Надежность DQ-500

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Что за пороты у вас такие? За 9 лет даже в голову не приходило что такое может быть
 

psk

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
211
Благодарности
57
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan HL 220hp
На дсг уже 100 000 км проехал.)) Причем на самой проблемой (dq200) если верить интернету. Так вот с ней я ни чего не делал)

Вы извините но вас так смешно читать)
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Поездил на ДСГ DQ500, понравилось что 1-2-3 передачи очень близко расположены и моментально переключаются, нет таких нагрузок, когда 1-ю 2-ю крутят до 4-5 тыс. со светофора, в это время и убивается коробка.
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,075
Благодарности
1,167
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
ROV777, это в D программе такой алгоритм, на S будет крутить
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
к сожалению матом писать на форуме нельзя. Но очень хочется. Я за этой чертовщиной с размыканием сцепы слежу с 2014 года. И никто достоверно сказать не может, только умничают. Что ни напишешь - всегда набегает диванная братия экспертов и приводит сто-питсот доводов, что я неправ. Нет единого мнения.

Сейчас вот уже новенькое придумали - оказывается при переключении передач в зацеплении оказываются одновременно 2 сцепления - и четное и нечетное. Раньше было что одно размыкается, а второе смыкается. А теперь нет. В полузацеплении находятся оба. О как.
Еще оказывается масляный насосик в N выключается, а в D он работает.

И так из стороны в сторону лихорадит народ на форуме всю дорогу, как только эта DSG появилась. Из чего делаем вывод что никто толком не знает, что происходит в коробке. А раз такая ситуация, то включаем свою голову и думаем. Если у меня в "D" вибрация на светофоре есть, а в N она пропадает, то нафига мне на светофоре в D стоять?


Уже на форуме отвечали.. на DQ500 думаю аналогично работает

По DQ250: на "N" обе фрикционные муфты разомкнуты, включены R и 1я, на "D" включены 1я и 2я, фрикционная муфта 1 на грани включения.
При переключении в "нейтраль" перемещаются две вилки и две муфты блокировки, слегка проворачивается (только для синхронизации) входной вал 1. При включении "D" после "нейтрали", особенно если стартуем с "газом" выше вероятность толчка, что, естественно "-".
В "драйве" слегка поджат фрикцион первого вала, что теоретически может ощущаться в виде легкой вибрации. Связано это с тем, что деталей, на которые передаётся неравномерность вращения, становится "по массе" больше ))) плюс торсион, образуемый валами коробки и приводными валами.
Выводы: Используя "нейтраль" на светофоре, можно сберечь несколько капель топлива, минимизировать вибрации, и сэкономить 0,000х% ресурса сцепления К1. Но! ушатывать, при этом, вилки, эл. клапаны и синхронизаторы, впрочем, тоже на 0,000х% ресурса. На "драйве" возможно изменения характера вибраций, но нет лишних переключений и меньше вероятность некомфортного старта. Думайте сами, решайте сами... Сточки зрения техники - не мешайте работать))) и она ответит вам взаимностью. Адаптивная ведь она, эта техника)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
На дсг уже 100 000 км проехал.)) Причем на самой проблемой (dq200) если верить интернету. Так вот с ней я ни чего не делал)
Вы извините но вас так смешно читать)
А вот теперь расскажите нам что с коробкой делаете? Что когда в ней переключать/не переключать?
P.S. Как правильно сказал один из форумчан "не спрашивай что он делал у того кто сразу сломался, спрашивай у того кто много проехал".
 
Последнее редактирование:

leopoldus

Участник
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
175
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Passat CC, Tiguan
А вот теперь расскажите нам что с коробкой делаете? Что когда в ней переключать/не переключать?
P.S. Как правильно сказал один из форумчан "не спрашивай что он делал у того кто сразу сломался, спрашивай у того кто много проехал".

Ну если основной пробег трасса, то 100т. км. не проблема. Народ и по 160 накатывали.
Я на такой коробке на 60т.км сцепу поменял.
 

psk

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
211
Благодарности
57
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan HL 220hp
Я 100 000 проехал на самой проблемой DQ200) можете задавать вопросы)

Но тема правда смешная)

Но я отвечу всем сразу) ездил так, как написано в руководстве по эксплуатации, в городе со светофоров любил притопить.

И ни чего я не менял.
Ах да, хоть и говорилось что масло в ней на весь срок службы, я его менял на 60 тыс)

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
желательно указывать в каких условиях
В обычных) активная и немного агрессивная езда. 50/50 город трасса

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Я 100 000 проехал на самой проблемой DQ200) можете задавать вопросы)

Но тема правда смешная)

Но я отвечу всем сразу)
я думал вы серьезный человек. Вот все смеетесь, а центральные вопросы езды на DSG прочитать не удосужились. Просто ни о чем. Ни одного ответа. Общие слова из автожурналов. Сейчас вот просто плюнули сразу во всех, кто копья ломал в темах про DSG.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
на дсг надо просто ездить и не страдать фигней с переключениями на N, S и прочими сказками...
 

psk

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
211
Благодарности
57
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan HL 220hp
я думал вы серьезный человек. Вот все смеетесь, а центральные вопросы езды на DSG прочитать не удосужились. Просто ни о чем. Ни одного ответа. Общие слова из автожурналов. Сейчас вот просто плюнули сразу во всех, кто копья ломал в темах про DSG.
Серьезные и умные люди.
Прочитают книгу (руководство по эксплуатации) и будут делать как рекомендовал производитель.
А не трындеть на форуме как бабки базарные, и еще спорить в теми, кто уже проехал на таких коробках не один десяток тысяч км.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
никогда не видел и не читал книг про акпп. у ваг на каждый узел своя книга есть?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Серьезные и умные люди.
Прочитают книгу (руководство по эксплуатации) и будут делать как рекомендовал производитель.
А не трындеть на форуме как бабки базарные, и еще спорить в теми, кто уже проехал на таких коробках не один десяток тысяч км.
"Никогда не спорь с дураком - он задавит опытом" (С)
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
285
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Уважаемые коллеги, всем привет!
Вот какое дело... Две недели как купил Т2.. конечно же, с DSG7.
И уже две недели эта дсг выносит мозг своими звуками на малых скоростях... Этот лязг, блямканье, шорох металический.... Подскажите, пожалуйста, не делал ли кто шумоизоляцию пола на машинах с ДСГ? И если делали, то помогло ли от этих шумов?
Конечно, разбирать машину не хочется.. Но если и эффекиа от этого не будет - вообще расстройство. Хотелось бы узнать от тех кто делал шумку - она спасает от этой "особенности" коробки?
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,898
Благодарности
1,224
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Nik_NN, Может у тебя с коробкой что-то не так?
Ничего подобного что ты написал у меня нет, никаких шумов.
Может тебе защиту картера криво поставили, если ее брал у дилера и это она там звуки издает?
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Уважаемые коллеги, всем привет!
Вот какое дело... Две недели как купил Т2.. конечно же, с DSG7.
И уже две недели эта дсг выносит мозг своими звуками на малых скоростях... Этот лязг, блямканье, шорох металический.... Подскажите, пожалуйста, не делал ли кто шумоизоляцию пола на машинах с ДСГ? И если делали, то помогло ли от этих шумов?
Конечно, разбирать машину не хочется.. Но если и эффекиа от этого не будет - вообще расстройство. Хотелось бы узнать от тех кто делал шумку - она спасает от этой "особенности" коробки?
Так быть не должно. Все тихо и плавно. Плавнее чем на гидроатомате

А шумоизоляция очень нужна. Тише в салоне. Особенно скорости. И штатная музыка играет гораздо приятнее
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
285
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Nik_NN, Может у тебя с коробкой что-то не так?
Ничего подобного что ты написал у меня нет, никаких шумов.
Может тебе защиту картера криво поставили, если ее брал у дилера и это она там звуки издает?


Это уже интересно!! Неужели у Вас нет звуков взаимодействующих шестеренок и дисков сцепления, а также не слышно как лязгает вилка сцепления в такой ситуации:
Едем 10-15 км/ч, передача 1-я или уже 2-я.
Отпускаем газ. Тут первый неприятный звук. Нажимаем газ. Тут второй такой же лязгающий звук. При этом коробка слегка толкается, так как возникают процессы в сцеплении.

Вот в этих моментах у многих, как я читаю на форумах, возникают эти звуки от коробки, от сцепления...
Если обращаться в сервис, то скажут, что это нормальная работа DSG. Кому-то даже бумагу из VW показывают, что все эти звуки - не являются неисправностью, а лишь следствие взаимодействия большого количества деталей.

Вот и хотелось бы услышать отзывы от владельцев коробок DSG, сделавших шумоизоляцию. Устраняет ли она эти неприятности?


Но если у Вас этого нет, то я искренне рад за Вас. Получается, либо у Вас это ооочень тихо, либо у меня слишком громко)))

Добавлено через 13 минут
Так быть не должно. Все тихо и плавно. Плавнее чем на гидроатомате

А шумоизоляция очень нужна. Тише в салоне. Особенно скорости. И штатная музыка играет гораздо приятнее


Две недели назад как раз продал Тигуана на гидроавтомате)
Нет, я не говорю, что мне машина новая не нравится, и коробка уже ко мне привыкла (или я к ней).
Но эти звуки на малых скоростях... когда начинаешь газ то прибавлять, то убавлять.... Например в пробках или при маневрировании во дворе...


Неужели это только у меня.... Гидроавтомат был безусловно плавнее и уж таких звуков точно не было. Да и откуда им взяться - в АКПП нет сцепления.
Я вот думаю.... А могли мне масла в коробку меньше, чем надо залить? А ведь это серьезно.....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу