На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
или сделать посекундную раскадровку? чтобы десятые видно было.
Видео это очень субьективно, вот если есть у Мазды прога по типу вагкома то ей замерить и снять. К этим показаниям веры больше будет (на худой конец хотя бы софтом под GPS) А так я завтра видео сниму что за 6 сек разгоняюсь легко :rolleyes:
Покатался сегодня на СХ5, про двигатель молчу и так все ясно давно. Что касается салона то резиновая панель приборов собирающая всю пыль и волосы на себя как магнит это нечто ))) Шумка, тоже понятно..В общем остается только хороший дорожный просвет, но его портит длинный передний свес. В общем очередная ипонская погремушка без былого маздовского зум-зума. Новый форик в этом случае гораздо интереснее :)
P.S. Менагер прикольный попался, поначалу выслушав мои комментарии насчет овощности движка спросил на чем я езжу и начал убеждать что Мазда идет честно на свои данные в отличие от Тиги, но когда я предложил элементарно заехать сразу сдулся и начал нести чушь про зимнюю резину и прочее )))
 
Последнее редактирование:

darkvit

Новичок
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
11
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan T&F TSI 2.0
все смотрят с широко закрытыми галазми?
тут же чётко видно.
на 2-й сек - старт. на 12-й чуть выше 100.
если из 12 вычесть 2 = сколько будет?
откуда 12-13?
пипец :)
...
или сделать посекундную раскадровку? чтобы десятые видно было.

Если у мазды холостые обороты как на вашем первом снимке, то такая математика может и 8 секунд показать :) У меня получилось несколько иначе...
 

Вложения

  • 546745.JPG
    546745.JPG
    53.5 KB · Просмотры: 54

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
народ, а кто-то ведь предлагал заезд парный мазды с тигом, делали или нет, не нашел? что мешает сразиться со шпунтом, все вопросы будут сняты сразу и навсегда
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Покатался сегодня на СХ5, про двигатель молчу и так все ясно давно. Что касается салона то резиновая панель приборов собирающая всю пыль и волосы на себя как магнит это нечто ))) Шумка, тоже понятно..В общем остается только хороший дорожный просвет, но его портит длинный передний свес.
ты чё-то путаешь ...
панель очень мягкая и пыль у меня не притягивает.
передний свес ровно такой же, как у Тигуан Sport&Style. углы въёзда одинаковые. Зато клиренс 200 под любим местом днища. у Тигуана под рычагами 165. или не знал?
шумка? я шума в салоне не слышу до 4000 обротов.
коробка? идеальная. очень быстрые и мягкие переключения. никаких рывков даже с 1 на 2. на Тиге чувствуются рывки, особенно с 1 на 2.

Добавлено через 55 секунд
Если у мазды холостые обороты как на вашем первом снимке
холостые не как на первом снимке. холостые нормальные при 750 на прогретом моторе. как у всех.

Добавлено через 1 минуту
народ, а кто-то ведь предлагал заезд парный мазды с тигом
ты хочешь кому-то что-то доказать?
я - не хочу доказывать.
верить или нет видео - личное дело каждого.
...
и что все прицепились к СХ-5?
и лишь новость опубликовал о появлении 2.5 версии.
 
Последнее редактирование:

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Встречаем новый СХ-5
Производство - февраль 2013.
2.5 литра
192 коня.
7.9с до 100.
есть комплктации. но нет пока цены.
...
Обновлен модуль управления двигателем и коробкой передач. Для лучшей управляемости, и лучшего отклика на управляющие действия водителя, при сохранении показателей экономичности была произведена не только замена програмного обеспечения, но и сами блоки управления двигателем и акпп были заменены на абсолютно новые. Цель данной доработки - обеспечение максимально быстрого отклика машины на действия водителя .Также в распоряжении водителя появилась функция KickDown. Она обеспечивает быстрое понижение передачи при нажатии педали газа до упора, тем самым обеспечивает водителю максимально быстрый и прогнозируемый разгон (например, при обгоне )
...
2.0 так же подвергли изменениям блока управления и коробки. он начал разгоняться за 9.4с (сейчас 9.8с до 100)

Не пойму, как может атмо движок быть быстрее турбо. Получается 192 атмо лошади едут быстрее на 0,6 сек., чем 200 турбовые. Хрень какая-то. Да и в атмо 150 л.с. за 9,5 сек до ста с АТ сложно поверить.

Имха 192 лошади и будут ехать как раз эти 9,5 сек (как на мазде 6),а удел 150 л.с. это от 10,5 сек и больше. И жирный минус, что надо постоянно крутить до 6000 оборотов всегда иначе вообще не поедет.

При этом новая Сикс-9 с двиглом 277 л.с. едет 11 сек до 100. Опять хрень какая-то или на сикс-5 нано двигатели?

з.ы.А главное, что цена на 2,5 литра у сикс-5 будет 1,5 ляма. Вот где жесть зарыта.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
По мне тоже бред сравнивать. Сказать за шумку и салон Сх-5 не могу - не ездил, но в Тиге устраивает все более чем. Ну а сравнивать динамику Тига с СХ-5 это бред, мазду покупают те, кому динамика не важна. Мне она категорически не подходит, динамика играет очень большую роль.
А что все прицепились к Шпунту тоже не пойму - человек про Тигу только хорошее говорит и по-моему про динамику ни слова не сказал, ему важны опции, которые на тот момент Тиг предложить не мог, зачем столько негатива ?
 

ne1ega1

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW, BMW
Столько обсуждения про какую то там мазду)
Не вижу смысла пересаживаться с Тигуана на сх-5, это деградация какая то получается)

По теме-пересел на Х3 3.0 дизель в комплектации-почти все опции, включая М пакет) доволен;-)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
панель очень мягкая и пыль у меня не притягивает.
передний свес ровно такой же, как у Тигуан Sport&Style. углы въёзда одинаковые. Зато клиренс 200 под любим местом днища. у Тигуана под рычагами 165. или не знал?
Панель резиновая и на тестовой машине на ощупь была какая-то липкая..может ее протирают специально чем-то, но пыль и пух на нее садились на ура, причем смахнуть рукой это безобразие оказалось не просто. Насчет углов въезда у меня Field и сравнивал именно с ним. По клиренсу спорить не буду задние рычаги СX5 удачнее чем у Тиги, но насколько это важно на бездорожье? Судя по той же Витаре не слишком большая потеря, хотя соглашусь более ровный клиренс Тиге точно не помешал бы. Кстати советую обратить внимание на задние рычаги Диско4 ехал тут за ним, так просвет под ними явно не больше Тиговских да еще и запаска внизу висит. Конечно у Диско еть пневма но вот на расстояние от земли до задних рычагов она не влияет никак. Так что думаю положение задних рычагов для внедорожных способностей не так критично как скажем увеличенный свес.
Коробка у Мазды не оставила никакх впечатлений, номальая но в тондеме с тухлым движком положение не спасает. Опять же подчернку я ничего не имею против Мазды как машины, ноа безусловно в одном классе с Тигой и найдет своих почитателей. Просто меня порой прикалывают япо маркетологи которые пытаюстся слишком приукрасить свой "чудо" продукт. Думаю что сновым двигателем 192лошади и прошивкой СХ5 честно будет ехать свои 9,5 до сотни как было обещано на 150 сильной но за 8 НИКОГДА )))

Добавлено через 5 минут
з.ы.А главное, что цена на 2,5 литра у сикс-5 будет 1,5 ляма. Вот где жесть зарыта.
Скорее всего уже за 1.5 ляма в нормальной комплектации..Ибо по текущей политике компании они теперь себя считают почти премиумом и вправе конкурировать уже с БМВ :)
 
Последнее редактирование:

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
А что все прицепились к Шпунту тоже не пойму - человек про Тигу только хорошее говорит и по-моему про динамику ни слова не сказал, ему важны опции, которые на тот момент Тиг предложить не мог, зачем столько негатива ?

Ну, во-первых, след помянутый автор оставил в форуме, так что впечатление сложилось не по этой ветке. Во-вторых, а о чём эта тема? На что пересел шпунт все знают, даже не желая это знать. Хотелось бы мнения услышать иных бывших владельцев Тига. Я не знаю, может модератор дремлет? Тема может превратиться в очередное сравнение мазды шпунты и Тига ;)

Без обид, если что. Тема сама по себе интересна, и есть отдельная ветка.
 

a-b-c

Участник
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
262
Благодарности
24
Адрес
СПб
Автомобиль
T+F 2TSI Comfort+Technic+Vienna+510+stage1(APR)
а мне вот интересно кроме шпунта кто нить пересел (или собирается) с тига на это иппонское чудо хай-тека? :)
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Ребята, заканчивайте письками мериться, да и тема вроде вроде о другом. До сегодняшнего дня с каждой последующей машинкой менял производителя, были отечественные, ниссан и опель (пока еще). Дальше время покажет, все зависит от финансов, своих запросов и на сколько "зацепит" Тиг.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
з.ы.А главное, что цена на 2,5 литра у сикс-5 будет 1,5 ляма.
это будет максималка с абсолютно всеми допами. а кто-то заставляет покупать максималку? у кого есть деньги и нужны опции - тот купит.
или Тигуан S&S со всеми опциями не стОит 1.5 ляма? ну так посчитай.
и у Тигуана есть сити сейвти и контроль мёртвых зон? а мне нужны именно эти опции.
и если Тигуану добавить опции, доступные европейцам, но недоступные в России - цена перевалит за 2 ляма. и что? кому они нужны - тот и заплатит.
поэтому VW RUS точка зрения такая же как у большинства. русские считают максималку и говорят "афигели", если видят цену 2 ляма за народный автомобиль. поэтому VW RUS убирает самые интересные опции, чтобы без них было 1.5 максимум. зато покупать будут.
...
я считаю, что должна быть "база". и абсолютно все опции по выбору. одинаковые и для России и для Европы.
и нельзя сравнивать цену машины с абсолютно всем набором опций. кому что надо - то и выберет.
но выбор должен быть.
 
Последнее редактирование:

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
это будет максималка с абсолютно всеми допами. а кто-то заставляет покупать максималку? у кого есть деньги и нужны опции - тот купит.
или Тигуан S&S со всеми опциями не стОит 1.5 ляма? ну так посчитай.
и у Тигуана есть сити сейвти и контроль мёртвых зон? а мне нужны именно эти опции.
и если Тигуану добавить опции, доступные европейцам, но недоступные в России - цена перевалит за 2 ляма. и что? кому они нужны - тот и заплатит.
поэтому VW RUS точка зрения такая же как у большинства. русские считают максималку и говорят "афигели", если видят цену 2 ляма за народный автомобиль. поэтому VW RUS убирает самые интересные опции, чтобы без них было 1.5 максимум. зато покупать будут.
...
я считаю, что должна быть "база". и абсолютно все опции по выбору. одинаковые и для России и для Европы.
и нельзя сравнивать цену машины с абсолютно всем набором опций. кому что надо - то и выберет.
но выбор должен быть.

Да ну, не верю, что ты променял чипованного тигу от которого перся, на машину с говном мотором из-за сити сейфити и каких-то там зон.

А мазды они как занимали определенную нишу, так и будут занимать собственно как и тигуан.

з.ы.У меня в машине нет кожи и люка и стоила она мне 1,28+рнс 510 за 32 рубля, итого 1.310. В мазде за эти деньги (1.278)будет сити сейфити, но не будет парктроника, не будет нави. Все остальное одинаково. Вот только моторы слишком разные и не в пользу мазды. А если взять трэк энд филд, он вообще мазду уделает по цене.

Всяко поинтереснее мазды сх-5 с атмосферным мотором 150 л.с. У меня был мондео с 163 л.с. и 6 АТ. Не думаю, что мазда будет ехать лучше, чем он.
 
Последнее редактирование:

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,250
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Тут не Ваша правда, мой 1403 + кожа, в ПТС 170 л.с., 200 ещё дороже. Это до подорожания.
странно, мой 1.380 с кожей(дороже Виенны на 10тыс), все пакеты, и ещё ГУ заменил на Фантом вместо 310, но месяц апрель 2012.

хотя всё равно, не 1.500
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,613
Благодарности
12,434
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
SnaP, Зайдите в конфигуратор, за 1600 легко перешагнете.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
странно, мой 1.380 с кожей(дороже Виенны на 10тыс), все пакеты, и ещё ГУ заменил на Фантом вместо 310, но месяц апрель 2012.

хотя всё равно, не 1.500

Ну так естественно, все пакеты это включая РНС-510, камеру, 18-е катки, кароче все что в подписи, а если нет РНС(как у Вас), то это уже ну никак не ВСЕ пакеты, отсюда и 1380.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ну так естественно, все пакеты это включая РНС-510, камеру, 18-е катки, кароче все что в подписи, а если нет РНС(как у Вас), то это уже ну никак не ВСЕ пакеты, отсюда и 1380.

Ну да в любой машине можно натыкать опций на хрен знает сколько. Тиг по конфигуратору выходит 1,630 со всем:mad:Ну так и любая другая машина будет так стоить, если в нее все пихнуть. Вон фокус третий 1,100 выходит. Бмв 1 теже 1,600 если не больше:))
 
Сверху Снизу