На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,098
Благодарности
1,721
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

OnTop

Участник
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
442
Благодарности
164
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Посмотрел поглубже этот самый Newstar. Фары безлинзовые (ближний вообще никакой), про подвеску уже сказал, тормоза, судя по отзывам, никакие, про рулежку тоже уже сказано. На машине 2024 года ни карплея, ни андроид авто. Вроде как можно прошить, но для этого нужно разбирать панель и слет с гарантии. Куча жалоб на совершенно неадекватную работу климата. Связка движок + коробка очень приличные, но на этом похоже все хорошее в этой машине заканчивается. Народ, который на ней катается, она реально при вхождении в каждый резкий поворот в дрифт может уйти ? Я пару раз поймал на тест-драйве, но списал это на резину. А тут посмотрел несколько роликов и обнаружил, что тоже самое машина показывает и на совершенно сухой поверхности.
 
Последнее редактирование:

Dingor

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
63
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 & Monjaro
Carplay в Тугелле 2024 есть с завода, либо его прошивают дилеры за 500 руб. АА в Geely искать бесполезно, неоднократно об этом говорилось. Остальное все чересчур натянуто, между Тигуаном и Тугеллой нет огромной разницы в перечисленных дисциплинах, нюансы - да, но не критичные. Раскачка, крены, дрифты в каждом резком повороте, серьезно?
Вы случайно не с Porsche Macan GTS на Moscow Raceway ее сравнивали в предельных режимах? =)
Ниже АР тест дорестайлинга Тугеллы (рестайл у нее стал сильно интереснее) в сравнении с рестайлинговым Тигой и СХ-5:
На равных?
P.s. Все это не отменяет новой отталкивающей внешности Knewstar.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,769
Благодарности
1,761
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Пойду у наших водителей возьму интервью ))).
Не видел, что бы кто то из них страдал на китайце.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,658
Благодарности
1,219
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Не видел, что бы кто то из них страдал на китайце.
Они специально делают так, чтобы ты это не увидел…
Потом, боль 😣 , стыд 🙈 и страдания 😫
Подпольный клуб мазохистов…
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,769
Благодарности
1,761
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Они специально делают так, чтобы ты это не увидел…
Потом, боль 😣 , стыд 🙈 и страдания 😫
Подпольный клуб мазохистов…
Они же не бабы, чтобы притворяться.
Это простые водители, которым наплевать на ютюб.
Не молятся они на него
 

OnTop

Участник
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
442
Благодарности
164
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Мне как раз новая внешка больше нравится. В старой машине раздражало все, начиная от названия, и заканчивая значком. Нет там никакого карплея. Есть какая-то прога, которая вроде делает зеркало с экрана, но по отзывам, это тоже непонятно что. Напоминаю, что не веду пересказ чьих-то впечатлений, а передаю именно свои. Разница между этими двумя машинами реально очень заметна. Нет, я конечно понимаю, тут видел описание, как кто-то даже на Ладу пересел и "не увидел существенных отличий". Просто у каждого свое понимание о степени отличий, которые с его точки зрения достойны внимания. Для кого-то штаны "не модные", для кого-то "не удобные", для кого-то "зато жопу закрывают", для кого-то "дырки есть, но нет огромной разницы с целыми"... С видением недостатков в автомобилях, в данном случае, судя по всему, тоже самое.

Вот кстати видео, подтверждающее некоторые моменты, что я описывал:

Новая Тугелла 2025? KNEWSTAR 001. Тест-драйв. Anton Avtoman.


6:15 мин. про Карплей; 21:59 очень похоже на тот самый занос, о котором я говорил, и который я словил несколько раз во время тест-драйва.

Парень кстати, так нахваливает машину, что мне прямо самому начинает не вериться, что я именно на ней ездил. :)
 

OnTop

Участник
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
442
Благодарности
164
Автомобиль
Tiguan Exclusive
В общем, закончилась моя очередная попытка купить новую Китайскую машину. В кармане есть Лям, который можно пустить на это дело. Моя по рынку сейчас стоит 3,5 - 3,8 (есть правда сумасшедшие, которые и за 4+ выставляют, но это реально сумасшедшие). В трейде ее предлагают взять за 2,9 - 3,1. Соответственно, искал новую машину в пределах 4 (+-). Из понравившихся были: Changan UNI-K, EXEED TXL, и соответственно, Knewstar 001. Все в "максималке". Юникей за то, что "красивый, сука", Ньюстар за то, что по габаритам и объему салона максимально похож на Тигуан, TXL за приятный салон, экранчики, встроенный Андроид Авто и еще некоторые плюшки. В очередной раз полное разочарование.

1. Ну не едет ни один Китаец даже близко к Тиге. Обратная связь на руле практически отсутствует. Тормоза у всех - просто вата. По прямой, в спокойном темпе еще может быть что-то приличное, но при любых более-менее резких маневрах, все, ппц, эти баржи (большие и маленькие), кто больше, кто меньше, начинают раскачиваться так, что ни о какой активной рулежке не может быть и речи. А уже привык... При этом, как уже говорил, Ньюстар в силу своих габаритов еще терпимо, а Юникей, например, это вообще полный ппц. Ладно. Как сказали купившие эту машину "она как яхта, для плавного и спокойного перемещения". Ок.
2. Смирившись с вышеописанным, нашел для себя новую концепцию: "Китайский автопром, это не про машины, это - гаджеты для передвижения, удобные и напичканные замечательной полезной электроникой". Но тут при ближайшем рассмотрении тоже ожидал сюрприз ! Только в Черри и ее суббрендах установлен Андроид Авто и Карплей. В остальных (по крайней мере мной исследованных) ни хрена подобного нет. Существуют какие-то левые "прошивки", для установки которых как правило нужно разбирать панель, и что ведет к слету с гарантии ГУ. В Юникее, в машине, на минуточку, без скидки стоящей около 4,5 млн. нет подогрева руля (а еще держателей ковриков, саморез говорят, можно вкрутить, чтобы не ездили :))) ) ! АА тоже нет. Тоже можно что-то левое "намутить", но только через шнурок. Про Ньюстар уже говорил, что ни хрена нет. В Ексиде все есть, подключается "на ура", и даже звук там очень приятный, но даже за тот десяток минут, что я в нем копался, он дважды перезагрузил Яндекс карты. А если залезть на форум Черри, то там народ обсуждает, что если находу в очередной раз зависло ГУ и все экраны стали черные, в этом ничего страшного нет, нужно просто остановиться и скинуть клемму с аккумулятора. А если не можешь, то нужно просто выйти из машины, закрыть ее, и постоять снаружи минут пять, обязательно при этом отойдя от нее хотя бы на пять метров, а то не отключится полностью...
Китайцы, мать вашу !!! В моем первом, дорестайлинговом Тигуане 2017 года выпуска уже был встроенный АА, который я запустил, выехав из салона, за пару минут, и который больше не "чихнул" ни разу за все время эксплуатации машины. Это у вас называется "переплюнуть технологиями Европейцев" !!?
Там, где есть подогрев руля, он почему-то только "вкл." и "выкл.". Такой роскошью, как ступенчатая регулировка никого баловать не стали. Для сидений кое у кого есть чисто премиальная функция - двухступенчатый подогрев ! :))) Такой вещи, как например, отложенное закрытие багажника, как на Тиге, даже в самых "Премиальных" вариантах не видел. Какие там, мать его, "новые технологии, перегнавшие Европейцев", присутствуют в Китайских машинах, так и не понял. Зато практически у всех "обзор 360 или даже 560", с точностью у которого, как выяснилось тоже не все хорошо, и есть уже кучка отзывов, как счастливые обладатели этого "чуда" отрехтовали машины не только себе, но и окружающим.
3. У многих машин нет регулировки сидения по наклону. Т.е. мало того, что они как все Азиаты с коротковатыми подушками, так там еще и коленки висят. Очень довольный всем народ, купивший машину за 4 (+-) млн. рассказывает, как купил "проставки под сидения, которые подходят еще и к Омоде".
Вот эта прекрасная вещь

1731005465381.png
Т.е. берем отверточку, откручиваем в совершенно новой машине направляющие сиденья, подкладываем эту "высокотехнологичную разработку", закручиваем, и вуаля, получаем удобное сиденье !
На этом, я в очередной раз сдался, и желание покупать "Чудо Китайского автопрома" опять пропало...
3. Ну и просто так, для хоть какого-то позитива. Цены на все перечисленные мной машины с максимальными бонусами (трейд-ин + кредит, который соответственно можно сразу закрыть) стоят в районе 3,7 млн. К чему я это ? А к тому, что несмотря на сообщаемую с многозначительным видом инфу о том, что "уже подорожало и естественно еще подорожает, Вы же все сами знаете", тот же Юникей, который сейчас, после "подорожания" идет за 3,75 млн. , летом мне предлагали "сделать" за 4,1 млн. Эксид остался приблизительно в той же цене. Ньюстар, который мне предложили за 3,6 млн, будучи Тугеллой, насколько я знаю, тоже шел несколько дороже. Как-то так...
 
Последнее редактирование:

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
393
Благодарности
124
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Они специально делают так, чтобы ты это не увидел…
Потом, боль 😣 , стыд 🙈 и страдания 😫
Подпольный клуб мазохистов…
А надо было 10ти летнего немца с пробегом 200 брать?
Сейчас, к сожалению, везде свои минусы.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
393
Благодарности
124
Адрес
москва
Автомобиль
WV
В общем, закончилась моя очередная попытка купить новую Китайскую машину. В кармане есть Лям, который можно пустить на это дело. Моя по рынку сейчас стоит 3,5 - 3,8 (есть правда сумасшедшие, которые и за 4+ выставляют, но это реально сумасшедшие). В трейде ее предлагают взять за 2,9 - 3,1. Соответственно, искал новую машину в пределах 4 (+-). Из понравившихся были: Changan UNI-K, EXEED TXL, и соответственно, Knewstar 001. Все в "максималке". Юникей за то, что "красивый, сука", Ньюстар за то, что по габаритам и объему салона максимально похож на Тигуан, TXL за приятный салон, экранчики, встроенный Андроид Авто и еще некоторые плюшки. В очередной раз полное разочарование.

1. Ну не едет ни один Китаец даже близко к Тиге. Обратная связь на руле практически отсутствует. Тормоза у всех - просто вата. По прямой, в спокойном темпе еще может быть что-то приличное, но при любых более-менее резких маневрах, все, ппц, эти баржи (большие и маленькие), кто больше, кто меньше, начинают раскачиваться так, что ни о какой активной рулежке не может быть и речи. А уже привык... При этом, как уже говорил, Ньюстар в силу своих габаритов еще терпимо, а Юникей, например, это вообще полный ппц. Ладно. Как сказали купившие эту машину "она как яхта, для плавного и спокойного перемещения". Ок.
2. Смирившись с вышеописанным, нашел для себя новую концепцию: "Китайский автопром, это не про машины, это - гаджеты для передвижения, удобные и напичканные замечательной полезной электроникой". Но тут при ближайшем рассмотрении тоже ожидал сюрприз ! Только в Черри и ее суббрендах установлен Андроид Авто и Карплей. В остальных (по крайней мере мной исследованных) ни хрена подобного нет. Существуют какие-то левые "прошивки", для установки которых как правило нужно разбирать панель, и что ведет к слету с гарантии ГУ. В Юникее, в машине, на минуточку, без скидки стоящей около 4,5 млн. нет подогрева руля (а еще держателей ковриков, саморез говорят, можно вкрутить, чтобы не ездили :))) ) ! АА тоже нет. Тоже можно что-то левое "намутить", но только через шнурок. Про Ньюстар уже говорил, что ни хрена нет. В Ексиде все есть, подключается "на ура", и даже звук там очень приятный, но даже за тот десяток минут, что я в нем копался, он дважды перезагрузил Яндекс карты. А если залезть на форум Черри, то там народ обсуждает, что если находу в очередной раз зависло ГУ и все экраны стали черные, в этом ничего страшного нет, нужно просто остановиться и скинуть клемму с аккумулятора. А если не можешь, то нужно просто выйти из машины, закрыть ее, и постоять снаружи минут пять, обязательно при этом отойдя от нее хотя бы на пять метров, а то не отключится полностью...
Китайцы, мать вашу !!! В моем первом, дорестайлинговом Тигуане 2017 года выпуска уже был встроенный АА, который я запустил, выехав из салона, за пару минут, и который больше не "чихнул" ни разу за все время эксплуатации машины. Это у вас называется "переплюнуть технологиями Европейцев" !!?
Там, где есть подогрев руля, он почему-то только "вкл." и "выкл.". Такой роскошью, как ступенчатая регулировка никого баловать не стали. Для сидений кое у кого есть чисто премиальная функция - двухступенчатый подогрев ! :))) Такой вещи, как например, отложенное закрытие багажника, как на Тиге, даже в самых "Премиальных" вариантах не видел. Какие там, мать его, "новые технологии, перегнавшие Европейцев", присутствуют в Китайских машинах, так и не понял. Зато практически у всех "обзор 360 или даже 560", с точностью у которого, как выяснилось тоже не все хорошо, и есть уже кучка отзывов, как счастливые обладатели этого "чуда" отрехтовали машины не только себе, но и окружающим.
3. У многих машин нет регулировки сидения по наклону. Т.е. мало того, что они как все Азиаты с коротковатыми подушками, так там еще и коленки висят. Очень довольный всем народ, купивший машину за 4 (+-) млн. рассказывает, как купил "проставки под сидения, которые подходят еще и к Омоде".
Вот эта прекрасная вещь

Посмотреть вложение 162394
Т.е. берем отверточку, откручиваем в совершенно новой машине направляющие сиденья, подкладываем эту "высокотехнологичную разработку", закручиваем, и вуаля, получаем удобное сиденье !
На этом, я в очередной раз сдался, и желание покупать "Чудо Китайского автопрома" опять пропало...
3. Ну и просто так, для хоть какого-то позитива. Цены на все перечисленные мной машины с максимальными бонусами (трейд-ин + кредит, который соответственно можно сразу закрыть) стоят в районе 3,7 млн. К чему я это ? А к тому, что несмотря на сообщаемую с многозначительным видом инфу о том, что "уже подорожало и естественно еще подорожает, Вы же все сами знаете", тот же Юникей, который сейчас, после "подорожания" идет за 3,75 млн. , летом мне предлагали "сделать" за 4,1 млн. Эксид остался приблизительно в той же цене. Ньюстар, который мне предложили за 3,6 млн, будучи Тугеллой, насколько я знаю, тоже шел несколько дороже. Как-то так...
А Монжаро смотрели?
У вас какой пробег на Тигуане?
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,273
Благодарности
767
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
По мне так лучше десятилетий немец, чем китайская погремушка. Машинами их даже язык не поворачивается называть, вот гаджет - не более. Три - пять лет и на свалку. В качественном продукте должна быть история, трепетное отношение к своему детищу. У китайцев вовсе не так. Им главное продать, а дальше хоть трава не расти. Обосрутся - шильдик сменят и пипец. Ищи свищи. Где эти лифаны, амулеты и ещё с непроизносимыми названиями? Как бедолаги хозяева ищут на них запчасти? Или продают по цене меньше чем тридцатилетний вазовский хлам? Неа...вы как хотите, я пас. Буду аккуратно эксплуатировать тигу, в край куплю ещё маленький Гетц для бытовухи. Остальным удачи!
 

Yuris

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
63
Благодарности
30
Адрес
Аксай, Ростовская область
Автомобиль
Tiguan 2021 1.4 4wd status+ iq.light
По мне так лучше десятилетий немец, чем китайская погремушка. Машинами их даже язык не поворачивается называть, вот гаджет - не более. Три - пять лет и на свалку. В качественном продукте должна быть история, трепетное отношение к своему детищу. У китайцев вовсе не так. Им главное продать, а дальше хоть трава не расти. Обосрутся - шильдик сменят и пипец. Ищи свищи. Где эти лифаны, амулеты и ещё с непроизносимыми названиями? Как бедолаги хозяева ищут на них запчасти? Или продают по цене меньше чем тридцатилетний вазовский хлам? Неа...вы как хотите, я пас. Буду аккуратно эксплуатировать тигу, в край куплю ещё маленький Гетц для бытовухи. Остальным удачи!
У Вас свежий авто, красивого цвета и в отличной комплектации, что с ним не так, что Вы надумали его менять? (у меня такой же :) поэтому и спрашиваю)
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,273
Благодарности
767
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
У Вас свежий авто, красивого цвета и в отличной комплектации, что с ним не так, что Вы надумали его менять? (у меня такой же :) поэтому и спрашиваю)
Про свежий, конечно, не могу сказать. У меня немного другое представление о свежести. Просто раньше... давно)) до ста и пяти лет машину не держал, а покупал новую. Сейчас времена не те и сначала по привычке глянул на село и не стало весело. Показался на чудо тележках и принял для себя решение. А с моей машиной три раза тьфу всё хорошо. Обновил аккумулятор, поставил новые саленты на передних рычагах, ТО каждые 10ткм по регламенту, промывал систему охлаждения с заменой антифриза, менял масло в дсг на 50(на 100 будут ещё раз менять) муфта скоро обретёт новое с промывкой...короче рутина и будни автолюбителей. До бардака нацеливался на ку5, сейчас и новый тиг не потяну
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,658
Благодарности
1,219
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
А надо было 10ти летнего немца с пробегом 200 брать?
У меня 10ти летний немец, но пробег меньше существенно, чем ты указал…
У коллеги по работе во владении дизельный тигуан 2012 г.в. с пробегом 35 000 км.
Думать головой надо, прежде всего, и не быть падким на мишуру и рекламу 🤷‍♂️
 
Сверху Снизу