На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Вот именно реклама этого чуда под названием Черри Тиго 8 про макс по радио меня просто выбешивает,ажно выключаю радио во время этой рекламы,новый год прошел,а они все равно эту новогоднюю рекламу про деда мороза и "оленей" гоняют,которые не успели купить такие вкусные "горячие пирожки". Короче те,кто не пошёл и не купил Тиго 8 про макс-олени.
Ну а вообще,я заметил вот что, те,кто купили китайцев,всегда потом оправдываются: да тут двигатель от Вольво,коробка лучше,чем ДСГ или Джатко,подвеска от третьего,и тд и тп. Имхо,для меня шильдик крайне важен,на китайцев пока в ближайшие лет 10 не готов пересаживаться,и всякие красивые китайские обёртки,лакшери меня не цепляют,стараюсь не "кидаться" на всё блестящее,как ворона. Радует,что из Китая начали привозить Ваги,и не только,так что надеюсь будет из чего выбирать нам в ближайшее будущее не только из китайцев,но и немцы,японцы и корейцы будут.
Ни в коем случае не оправдываюсь... просто перечислил критерии по которым не прошел мимо, ну и типа 7 лет гарантии или 200к пробега. Тигуан2 для меня уже убогим удешевленным корытом показался, как только сел в него. Только двиг и остался, да и то только 220 л.с который чипануть можно, дсг ( если мехатроник поменять от ауди), подвеска- плохая, все меняют на бильштайн.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,242
Благодарности
885
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ни в коем случае не оправдываюсь... просто перечислил критерии по которым не прошел мимо, ну и типа 7 лет гарантии или 200к пробега. Тигуан2 для меня уже убогим удешевленным корытом показался, как только сел в него. Только двиг и остался, да и то только 220 л.с который чипануть можно, дсг ( если мехатроник поменять от ауди), подвеска- плохая, все меняют на бильштайн.
Согласен - Тиг2, это гаджет как те же китайцы, только на полтора лимона дороже.
Впрочем из Китая интересны только две машинки: Тугелла и Дарго Х. Но и они не без греха. Первая - нет дизеля, второй мало того, что бензин, так ещё и робот.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Второй Тигуан лучше и Тугеллы и тем более Чери но проблема в том, что даже когда он продавался то был сильно урезанным, а так же не было Оффроуд версии с улучшенными углами въезда-съезда, 220лс с нормальными шинами, дисками, короткой рейкой и цветами отличными от белого и чёрного, даже матричные фары и то урезали и хоть их можно активировать но камера там сильно хуже чем 2q0, конечно всё можно до установить но цена вопроса, прямые руки установщика и время потраченное на это, сильно корректируют картину. Так ещё и ждунов прокатили, твари... По сути никакой другой Ваг так не урезали, Пассат, Суперб, Гольф, Октавия А8, все были либо вообще не урезаны либо практически не урезаны в комплектациях, а вот Тигуану капусту подрезали и загнали его в рамки сильно. А жаль, DCС например ему очень нужна, особенно в версии на 19 тяжеленных дисках и ведь дали же Кадьяку, а Тиге зажали...

Я пока для себя не вижу ничего на что бы пересел бы с Вага, надеюсь в течении 5л это что-то появиться. Джили ИМХО пока лидеры, Тугелла едет намного лучше любой Чери или Хавала, но у неё куча недостатков для высокого человека, вот Монджаро уже поинтереснее выглядит.

P.S На шильдик индиферентно, привезут Китайцы что-то что лучше конкурентов и с вменяемым ценником, куплю без зазрения совести.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ни в коем случае не оправдываюсь... просто перечислил критерии по которым не прошел мимо, ну и типа 7 лет гарантии или 200к пробега. Тигуан2 для меня уже убогим удешевленным корытом показался, как только сел в него. Только двиг и остался, да и то только 220 л.с который чипануть можно, дсг ( если мехатроник поменять от ауди), подвеска- плохая, все меняют на бильштайн.
Уже чувствуется,что вы стали сектантом китайского автопрома. Вот этого я боюсь,так как уже несколько раз встречал друзей и знакомых,которых как подменили,после покупки китайца,сразу у низ все вокруг стали шлаком,что и вы написали,а китайцы всех порвали и осталось порвать Поршей,Бугатти,Майбахов и тд.
Значит по вашему самое главное "лакшери" и надо признать,китайцы умеют пустить пыль в глаза и наш не окрепший народ легко кидается на весь этот "Вау". Гле китайцы в Европе? Да их там нет,потому что только мы верим,что то,что подешевле,может быть круче именитых брендов. Фольксваген это бренд с долгой историей,а китайские каждый год растут как грибы после дождя,но так же бесплатно и уходят. Пока что более менее у нас зарекомендовали себя-это Атласы и их наверое больше всего на дорогах России,за счёт того,что цена была адекватная,и агрегаты стояли проверенные от именитых брендов,а сейчас мы часто слышим,что двигатель например это аналог немецких ТСИ или японских,коробка собственная разработка,по технологии немецкого ДСГ и тд и тп,и что в итоге имеем? А то,что люди купили Кулреи,от первоначальной эйфории всех порвали,а теперь массово судятся с развалившимися турбомоторами.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,242
Благодарности
885
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Второй Тигуан лучше и Тугеллы и тем более Чери но проблема в том, что даже когда он продавался то был сильно урезанным, а так же не было Оффроуд версии с улучшенными углами въезда-съезда, 220лс с нормальными шинами, дисками, короткой рейкой и цветами отличными от белого и чёрного, даже матричные фары и то урезали и хоть их можно активировать но камера там сильно хуже чем 2q0, конечно всё можно до установить но цена вопроса, прямые руки установщика и время потраченное на это, сильно корректируют картину. Так ещё и ждунов прокатили, твари... По сути никакой другой Ваг так не урезали, Пассат, Суперб, Гольф, Октавия А8, все были либо вообще не урезаны либо практически не урезаны в комплектациях, а вот Тигуану капусту подрезали и загнали его в рамки сильно. А жаль, DCС например ему очень нужна, особенно в версии на 19 тяжеленных дисках и ведь дали же Кадьяку, а Тиге зажали...

Я пока для себя не вижу ничего на что бы пересел бы с Вага, надеюсь в течении 5л это что-то появиться. Джили ИМХО пока лидеры, Тугелла едет намного лучше любой Чери или Хавала, но у неё куча недостатков для высокого человека, вот Монджаро уже поинтереснее выглядит.

P.S На шильдик индиферентно, привезут Китайцы что-то что лучше конкурентов и с вменяемым ценником, куплю без зазрения совести.

Ну так и я о том же - гаджет, да ещё и урезанный.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну так и я о том же - гаджет, да ещё и урезанный.
Ну гаджетом большинство машин можно обозвать, так что... Если говорить про железо то оно у Тиги явно интереснее и Тугеллы и тем более Чери, это я про CHHB естественно ибо CZPA(оно хорошо себя на пузотёрках показывает под индексом CZPB но пузотёрки сильно легче и у них лучше аэродинамика) на Тиге впритык на мой личный взгляд.

А из Китайцев в плане железа самая предпочтительная Тугелла, хотя бы понятно что туда впихнули. Пусть Джили так и продолжает на базе Вольв прогрессировать, неплохой план.

P.S И не стоит забывать, Тугелла к нам приехала так же сильно урезанная, Чери не изучал ибо после теста сразу забыл.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,242
Благодарности
885
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Уже чувствуется,что вы стали сектантом китайского автопрома. Вот этого я боюсь,так как уже несколько раз встречал друзей и знакомых,которых как подменили,после покупки китайца,сразу у низ все вокруг стали шлаком,что и вы написали,а китайцы всех порвали и осталось порвать Поршей,Бугатти,Майбахов и тд.
Значит по вашему самое главное "лакшери" и надо признать,китайцы умеют пустить пыль в глаза и наш не окрепший народ легко кидается на весь этот "Вау". Гле китайцы в Европе? Да их там нет,потому что только мы верим,что то,что подешевле,может быть круче именитых брендов. Фольксваген это бренд с долгой историей,а китайские каждый год растут как грибы после дождя,но так же бесплатно и уходят. Пока что более менее у нас зарекомендовали себя-это Атласы и их наверое больше всего на дорогах России,за счёт того,что цена была адекватная,и агрегаты стояли проверенные от именитых брендов,а сейчас мы часто слышим,что двигатель например это аналог немецких ТСИ или японских,коробка собственная разработка,по технологии немецкого ДСГ и тд и тп,и что в итоге имеем? А то,что люди купили Кулреи,от первоначальной эйфории всех порвали,а теперь массово судятся с развалившимися турбомоторами.
Европеец Вы наш, если по теме то на что пересаживаемся?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Европеец Вы наш, если по теме то на что пересаживаемся?
Можно на Ваг пересесть,благо из Китая начали возить,недавно смотрел ролик привезли Фолькс из Китая,не помню точно,то ли Тайрон,то ли Тайру или как-то по другому,найду ролик,скину,короче те же агрегаты,что и на Тигуане,но база и размер даже чуть больше,что-то между Тигуаном и Кодиаком,мне понравился,сзади ещё больше размера,чем в Тигуане,а передняя панель более современно сделана,короче Китай в топку,есть Ваг. Пока сейчас не знаю,что ещё смотреть,но если авто нужен для того,чтоб просто ездил,без каких лиьо эмоций,то что-то из Тойот можно посмотреть.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,242
Благодарности
885
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Flashback
А чем железо у ТИГи интереснее?
У обоих полный привод через Халдекс.
У обоих турбированные двухлитровые бензинки, правда у Тугеллы по мощнее.
Коробки да, разные. У ТИГа робот, у Тугелла гидравлика АЙСИН.
Как по мне, так Айсин предпочтительнее, поскольку иногда на грунты (поля, леса, реки и озера) съезжаю. Да и форкоп не лишний.
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
сам не ездил на китайцах (религия не позволяет, пока) ))
уверен, через 5 лет мы будем в большинстве ездить на китайцах, а потом европейцы, азиаты и прочие не смогут занять те ниши, что у них были до настоящего времени.
для сравнения беру свой телефон. китаец. XIAOMI. до этого были самсунги в 1.5-2 раза дороже. китаец дешевле, характеристики лучше, служит столько же. вернусь к самсунгам? риторический вопрос.
китайцы сейчас займут наш авто рынок и потом их не сдвинут "самсунги". для китая это ситуация идеально легла
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,242
Благодарности
885
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Можно на Ваг пересесть,благо из Китая начали возить,недавно смотрел ролик привезли Фолькс из Китая,не помню точно,то ли Тайрон,то ли Тайру или как-то по другому,найду ролик,скину,короче те же агрегаты,что и на Тигуане,но база и размер даже чуть больше,что-то между Тигуаном и Кодиаком,мне понравился,сзади ещё больше размера,чем в Тигуане,а передняя панель более современно сделана,короче Китай в топку,есть Ваг. Пока сейчас не знаю,что ещё смотреть,но если авто нужен для того,чтоб просто ездил,без каких лиьо эмоций,то что-то из Тойот можно посмотреть.

Понятно. Вам нужен шильдик ВАГ, можно даже из Китая. Шильдик то ведь из Германии.
Открою тайну: шильдик тоже делают в Китае.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,242
Благодарности
885
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Можно на Ваг пересесть,благо из Китая начали возить,недавно смотрел ролик привезли Фолькс из Китая,не помню точно,то ли Тайрон,то ли Тайру или как-то по другому,найду ролик,скину,короче те же агрегаты,что и на Тигуане,но база и размер даже чуть больше,что-то между Тигуаном и Кодиаком,мне понравился,сзади ещё больше размера,чем в Тигуане,а передняя панель более современно сделана,короче Китай в топку,есть Ваг. Пока сейчас не знаю,что ещё смотреть,но если авто нужен для того,чтоб просто ездил,без каких лиьо эмоций,то что-то из Тойот можно посмотреть.
Тойота ужасно скучная машина с отвратительно эрогономикой, но "надёжная".
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback
А чем железо у ТИГи интереснее?
У обоих полный привод через Халдекс.
У обоих турбированные двухлитровые бензинки, правда у Тугеллы по мощнее.
Коробки да, разные. У ТИГа робот, у Тугелла гидравлика АЙСИН.
Как по мне, так Айсин предпочтительнее, поскольку иногда на грунты (поля, леса, реки и озера) съезжаю. Да и форкоп не л шний.
CHHB лучше чем T5 Тугеллы, выше потенциал чипа, чугунный блок, комбинированный впрыск, хорошая турбина, понятная надёжность и ремонтопригодность, шикарная турба последней ревизии так сказать, лучшее что можно было купить за эти деньги ИМХО. У Тугеллы 2л на алюминиевом блоке с напылением на цилиндрах, 4 форсунки и не омываются клапана, непонятная турбина и скорее всего полная неремонтопригодность блока в будущем, страшно чиповать ибо непонятно как оно себя покажет на дистанции 2-5 лет да и Айсин скажем так будет на предел работать.
Кпп у Тиги интереснее, Dq-500 держащая 600нм, надёжность либо не хуже Айсина либо лучше, обслуживать дешевле, едет приятнее, работает эффективнее ибо потери мощности и момента ниже и именно поэтому 220лс чуть быстрее чем более мощная Тугелла и меньше жрёт, в стоке разумеется, на чипе Тигуан ощутимо быстрее чем чип Тугеллы и намного понятнее надёжность. 4x4 да, одинаковый судя по всему. Айсин на Тугелле не настроен идеально, например на моём Гольфе-8 Айсин явно работает лучше, плавнее, быстрее, логичнее подтыкает передачи, нет пинков никогда и тд. У Бмв X1 так же лучше работает. Но всё равно, Тугелла из Китайцев по железу наиболее предпочтительна ибо хотя бы понятно, что туда поставили и Т5 вполне себе несколько лет уже ездят на Вольво.

P.S Ездил на Октавии 4x4(Dq-250) по грунтам и тд, нигде проблем не испытывал, там где разницу можно будет почувствовать Вы просто сядете и на Тугелле и на Тиге, если её вообще можно прочувствовать на бездорожье ибо мокрые роботы уже работают плавнее гидрачей как бы не смешно это звучало. Для меня мокрый робот предпочтительнее гидродинамики, Айсин на Гольфе терплю только потому что машину жене покупал, себя бы НИКОГДА Айсин не купил, ZF ещё можно но его на китайцах нет.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
сам не ездил на китайцах (религия не позволяет, пока) ))
уверен, через 5 лет мы будем в большинстве ездить на китайцах, а потом европейцы, азиаты и прочие не смогут занять те ниши, что у них были до настоящего времени.
для сравнения беру свой телефон. китаец. XIAOMI. до этого были самсунги в 1.5-2 раза дороже. китаец дешевле, характеристики лучше, служит столько же. вернусь к самсунгам? риторический вопрос.
китайцы сейчас займут наш авто рынок и потом их не сдвинут "самсунги". для китая это ситуация идеально легла
Ну риск такой действительно есть,"коллективный запад" сам спилил сук,на котором сидел,и похоже уже никогда не будет "как раньше",и вернуться тем брендам,которые ушли от нас,а если прямо сказать - кинули, почти нереально будет,так как они "выезжали" за счёт наших дешёвых ресурсов,но добровольно отказавшись от них,их продукция по логике в дальнейшем ещё сильнее подорожает,если вообще будет существовать. То если они захотят вернуться на наш огромный рынок,то им надо будет в убыток работать и продавать возможно даже дешевле себестоимости,чтоб как-то люди простили их и начали бы покупать их продукцию. Помним,как Опель когда-то ушёл,хлопнув дверью,но попытки вернуться ни к чему уже не привели,"свято место пусто не бывает",и чем дольше они будут там сопли жевать и продолжать слушать своего "старшего" брата и уничтожать свою экономику,тем больше шанс,что наш народ может китайцев распробовать и уже потом не захочет покупать европейцев да японцев в два-три раза дороже китайцев.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Понятно. Вам нужен шильдик ВАГ, можно даже из Китая. Шильдик то ведь из Германии.
Открою тайну: шильдик тоже делают в Китае.
Да,я уже писал,шильдик мне важен,а насчёт тайны,не удивил,мне вообще посрать,где выпущен мой шильдик,где собран мой Фольксваген,в Германии,или в Китае,или в России,это немец с шильдиком VW,а остальное посрать,равно как и мой телефон Самсунг,где он собран-фиолетово,главное чтоб не китайская марка,у меня к ним отношение как ширпотребу (подделка,реплика),у которых нет истории,к китайским авто всерьёз никогда не относился и не отношусь,по крайне мере буду до последнего сопротивляться засилию китайского автопрома.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,242
Благодарности
885
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
CHHB лучше чем T5 Тугеллы, выше потенциал чипа, чугунный блок, комбинированный впрыск, хорошая турбина, понятная надёжность и ремонтопригодность, шикарная турба последней ревизии так сказать, лучшее что можно было купить за эти деньги ИМХО. У Тугеллы 2л на алюминиевом блоке с напылением на цилиндрах, 4 форсунки и не омываются клапана, непонятная турбина и скорее всего полная неремонтопригодность блока в будущем, страшно чиповать ибо непонятно как оно себя покажет на дистанции 2-5 лет да и Айсин скажем так будет на предел работать.
Кпп у Тиги интереснее, Dq-500 держащая 600нм, надёжность либо не хуже Айсина либо лучше, обслуживать дешевле, едет приятнее, работает эффективнее ибо потери мощности и момента ниже и именно поэтому 220лс чуть быстрее чем более мощная Тугелла и меньше жрёт, в стоке разумеется, на чипе Тигуан ощутимо быстрее чем чип Тугеллы и намного понятнее надёжность. 4x4 да, одинаковый судя по всему. Айсин на Тугелле не настроен идеально, например на моём Гольфе-8 Айсин явно работает лучше, плавнее, быстрее, логичнее подтыкает передачи, нет пинков никогда и тд. У Бмв X1 так же лучше работает. Но всё равно, Тугелла из Китайцев по железу наиболее предпочтительна ибо хотя бы понятно, что туда поставили и Т5 вполне себе несколько лет уже ездят на Вольво.

P.S Ездил на Октавии 4x4(Dq-250) по грунтам и тд, нигде проблем не испытывал, там где разницу можно будет почувствовать Вы просто сядете и на Тугелле и на Тиге, если её вообще можно прочувствовать на бездорожье ибо мокрые роботы уже работают плавнее гидрачей как бы не смешно это звучало. Для меня мокрый робот предпочтительнее гидродинамики, Айсин на Гольфе терплю только потому что машину жене покупал, себя бы НИКОГДА Айсин не купил, ZF ещё можно но его на китайцах нет.
Ездил и на Тугелла, и на втором тигуан с роботом 1,4 и на дизельном тигуан с Айсин. На грунтах, на песках, на жидкой грязи Айсин лучше. Робот частенько в букс срывается при отключён ной ЕСП, а при включённой не едет. А Айсин в натяг запросто.
Тоже самое на льду и в снегу.
А если кого-то на буксир не из "засады", то на роботе быстро про сцепления вспомнишь.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,242
Благодарности
885
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну риск такой действительно есть,"коллективный запад" сам спилил сук,на котором сидел,и похоже уже никогда не будет "как раньше",и вернуться тем брендам,которые ушли от нас,а если прямо сказать - кинули, почти нереально будет,так как они "выезжали" за счёт наших дешёвых ресурсов,но добровольно отказавшись от них,их продукция по логике в дальнейшем ещё сильнее подорожает,если вообще будет существовать. То если они захотят вернуться на наш огромный рынок,то им надо будет в убыток работать и продавать возможно даже дешевле себестоимости,чтоб как-то люди простили их и начали бы покупать их продукцию. Помним,как Опель когда-то ушёл,хлопнув дверью,но попытки вернуться ни к чему уже не привели,"свято место пусто не бывает",и чем дольше они будут там сопли жевать и продолжать слушать своего "старшего" брата и уничтожать свою экономику,тем больше шанс,что наш народ может китайцев распробовать и уже потом не захочет покупать европейцев да японцев в два-три раза дороже китайцев.
Про огромный рынок - это сказка. Платеже способность у потребителя никакая.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ездил и на Тугелла, и на втором тигуан с роботом 1,4 и на дизельном тигуан с Айсин. На грунтах, на песках, на жидкой грязи Айсин лучше. Робот частенько в букс срывается при отключён ной ЕСП, а при включённой не едет. А Айсин в натяг запросто.
Тоже самое на льду и в снегу.
А если кого-то на буксир не из "засады", то на роботе быстро про сцепления вспомнишь.
Так же ездил по грунтам, ничего никуда не срывается как и в горку ну если уже не наступает тупо предел сцепления шин где сорвёт в букс и на гидраче, имею опыт езды по говнам на машинах с Гидрачём и Вариатором. Разница ощутимая от наличия блокировок или например муфта-Торсен, это да, а вот Гидрач или мокрый робот думаю индифирентно. На дороге же гидрач тупее, больше жрёт топлива и момента с мощностью, его дороже обслуживать, так шо идеала не бывает... Внатяг на кроссоверах с муфтой ездить не рекомендуется, это не дизель с кучей блокировок...

Тут ещё от движка кстати зависит, на мощный ДВС Дсг работает лучше, сравнивал. На буксир не беру и на Роботах и на акпп, был бы рамник с блокировками, рамой и крупным Двс то другое дело, а тут жалко мафынку :Biggrin1:Толкал тут недавно с пацанами Тойоту, так промяли ей багажник пацаны, выравнял мужик потому без проблем но я запомнил)))
P.S Горок если шо у меня Очень много, в горах живу с детства.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,242
Благодарности
885
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Так же ездил по грунтам, ничего никуда не срывается как и в горку ну если уже не наступает тупо предел сцепления шин где сорвёт в букс и на гидраче, имею опыт езды по говнам на машинах с Гидрачём и Вариатором. Разница ощутимая от наличия блокировок или например муфта-Торсен, это да, а вот Гидрач или мокрый робот думаю индифирентно. На дороге же гидрач тупее, больше жрёт топлива и момента с мощностью, его дороже обслуживать, так шо идеала не бывает... Внатяг на кроссоверах с муфтой ездить не рекомендуется, это не дизель с кучей блокировок...

Тут ещё от движка кстати зависит, на мощный ДВС Дсг работает лучше, сравнивал. На буксир не беру и на Роботах и на акпп, был бы рамник с блокировками, рамой и крупным Двс то другое дело, а тут жалко мафынку :Biggrin1:Толкал тут недавно с пацанами Тойоту, так промяли ей багажник пацаны, выравнял мужик потому без проблем но я запомнил)))
P.S Горок если шо у меня Очень много, в горах живу с детства.

У меня с горками напряг, зато болота и сосновые боры вокруг.А также реки и речушки, и верхневолжские озера. Тоже все с детства.
 
Сверху Снизу