На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
150
Благодарности
92
Автомобиль
VW Tiguan II
О чем я и говорил 300-400км и лучше заправится при максимуме в 600. У меня 2.0 180 и реальный пробег по трассе хватает на 800км.

Разница в стиле вождения, мне на трассе не хватало на 800 км. Я при тех же сценариях эксплуатации, заправляюсь примерно также - раз в две недели как раньше,
Еще с 1.4 пересаживаться на Можаро нормально, приход будет по двигателю. С 2.0 180/220 конечно грусть печаль с таким расходом/динамикой.
Ну там приход еще по комфорту подвески, автомату, шумоизоляции, мультимедиа, проекции, количеству места и сидухам.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,181
Благодарности
1,756
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Топорик,
1.4 не для трассы конечно, крутить его нужно и из за этого расход.
А у Монжаро физически расход больше вот и получается заправляться нужно также, зато едет лучше.

Дку500 конечно комфортные чем 250 разница с автоматом замена будет только на бездорожье и так по остальному смотря с какого Тигуна пересаживаться.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Flashback,
У Монжаро и расход больше. Пневмы или электронных амортизатороров нет. Оптика примитивная, климат тугой.
Другого класса не видно, не дотягивает до Тигуана.
У Манжаро 24го года заявленны адаптивные амортизаторы. Не знаю что это.
Пневма даром не нужна большинству людей.
Я за 10 лет владения Тигуаном с би ксеноном, дальний не включал не разу. В городах свет не сильно важен, главное чтоб не совсем плохой.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,181
Благодарности
1,756
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
24го года заявленны адаптивные амортизаторы.
Хоть что то. Не слышал об этом.
Пневма не нужна? :) тут народ сравнивает новую подвеску со старой БУ. И рад новым ощущениям, время покажет как подвеска на жили будет отрабатывать со временем.
В городе проще и быстрее на маршрутке/метро в таком случае.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У Манжаро 24го года заявленны адаптивные амортизаторы. Не знаю что это.
Пневма даром не нужна большинству людей.
Я за 10 лет владения Тигуаном с би ксеноном, дальний не включал не разу. В городах свет не сильно важен, главное чтоб не совсем плохой.
Не все ездят только в городе как Вы, адаптивные аморты никогда не дадут комфорта пневмы как и возможностей по регулировке клиренса, компенсации загрузки автомобиля и тд. Да дорого но и работает он если хорошо настроенная намного лучше пассивной подвески и даёт возможности которых у пассивной просто нет.
В России как привезут адаптивные аморты так и посмотрим, а то у них и матричные фары в Китае есть. И что?

Аргументы про город мне напоминают аргументы любителей Киа K5 и Сонаты которых я никогда не понимал.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Не все ездят только в городе как Вы, адаптивные аморты никогда не дадут комфорта пневмы как и возможностей по регулировке клиренса, компенсации загрузки автомобиля и тд. Да дорого но и работает он если хорошо настроенная намного лучше пассивной подвески и даёт возможности которых у пассивной просто нет.
В России как привезут адаптивные аморты так и посмотрим, а то у них и матричные фары в Китае есть. И что?

Аргументы про город мне напоминают аргументы любителей Киа K5 и Сонаты которых я никогда не понимал.
Мне надёжность важнее комфорта. Думаю как и 95% людей выбирающих альтернативу Тигуану.
Была у меня старенькая Олроуд, занимался ремонтом пневмы, больше не хочу, но она мне досталась бесплатно. Хотя ездила хорошо.
Если есть желание иметь машину на пневме, надо рассматривать Туарег или Q7. Да дороже.
Лично я хотел бы купить надёжную, практичную и универсальную машину и готов мириться с некоторыми вещами.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Недавно покупал детали подвески для Тигуана, рычаги и амортизаторы.
Покупал всё известных фирм Сакс, Лимфёрдер, Фаг.
Всё сделанно в Китае.
Какие запчасти стоят в новом Тигуане? Хз.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Мне надёжность важнее комфорта. Думаю как и 95% людей выбирающих альтернативу Тигуану.
Была у меня старенькая Олроуд, занимался ремонтом пневмы, больше не хочу, но она мне досталась бесплатно. Хотя ездила хорошо.
Если есть желание иметь машину на пневме, надо рассматривать Туарег или Q7. Да дороже.
Лично я хотел бы купить надёжную, практичную и универсальную машину и готов мириться с некоторыми вещами.
Не надо говорить за всех, это никогда не было правильным, ИМХО. Как по мне баланс качеств важнее, чем просто голая надёжность и убогие ттх, отсутствие опций, комфорта. Пневма это механизм который стоит брать понимая стоимость ремонта, если хочется комфорта и готов за него в случае чего платить, в ином случае сам себе злобный Буратино получается. Адаптивные аморты это хорошо но как я уже сказал, Китайцы возят к нам очень странные комплектации и далеко не факт что привезут, хотя конкуренты Джили из Чери адаптивные аморты возят, правда подвеску хорошей это не делает ибо её всё равно надо уметь настроить...

На Ку-5 тоже пневма есть, на XC-60 тоже есть, это если Вы решили перечислить список)) Ну, если готовы то покупайте, кто же вам запрещает...

P.S Странно, что Вы не ищите себе Тойоту, Хонду, Субару обычно именно апологеты Тойоты, Хонды, Субару и чего-то японского и иногда о боже корейского пишут так же как Вы.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Не надо говорить за всех, это никогда не было правильным, ИМХО. Как по мне баланс качеств важнее, чем просто голая надёжность и убогие ттх, отсутствие опций, комфорта. Пневма это механизм который стоит брать понимая стоимость ремонта, если хочется комфорта и готов за него в случае чего платить, в ином случае сам себе злобный Буратино получается. Адаптивные аморты это хорошо но как я уже сказал, Китайцы возят к нам очень странные комплектации и далеко не факт что привезут, хотя конкуренты Джили из Чери адаптивные аморты возят, правда подвеску хорошей это не делает ибо её всё равно надо уметь настроить...

На Ку-5 тоже пневма есть, на XC-60 тоже есть, это если Вы решили перечислить список)) Ну, если готовы то покупайте, кто же вам запрещает...

P.S Странно, что Вы не ищите себе Тойоту, Хонду, Субару обычно именно апологеты Тойоты, Хонды, Субару и чего-то японского и иногда о боже корейского пишут так же как Вы.
Субару убогая машина.
Хонда и Тойота, нормальные, но цена на уровне Тигуана.
Проблема пневмы ещё в том, что может сломаться внезапно и на свежей машине. Поедешь на Юг и под Ростовом машина ляжет на брюхо(((

Я несколько удивлён требовательности к машинам владельцев Тигуанов.
Двигатель, трансмиссия хорошие, кузов не гниёт, остальное второстепенно.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,271
Благодарности
1,791
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Субару убогая машина.
Хонда и Тойота, нормальные, но цена на уровне Тигуана.
Проблема пневмы ещё в том, что может сломаться внезапно и на свежей машине. Поедешь на Юг и под Ростовом машина ляжет на брюхо(((

Я несколько удивлён требовательности к машинам владельцев Тигуанов.
Двигатель, трансмиссия хорошие, кузов не гниёт, остальное второстепенно.
:Biggrin1: Осторожнее, месть Субаристов может быть страшна, не стоит такие слова всуе произносить. Форик намного больше мне понравился чем Рав-4 или Хонда Срв, поэтому ваше мнение не разделяю, машины как машины, подвески зачастую очень комфортные, обзорность так и вообще улучшая в классе, безопасность хорошая, полный привод работает хорошо, вариатор лучший на рынке, клиренс хороший у кроссоверов, в общем сойдёт если фанат японских машин, даже камеру с омывателем додумались сделать.

На новой машине всё же вероятность намного ниже, плюс если следить за системой то опять же надёжность современных пневм судя по всему уже на уровне. А так всегда есть вероятность, что поедешь на Юг и под Ростовом коробка в аварию или двигатель дал клина, это жизнь.

Ну так-то Тигуан, особенно в топовых версиях был одним из лучших если не лучшим кроссовером за свой бюджет, отсюда и требовательность, хотя некоторые ребята излишне критичны, это пройдёт со временем либо появлением бюджета на новое авто. Ну или не пройдёт, будут докатывать своё.
 
Последнее редактирование:

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
696
Благодарности
252
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
526
Благодарности
191
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Монжаро по экстерьеру (сзади они вообще близнецы братья) и интерьеру (3 экрана и пр.) во многом перекликается с новым Тигуаном.
Исходя Вашей логики - новый Тигуан, вышедший сильно позже Монжаро, вторичен и также по-умолчанию проигрывает Тигуану образца 2016 года.
Относительно запахов - возьмите на тест-драйв версию Монжаро с алькантарой, там вполне привычный "европейский" запах.
По поводу "кабинки" - после Монжаро именно так в ежедневном сравнении и воспринимается Тигуан МК2, и по размеру и по дизайну. Это машины разных классов, как бы кто не цеплялся за привычное мироощущение.

У меня в семье Тигуан МК2 используется для коротких поездок по городу, где он удобнее по размеру, для поездок за город используется Монжаро, где он сильно комфортнее по колесной базе, настройкам подвески (несмотря на 20-ые диски) и энерговооруженности.

Относительно общего пренебрежительного подхода к "китайским машинкам" - это со временем и увеличением бюджета пройдет.
Лично я сильно удивлюсь, увидев в данной ветке людей, купивших новый Tiguan L Pro (к слову, сделанный в Китае под китайские предпочтения) за 6 млн. руб. вместо условного Монжаро за 4,3 млн. или Li L6 за 5,5 млн.
Реальные условия достаточно быстро все расставляют по своим местам.

Если Вы читаете данный форум, то должны были заметить, что практически все отзывы нынешних владельцев Тигуанов о новом - отрицательные. Я считаю также. И про Тигуан 2016 года тоже подтверждаю, поскольку и он у меня тоже был. Почти по всем параметрам он действительно был лучше рестайлинга (владею им сейчас, так что утверждение опять же не голословные).
Тигуан 2 после Манжаро воспринимается как автомобиль, после той самой кабинки игрового автомата. Объем полезного пространства для водителя и переднего пассажира в Тигуане ничуть не меньше (если не больше) за счет того, что в Манжаро установлен стандартный Китайский здоровенный центральный тоннель, который съедает процентов 20 передней части кабины.
Судя по всему, у нас с Вами очень разное восприятие "комфорта". Ощущение плавания на слабо нагруженной барже, с моей точки зрения, к этому понятию определенно никакого отношения не имеет. И именно поэтому наверняка у вас Тигуан и используется "для поездок по городу".
Я очень хотел (недавно закончилась третья попытка) купить какой-нибудь новый приличный Китайский автомобиль. Причем, средств для этого у меня вполне хватает. Но каждый раз, когда я уже выбью себе самую вкусную цену и кучку подарков, я мысленно ставлю свою машину рядом (а несколько раз и физически специально рядом ставил) и перестаю понимать, зачем я это делаю. Очарование кожей "Молодого дермантина" и кучей экранчиков, которые при ближайшем рассмотрении оказываются Китайскими же планшетами, тысячи по две за штуку, судя по разрешению экрана и быстродействию, очень быстро проходит. А когда садишься за руль и жмешь на педаль, сразу же понимаешь НА ЧЕМ ты едешь. И насколько ЭТО далеко от того же Тигуана. Ну а как все это глючит в той или иной степени, написано уже множество постов и на профильных форумах, и во всех обсуждениях. Будет желание, просто зайдите на тот же Авто.ru и посмотрите сколько в продаже 1-2 годовалых Китайцев. Ни у одного производителя такого количества автомобилей, от которых желают избавиться уже через год еще не было.
За 6 млн. можно купить Тайрон (Тигуан L стоит 5 "с копейками"), который именно как машина настолько же круче этого Манжарика, радости бывших владельцев ТАЗов и 40 летних Мерседесов, что Лисяна, насколько мотоцикл лучше мопеда. Ну и конечно "электричка", просто шикарная покупка: ездить по трассе не быстрее 120 км/ч, чтобы батарея не разряжалась слишком сильно, и зимой гадать, поедет или нет, а если поедет, то салон прогреется через пол часа или через час. Недаром же Европейцы, собиравшиеся совсем отказаться от ДВС, внезапно пришли к выводу, что делать этого не следует. Манжаро за 4,3 ляма ?!!!!! А справку из психушки и Белый билет в качестве бонусов сразу выдают ? Мало того, что мне лично его летом предлагали за 3,7 (комплектация Флагшип), так вообще в принципе покупать Китайца больше чем за 4 ляма - это просто идиотизм !

Реальные условия очень быстро меняются.

Какие западные марки авто вернутся на рынок РФ и когда

Немецкие автобренды грозят вернуться в РФ: их будут покупать вместо "китайцев" - Российская газета

В Германии призвали скорее вернуть автокомпании в РФ, пока рынок не захватили китайцы - Газета.Ru | Новости

Представляете, что произойдет с Китайцами, если на рынок вернутся Немцы и начнут демпинговать ? Стоимость Китайцев упадет настолько, что их будут в продуктовых магазинах на сдачу выдавать. Вот радости будет их владельцам и фанатам !

ВКонтакте | ВКонтакте Ощущения человека, вновь попавшего за руль Фольксвагена ! wink-emo
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Точные ТХ.
Нравится тебе ощущать и сравнивать машину как домохозяйка, пожалуйста. У меня другой подход.
Тебе дали точные ТХ, но ты продолжил накидывать и меряться абсолютно пренебрежимым разбросом литров, раздувая из этого слона как домохозяйка =)
Мне лично плевать, литром больше - литром меньше. У меня на трассе привал через каждые 500 км, а на 700 - 720 км при моем темпе езды бака Монжаро хватает. Тиг 1.4 полный привод при средней скорости 100+ км/ч по пути на Юг больше 760 км на одном баке ни разу не проезжал, Октавия А8 1.4Т на переднем приводе (чемпион по экономичности среди всех машин, которые у меня были) в таких же условиях могла проехать на одном баке ок. 860 км. И что - Тигуан теперь барахло по-сравнению с Октавией? Нет, у каждого из них свои плюсы.
Но в дальнюю дорогу я поеду на Монже, ибо он сильно комфортнее на трассе по целому ряду других (кроме расхода), намного более важных для меня и моей семьи причин.

С 2.0 180/220 конечно грусть печаль с таким расходом/динамикой.
От 180 лс Монжаро спокойно уедет, 220 лс уедет от Монжаро. Моя предыдущая Октавия спокойно уезжала от Тигуана 180 лс., но никакой грусти-печали от пересадки с нее на Монжа у меня не возникло. Чудеса да и только.
Грусть печаль у тебя от другого, судя по непрерывным мелочным "раскопкам".
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
526
Благодарности
191
Автомобиль
Tiguan Exclusive
1-2 зачем если можно купить новый автомобиль, сначала водительское, потом пассажирское, потом еще что-то затерлось или отвалилось в салоне и так по-кругу
3 - вот тут согласен впервые с вами, но опять же надо ехать в страховую, потом везти машину в сервис, потом забирать, вкупе всех "усталостей" проще машину поменять
4 - поменять подвеску, поменять коробку, поменять в салоне кресло, руль перетянуть, поменять диски с колодками - опять же проще машину поменять
5 - не понял в каком контексте тут трехлетка? у вас десятилетний, а я свой тигуан я поменял ближе к 5 именно после того как сел в него утром и никуда не уехал.

ну если вы рассуждаете, что можно в разы зарабатывать только удачно женившись - мне вас искренне жаль.
Про безопасность китайцев обновите у себя информацию, краштесты были и в европе и в австралии, а китайский стандарты тестов такие же как в Европе.
Да на мою мечту Q7 не хватает, у меня правило машина должна стоить 6-8 месячных зарплат, тогда можно к ней проще относится.
Если на машине ездить уже невозможно и других вариантов нет, то конечно "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". И в этой ситуации подойдет и Китаец. Во всех остальных случаях, ни одному вменяемому человеку не придет в голову поменять автомобиль на гаджет на колесах, который "ко всему прочему еще и ездить может".
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,181
Благодарности
1,756
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Как все запущено.
Любезный Знаток Обзоров, Вы прежде чем раздавать незнакомым людям белые билеты (в РФ уже более 36 тыс. владельцев Монжаро, не набегаетесь) - купите себе вожделенный китайский Тайрон за 6 млн. без гарантии, а затем мы с Вами обменяемся конструктивными (надеюсь) впечатлениями.
Ждать светлого будущего и потрясать кулаками в адрес фактической ситуации можно сколь угодно долго.
Удачи.
 

OnTop

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
526
Благодарности
191
Автомобиль
Tiguan Exclusive
У Манжаро 24го года заявленны адаптивные амортизаторы. Не знаю что это.
Пневма даром не нужна большинству людей.
Я за 10 лет владения Тигуаном с би ксеноном, дальний не включал не разу. В городах свет не сильно важен, главное чтоб не совсем плохой.

Стоят уже давно эти "адаптивные амортизаторы" (подвеска CDC) на Черри и всех ее суббрендах, а также на Хавейлах. По отзывам реальных владельцев "вроде как есть отличия". smile-emo
 
Сверху Снизу