в теме про 3й нет речи, он слишком дорогой пока. речь про NF/FL, а это другой авто. ильдар подробно разложил его в другом видео "самый лучший автомобиль"Тута вот что-то про Табуреги 3-го поколения (наименования роликов прям вдохновляют на покупку):
Думаю за надёжностью к Тойоте. Прадо и Хайлендер.
у VR6 нету родовых травм, требующих дорогого ремонта. там тосольчик в развале может быть и всё. у TDI всё ещё лучше, там разве что сальник ещё передний может протечь.Как у бензина с масложёром? Надеюсь не так, как у 4 цилиндров.
да, без пневмы скорее всего будет бомжарик или чудо для разъездов. без пневмы, кстати, подвеска требует гораздо больше внимания и ремонтов. пневма в разы повышает ходимость расходки подвесочной.По подвеске, мне достаточно было бы пружин, но как я понял, они идут на совсем простых комплектациях. Буду разбираться в комплектация.
они и выносили мозги первые 2 года , пока правили косяки новой платформы. стандартная фишка vag-ов : не надо брать ничего нового/экспериментального пока не доведут до совершенства. в идеале рестайлинги рулят.)на что получил ответ - не стоит, проблемные они в основном по электронике,
Бояться пневмы не надо, когда покупаешь новый Авто. У неё есть ресурс и он зависит и от условий эксплуатации и от отношения к ней хозяина. С каким ресурсом купишь б/у - никто не знает, а риск очень дорого может обойтись.у VR6 нету родовых травм, требующих дорогого ремонта. там тосольчик в развале может быть и всё. у TDI всё ещё лучше, там разве что сальник ещё передний может протечь.
дизель интереснее во всем.) даже 204. я на таком проездил 7 лет с новья до недавнего времени.) пневмы бояться не надо. когда знаешь что там и как, всё просто.
но машина сложнее тиги на порядок и ценники на запчасти и расходку тоже такие же.
Я ремонтировал все сам на А6С6. Состав пневмы одинаковый. Новая стойка передняя была 98 тысяч. Задний баллон 30. Компрессор 40. Можно заменить в них резиновые рукава по 25-30 тысяч, компрессору ремкомплект поставить, прошёл через это. Кроилово. Надо делать качественно-дорого, дальше следить (ничего сложного) и тогда это кайф.@TVTest,какие цены на ремонт и замену пневмы?
У меня был оллроуд, первый. Однажды он сел на брюхо, помню компрессор поставили от Мерса, 500 Евро, стойки Арнот вроде не очень дорого были. После этого проехал 50 тыс. без проблем и продал тк 250 тысяч миль было на спидометре.Я ремонтировал все сам на А6С6. Состав пневмы одинаковый. Новая стойка передняя была 98 тысяч. Задний баллон 30. Компрессор 40. Можно заменить в них резиновые рукава по 25-30 тысяч, компрессору ремкомплект поставить, прошёл через это. Кроилово. Надо делать качественно-дорого, дальше следить (ничего сложного) и тогда это кайф.
Забыл ещё про блок клапанов, тоже в районе 20, точно уже не помню. Я поднаторел до того, что переднюю стойку перекидывал в гараже в рабочем костюме за 40 минут во время обеда)))