Монжаро по экстерьеру (сзади они вообще близнецы братья) и интерьеру (3 экрана и пр.) во многом перекликается с новым Тигуаном.
Исходя Вашей логики - новый Тигуан, вышедший сильно позже Монжаро, вторичен и также по-умолчанию проигрывает Тигуану образца 2016 года.
Относительно запахов - возьмите на тест-драйв версию Монжаро с алькантарой, там вполне привычный "европейский" запах.
По поводу "кабинки" - после Монжаро именно так в ежедневном сравнении и воспринимается Тигуан МК2, и по размеру и по дизайну. Это машины разных классов, как бы кто не цеплялся за привычное мироощущение.
У меня в семье Тигуан МК2 используется для коротких поездок по городу, где он удобнее по размеру, для поездок за город используется Монжаро, где он сильно комфортнее по колесной базе, настройкам подвески (несмотря на 20-ые диски) и энерговооруженности.
Относительно общего пренебрежительного подхода к "китайским машинкам" - это со временем и увеличением бюджета пройдет.
Лично я сильно удивлюсь, увидев в данной ветке людей, купивших новый Tiguan L Pro (к слову, сделанный в Китае под китайские предпочтения) за 6 млн. руб. вместо условного Монжаро за 4,3 млн. или Li L6 за 5,5 млн.
Реальные условия достаточно быстро все расставляют по своим местам.
Если Вы читаете данный форум, то должны были заметить, что практически все отзывы нынешних владельцев Тигуанов о новом - отрицательные. Я считаю также. И про Тигуан 2016 года тоже подтверждаю, поскольку и он у меня тоже был. Почти по всем параметрам он действительно был лучше рестайлинга (владею им сейчас, так что утверждение опять же не голословные).
Тигуан 2 после Манжаро воспринимается как автомобиль, после той самой кабинки игрового автомата. Объем полезного пространства для водителя и переднего пассажира в Тигуане ничуть не меньше (если не больше) за счет того, что в Манжаро установлен стандартный Китайский здоровенный центральный тоннель, который съедает процентов 20 передней части кабины.
Судя по всему, у нас с Вами очень разное восприятие "комфорта". Ощущение плавания на слабо нагруженной барже, с моей точки зрения, к этому понятию определенно никакого отношения не имеет. И именно поэтому наверняка у вас Тигуан и используется "для поездок по городу".
Я очень хотел (недавно закончилась третья попытка) купить какой-нибудь новый приличный Китайский автомобиль. Причем, средств для этого у меня вполне хватает. Но каждый раз, когда я уже выбью себе самую вкусную цену и кучку подарков, я мысленно ставлю свою машину рядом (а несколько раз и физически специально рядом ставил) и перестаю понимать, зачем я это делаю. Очарование кожей "Молодого дермантина" и кучей экранчиков, которые при ближайшем рассмотрении оказываются Китайскими же планшетами, тысячи по две за штуку, судя по разрешению экрана и быстродействию, очень быстро проходит. А когда садишься за руль и жмешь на педаль, сразу же понимаешь НА ЧЕМ ты едешь. И насколько ЭТО далеко от того же Тигуана. Ну а как все это глючит в той или иной степени, написано уже множество постов и на профильных форумах, и во всех обсуждениях. Будет желание, просто зайдите на тот же Авто.ru и посмотрите сколько в продаже 1-2 годовалых Китайцев. Ни у одного производителя такого количества автомобилей, от которых желают избавиться уже через год еще не было.
За 6 млн. можно купить Тайрон (Тигуан L стоит 5 "с копейками"), который именно как машина настолько же круче этого Манжарика, радости бывших владельцев ТАЗов и 40 летних Мерседесов, что Лисяна, насколько мотоцикл лучше мопеда. Ну и конечно "электричка", просто шикарная покупка: ездить по трассе не быстрее 120 км/ч, чтобы батарея не разряжалась слишком сильно, и зимой гадать, поедет или нет, а если поедет, то салон прогреется через пол часа или через час. Недаром же Европейцы, собиравшиеся совсем отказаться от ДВС, внезапно пришли к выводу, что делать этого не следует. Манжаро за 4,3 ляма ?!!!!! А справку из психушки и Белый билет в качестве бонусов сразу выдают ? Мало того, что мне лично его летом предлагали за 3,7 (комплектация Флагшип), так вообще в принципе покупать Китайца больше чем за 4 ляма - это просто идиотизм !
Реальные условия очень быстро меняются.
Какие западные марки авто вернутся на рынок РФ и когда
Немецкие автобренды грозят вернуться в РФ: их будут покупать вместо "китайцев" - Российская газета
В Германии призвали скорее вернуть автокомпании в РФ, пока рынок не захватили китайцы - Газета.Ru | Новости
Представляете, что произойдет с Китайцами, если на рынок вернутся Немцы и начнут демпинговать ? Стоимость Китайцев упадет настолько, что их будут в продуктовых магазинах на сдачу выдавать. Вот радости будет их владельцам и фанатам !
ВКонтакте | ВКонтакте Ощущения человека, вновь попавшего за руль Фольксвагена !