и относительно посредственные технические характеристики (я не хаю Nissan Juke - в нем тоже, есть свое очарование, в том числе практическое)).
Все это в целом снижает себестоимость производства и упрощает процесс выбор автомобиля. Если раньше мы отбирали кокретные модели и мучительно выбирали между ними, выискивая достоинства и недостатки, то теперь все будет проще:
  • выбрать дизайн (т.е. автопроизводителя, например дизайн VW или Toyota);
  • выбрать тип кузова (например, кроссовер/седан/хетчбек);
  • выбрать размер поменьше или побольше (Tiguan или Touareg).

А все эти глупые технические вопросы производители нивелируют:
  • новыми офигительными универсальными платформами (позволяющими строить от велосипеда до грузовика);
  • общей компонентной базой;
  • турбированными движками одного объема, но выдающими в зависимости от прошивки/дополнительного обвеса от 60 до 400 л.с.;
  • коробками с двойным сцеплением без выбора (всё движется туда, даже если вы с этим не согласны; ну может быть еще вариаторы останутся и для апологетов механика (хотя нет, механики не будет, чтобы водитель поменьше вмешивался в работу автомобиля в гарантийный период, вместо механики будет какая-то её иммитация, которой вы и сами не захотите пользоваться)).

Из технических вопросов по сути останется лишь выбрать
  • степень заряженности автомобиля (лошадиные силы),
  • наличие подключаемого полного привода.
Самым главным станет выбор дополнительного оборудования, которое по стоимости будет превышать стоимость базы.

Вот какое-то такое будущее мне видится.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
canoeist,тут, ИМХО, все банально и просто.
Производителю нужно быстрее и чаще выводить модели на рынок, обычно срок 3-5 лет. Поэтому и появляется общий дизайн, общая платформа и т.п. Чтобы было легче делать.
Ну и естественно стоимость производства, ремонта и содержания падает.
Посмотрите старые машины - они по 20-30 лет на конвейере стояли
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Абзац дизайн. :confused: Из последнего что мне нравится у япов, ток Мазда 6.
порой внешность бывает обманчива....под этой личиной, может скрываться все что угодно...
меня содержимое моего авто радует ....
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Romon, кто спорит. Только надо различать дизайн на любителя и откровенное фуфло. Старый X-Trail был отличным автомобилем, но дизайн на любителя. Я бы сказал один из последних образцов брутальности.
Я уже привык, что все марки уже делают однотипные обмылки, но Лексус что-то перемудрил.
Содержимое моего авто меня тоже радует. Но его дизайн сыграл немаловажную роль при выборе. Именно рестайл. Дорестайл меня также не впечатлял, несмотря на те же самые неплохие характеристики, что и в рестайле. Именно рестайл меня окончательно подтолкнул к покупке.
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
А вообще, мне Ваши мысли по поводу РАВ4 нравятся:) Сами к нему приглядываетесь?;)
абсолютно нет. Интерьер, экстерьер, подвеска, динамика все существенно хуже, чем у тигуана. Не говоря уже про идиотский пол в багажнике и свесающий с потолка ремень. За чем делать шаг назад, когда на то нет веских причин.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
а я бы от синенького не отказалась)))
у нас на работе стоит NX- вполне себе прикольный)) угловатый конечно)))
но уж лучше всяких уродов аля джук
 
Сверху Снизу