CHHB лучше чем T5 Тугеллы, выше потенциал чипа, чугунный блок, комбинированный впрыск, хорошая турбина, понятная надёжность и ремонтопригодность, шикарная турба последней ревизии так сказать, лучшее что можно было купить за эти деньги ИМХО. У Тугеллы 2л на алюминиевом блоке с напылением на цилиндрах, 4 форсунки и не омываются клапана, непонятная турбина и скорее всего полная неремонтопригодность блока в будущем, страшно чиповать ибо непонятно как оно себя покажет на дистанции 2-5 лет да и Айсин скажем так будет на предел работать.
Кпп у Тиги интереснее, Dq-500 держащая 600нм, надёжность либо не хуже Айсина либо лучше, обслуживать дешевле, едет приятнее, работает эффективнее ибо потери мощности и момента ниже и именно поэтому 220лс чуть быстрее чем более мощная Тугелла и меньше жрёт, в стоке разумеется, на чипе Тигуан ощутимо быстрее чем чип Тугеллы и намного понятнее надёжность. 4x4 да, одинаковый судя по всему. Айсин на Тугелле не настроен идеально, например на моём Гольфе-8 Айсин явно работает лучше, плавнее, быстрее, логичнее подтыкает передачи, нет пинков никогда и тд. У Бмв X1 так же лучше работает. Но всё равно, Тугелла из Китайцев по железу наиболее предпочтительна ибо хотя бы понятно, что туда поставили и Т5 вполне себе несколько лет уже ездят на Вольво.
P.S Ездил на Октавии 4x4(Dq-250) по грунтам и тд, нигде проблем не испытывал, там где разницу можно будет почувствовать Вы просто сядете и на Тугелле и на Тиге, если её вообще можно прочувствовать на бездорожье ибо мокрые роботы уже работают плавнее гидрачей как бы не смешно это звучало. Для меня мокрый робот предпочтительнее гидродинамики, Айсин на Гольфе терплю только потому что машину жене покупал, себя бы НИКОГДА Айсин не купил, ZF ещё можно но его на китайцах нет.