В общем, закончилась моя очередная попытка купить новую Китайскую машину. В кармане есть Лям, который можно пустить на это дело. Моя по рынку сейчас стоит 3,5 - 3,8 (есть правда сумасшедшие, которые и за 4+ выставляют, но это реально сумасшедшие). В трейде ее предлагают взять за 2,9 - 3,1. Соответственно, искал новую машину в пределах 4 (+-). Из понравившихся были: Changan UNI-K, EXEED TXL, и соответственно, Knewstar 001. Все в "максималке". Юникей за то, что "красивый, сука", Ньюстар за то, что по габаритам и объему салона максимально похож на Тигуан, TXL за приятный салон, экранчики, встроенный Андроид Авто и еще некоторые плюшки. В очередной раз полное разочарование.
1. Ну не едет ни один Китаец даже близко к Тиге. Обратная связь на руле практически отсутствует. Тормоза у всех - просто вата. По прямой, в спокойном темпе еще может быть что-то приличное, но при любых более-менее резких маневрах, все, ппц, эти баржи (большие и маленькие), кто больше, кто меньше, начинают раскачиваться так, что ни о какой активной рулежке не может быть и речи. А уже привык... При этом, как уже говорил, Ньюстар в силу своих габаритов еще терпимо, а Юникей, например, это вообще полный ппц. Ладно. Как сказали купившие эту машину "она как яхта, для плавного и спокойного перемещения". Ок.
2. Смирившись с вышеописанным, нашел для себя новую концепцию: "Китайский автопром, это не про машины, это - гаджеты для передвижения, удобные и напичканные замечательной полезной электроникой". Но тут при ближайшем рассмотрении тоже ожидал сюрприз ! Только в Черри и ее суббрендах установлен Андроид Авто и Карплей. В остальных (по крайней мере мной исследованных) ни хрена подобного нет. Существуют какие-то левые "прошивки", для установки которых как правило нужно разбирать панель, и что ведет к слету с гарантии ГУ. В Юникее, в машине, на минуточку, без скидки стоящей около 4,5 млн. нет подогрева руля (а еще держателей ковриков, саморез говорят, можно вкрутить, чтобы не ездили
)) ) ! АА тоже нет. Тоже можно что-то левое "намутить", но только через шнурок. Про Ньюстар уже говорил, что ни хрена нет. В Ексиде все есть, подключается "на ура", и даже звук там очень приятный, но даже за тот десяток минут, что я в нем копался, он дважды перезагрузил Яндекс карты. А если залезть на форум Черри, то там народ обсуждает, что если находу в очередной раз зависло ГУ и все экраны стали черные, в этом ничего страшного нет, нужно просто остановиться и скинуть клемму с аккумулятора. А если не можешь, то нужно просто выйти из машины, закрыть ее, и постоять снаружи минут пять, обязательно при этом отойдя от нее хотя бы на пять метров, а то не отключится полностью...
Китайцы, мать вашу !!! В моем первом, дорестайлинговом Тигуане 2017 года выпуска уже был встроенный АА, который я запустил, выехав из салона, за пару минут, и который больше не "чихнул" ни разу за все время эксплуатации машины. Это у вас называется "переплюнуть технологиями Европейцев" !!?
Там, где есть подогрев руля, он почему-то только "вкл." и "выкл.". Такой роскошью, как ступенчатая регулировка никого баловать не стали. Для сидений кое у кого есть чисто премиальная функция - двухступенчатый подогрев !
)) Такой вещи, как например, отложенное закрытие багажника, как на Тиге, даже в самых "Премиальных" вариантах не видел. Какие там, мать его, "новые технологии, перегнавшие Европейцев", присутствуют в Китайских машинах, так и не понял. Зато практически у всех "обзор 360 или даже 560", с точностью у которого, как выяснилось тоже не все хорошо, и есть уже кучка отзывов, как счастливые обладатели этого "чуда" отрехтовали машины не только себе, но и окружающим.
3. У многих машин нет регулировки сидения по наклону. Т.е. мало того, что они как все Азиаты с коротковатыми подушками, так там еще и коленки висят. Очень довольный всем народ, купивший машину за 4 (+-) млн. рассказывает, как купил "проставки под сидения, которые подходят еще и к Омоде".
Вот эта прекрасная вещь
Посмотреть вложение 162394
Т.е. берем отверточку, откручиваем в совершенно новой машине направляющие сиденья, подкладываем эту "высокотехнологичную разработку", закручиваем, и вуаля, получаем удобное сиденье !
На этом, я в очередной раз сдался, и желание покупать "Чудо Китайского автопрома" опять пропало...
3. Ну и просто так, для хоть какого-то позитива. Цены на все перечисленные мной машины с максимальными бонусами (трейд-ин + кредит, который соответственно можно сразу закрыть) стоят в районе 3,7 млн. К чему я это ? А к тому, что несмотря на сообщаемую с многозначительным видом инфу о том, что "уже подорожало и естественно еще подорожает, Вы же все сами знаете", тот же Юникей, который сейчас, после "подорожания" идет за 3,75 млн. , летом мне предлагали "сделать" за 4,1 млн. Эксид остался приблизительно в той же цене. Ньюстар, который мне предложили за 3,6 млн, будучи Тугеллой, насколько я знаю, тоже шел несколько дороже. Как-то так...