На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
141
Благодарности
88
Автомобиль
VW Tiguan II
О чем я и говорил 300-400км и лучше заправится при максимуме в 600. У меня 2.0 180 и реальный пробег по трассе хватает на 800км.

Разница в стиле вождения, мне на трассе не хватало на 800 км. Я при тех же сценариях эксплуатации, заправляюсь примерно также - раз в две недели как раньше,
Еще с 1.4 пересаживаться на Можаро нормально, приход будет по двигателю. С 2.0 180/220 конечно грусть печаль с таким расходом/динамикой.
Ну там приход еще по комфорту подвески, автомату, шумоизоляции, мультимедиа, проекции, количеству места и сидухам.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,063
Благодарности
1,723
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Топорик,
1.4 не для трассы конечно, крутить его нужно и из за этого расход.
А у Монжаро физически расход больше вот и получается заправляться нужно также, зато едет лучше.

Дку500 конечно комфортные чем 250 разница с автоматом замена будет только на бездорожье и так по остальному смотря с какого Тигуна пересаживаться.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
404
Благодарности
124
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Flashback,
У Монжаро и расход больше. Пневмы или электронных амортизатороров нет. Оптика примитивная, климат тугой.
Другого класса не видно, не дотягивает до Тигуана.
У Манжаро 24го года заявленны адаптивные амортизаторы. Не знаю что это.
Пневма даром не нужна большинству людей.
Я за 10 лет владения Тигуаном с би ксеноном, дальний не включал не разу. В городах свет не сильно важен, главное чтоб не совсем плохой.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,063
Благодарности
1,723
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
24го года заявленны адаптивные амортизаторы.
Хоть что то. Не слышал об этом.
Пневма не нужна? :) тут народ сравнивает новую подвеску со старой БУ. И рад новым ощущениям, время покажет как подвеска на жили будет отрабатывать со временем.
В городе проще и быстрее на маршрутке/метро в таком случае.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,119
Благодарности
1,723
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У Манжаро 24го года заявленны адаптивные амортизаторы. Не знаю что это.
Пневма даром не нужна большинству людей.
Я за 10 лет владения Тигуаном с би ксеноном, дальний не включал не разу. В городах свет не сильно важен, главное чтоб не совсем плохой.
Не все ездят только в городе как Вы, адаптивные аморты никогда не дадут комфорта пневмы как и возможностей по регулировке клиренса, компенсации загрузки автомобиля и тд. Да дорого но и работает он если хорошо настроенная намного лучше пассивной подвески и даёт возможности которых у пассивной просто нет.
В России как привезут адаптивные аморты так и посмотрим, а то у них и матричные фары в Китае есть. И что?

Аргументы про город мне напоминают аргументы любителей Киа K5 и Сонаты которых я никогда не понимал.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
404
Благодарности
124
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Не все ездят только в городе как Вы, адаптивные аморты никогда не дадут комфорта пневмы как и возможностей по регулировке клиренса, компенсации загрузки автомобиля и тд. Да дорого но и работает он если хорошо настроенная намного лучше пассивной подвески и даёт возможности которых у пассивной просто нет.
В России как привезут адаптивные аморты так и посмотрим, а то у них и матричные фары в Китае есть. И что?

Аргументы про город мне напоминают аргументы любителей Киа K5 и Сонаты которых я никогда не понимал.
Мне надёжность важнее комфорта. Думаю как и 95% людей выбирающих альтернативу Тигуану.
Была у меня старенькая Олроуд, занимался ремонтом пневмы, больше не хочу, но она мне досталась бесплатно. Хотя ездила хорошо.
Если есть желание иметь машину на пневме, надо рассматривать Туарег или Q7. Да дороже.
Лично я хотел бы купить надёжную, практичную и универсальную машину и готов мириться с некоторыми вещами.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
404
Благодарности
124
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Недавно покупал детали подвески для Тигуана, рычаги и амортизаторы.
Покупал всё известных фирм Сакс, Лимфёрдер, Фаг.
Всё сделанно в Китае.
Какие запчасти стоят в новом Тигуане? Хз.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,119
Благодарности
1,723
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Мне надёжность важнее комфорта. Думаю как и 95% людей выбирающих альтернативу Тигуану.
Была у меня старенькая Олроуд, занимался ремонтом пневмы, больше не хочу, но она мне досталась бесплатно. Хотя ездила хорошо.
Если есть желание иметь машину на пневме, надо рассматривать Туарег или Q7. Да дороже.
Лично я хотел бы купить надёжную, практичную и универсальную машину и готов мириться с некоторыми вещами.
Не надо говорить за всех, это никогда не было правильным, ИМХО. Как по мне баланс качеств важнее, чем просто голая надёжность и убогие ттх, отсутствие опций, комфорта. Пневма это механизм который стоит брать понимая стоимость ремонта, если хочется комфорта и готов за него в случае чего платить, в ином случае сам себе злобный Буратино получается. Адаптивные аморты это хорошо но как я уже сказал, Китайцы возят к нам очень странные комплектации и далеко не факт что привезут, хотя конкуренты Джили из Чери адаптивные аморты возят, правда подвеску хорошей это не делает ибо её всё равно надо уметь настроить...

На Ку-5 тоже пневма есть, на XC-60 тоже есть, это если Вы решили перечислить список)) Ну, если готовы то покупайте, кто же вам запрещает...

P.S Странно, что Вы не ищите себе Тойоту, Хонду, Субару обычно именно апологеты Тойоты, Хонды, Субару и чего-то японского и иногда о боже корейского пишут так же как Вы.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
404
Благодарности
124
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Не надо говорить за всех, это никогда не было правильным, ИМХО. Как по мне баланс качеств важнее, чем просто голая надёжность и убогие ттх, отсутствие опций, комфорта. Пневма это механизм который стоит брать понимая стоимость ремонта, если хочется комфорта и готов за него в случае чего платить, в ином случае сам себе злобный Буратино получается. Адаптивные аморты это хорошо но как я уже сказал, Китайцы возят к нам очень странные комплектации и далеко не факт что привезут, хотя конкуренты Джили из Чери адаптивные аморты возят, правда подвеску хорошей это не делает ибо её всё равно надо уметь настроить...

На Ку-5 тоже пневма есть, на XC-60 тоже есть, это если Вы решили перечислить список)) Ну, если готовы то покупайте, кто же вам запрещает...

P.S Странно, что Вы не ищите себе Тойоту, Хонду, Субару обычно именно апологеты Тойоты, Хонды, Субару и чего-то японского и иногда о боже корейского пишут так же как Вы.
Субару убогая машина.
Хонда и Тойота, нормальные, но цена на уровне Тигуана.
Проблема пневмы ещё в том, что может сломаться внезапно и на свежей машине. Поедешь на Юг и под Ростовом машина ляжет на брюхо(((

Я несколько удивлён требовательности к машинам владельцев Тигуанов.
Двигатель, трансмиссия хорошие, кузов не гниёт, остальное второстепенно.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,119
Благодарности
1,723
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Субару убогая машина.
Хонда и Тойота, нормальные, но цена на уровне Тигуана.
Проблема пневмы ещё в том, что может сломаться внезапно и на свежей машине. Поедешь на Юг и под Ростовом машина ляжет на брюхо(((

Я несколько удивлён требовательности к машинам владельцев Тигуанов.
Двигатель, трансмиссия хорошие, кузов не гниёт, остальное второстепенно.
:Biggrin1: Осторожнее, месть Субаристов может быть страшна, не стоит такие слова всуе произносить. Форик намного больше мне понравился чем Рав-4 или Хонда Срв, поэтому ваше мнение не разделяю, машины как машины, подвески зачастую очень комфортные, обзорность так и вообще улучшая в классе, безопасность хорошая, полный привод работает хорошо, вариатор лучший на рынке, клиренс хороший у кроссоверов, в общем сойдёт если фанат японских машин, даже камеру с омывателем додумались сделать.

На новой машине всё же вероятность намного ниже, плюс если следить за системой то опять же надёжность современных пневм судя по всему уже на уровне. А так всегда есть вероятность, что поедешь на Юг и под Ростовом коробка в аварию или двигатель дал клина, это жизнь.

Ну так-то Тигуан, особенно в топовых версиях был одним из лучших если не лучшим кроссовером за свой бюджет, отсюда и требовательность, хотя некоторые ребята излишне критичны, это пройдёт со временем либо появлением бюджета на новое авто. Ну или не пройдёт, будут докатывать своё.
 
Последнее редактирование:

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
674
Благодарности
241
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Сверху Снизу