Что за пороты у вас такие? За 9 лет даже в голову не приходило что такое может быть
желательно указывать в каких условияхуже 100 000 км проехал
к сожалению матом писать на форуме нельзя. Но очень хочется. Я за этой чертовщиной с размыканием сцепы слежу с 2014 года. И никто достоверно сказать не может, только умничают. Что ни напишешь - всегда набегает диванная братия экспертов и приводит сто-питсот доводов, что я неправ. Нет единого мнения.
Сейчас вот уже новенькое придумали - оказывается при переключении передач в зацеплении оказываются одновременно 2 сцепления - и четное и нечетное. Раньше было что одно размыкается, а второе смыкается. А теперь нет. В полузацеплении находятся оба. О как.
Еще оказывается масляный насосик в N выключается, а в D он работает.
И так из стороны в сторону лихорадит народ на форуме всю дорогу, как только эта DSG появилась. Из чего делаем вывод что никто толком не знает, что происходит в коробке. А раз такая ситуация, то включаем свою голову и думаем. Если у меня в "D" вибрация на светофоре есть, а в N она пропадает, то нафига мне на светофоре в D стоять?
По DQ250: на "N" обе фрикционные муфты разомкнуты, включены R и 1я, на "D" включены 1я и 2я, фрикционная муфта 1 на грани включения.
При переключении в "нейтраль" перемещаются две вилки и две муфты блокировки, слегка проворачивается (только для синхронизации) входной вал 1. При включении "D" после "нейтрали", особенно если стартуем с "газом" выше вероятность толчка, что, естественно "-".
В "драйве" слегка поджат фрикцион первого вала, что теоретически может ощущаться в виде легкой вибрации. Связано это с тем, что деталей, на которые передаётся неравномерность вращения, становится "по массе" больше ))) плюс торсион, образуемый валами коробки и приводными валами.
Выводы: Используя "нейтраль" на светофоре, можно сберечь несколько капель топлива, минимизировать вибрации, и сэкономить 0,000х% ресурса сцепления К1. Но! ушатывать, при этом, вилки, эл. клапаны и синхронизаторы, впрочем, тоже на 0,000х% ресурса. На "драйве" возможно изменения характера вибраций, но нет лишних переключений и меньше вероятность некомфортного старта. Думайте сами, решайте сами... Сточки зрения техники - не мешайте работать))) и она ответит вам взаимностью. Адаптивная ведь она, эта техника)
А вот теперь расскажите нам что с коробкой делаете? Что когда в ней переключать/не переключать?На дсг уже 100 000 км проехал.)) Причем на самой проблемой (dq200) если верить интернету. Так вот с ней я ни чего не делал)
Вы извините но вас так смешно читать)
А вот теперь расскажите нам что с коробкой делаете? Что когда в ней переключать/не переключать?
P.S. Как правильно сказал один из форумчан "не спрашивай что он делал у того кто сразу сломался, спрашивай у того кто много проехал".
В обычных) активная и немного агрессивная езда. 50/50 город трассажелательно указывать в каких условиях
я думал вы серьезный человек. Вот все смеетесь, а центральные вопросы езды на DSG прочитать не удосужились. Просто ни о чем. Ни одного ответа. Общие слова из автожурналов. Сейчас вот просто плюнули сразу во всех, кто копья ломал в темах про DSG.Я 100 000 проехал на самой проблемой DQ200) можете задавать вопросы)
Но тема правда смешная)
Но я отвечу всем сразу)
Серьезные и умные люди.я думал вы серьезный человек. Вот все смеетесь, а центральные вопросы езды на DSG прочитать не удосужились. Просто ни о чем. Ни одного ответа. Общие слова из автожурналов. Сейчас вот просто плюнули сразу во всех, кто копья ломал в темах про DSG.
"Никогда не спорь с дураком - он задавит опытом" (С)Серьезные и умные люди.
Прочитают книгу (руководство по эксплуатации) и будут делать как рекомендовал производитель.
А не трындеть на форуме как бабки базарные, и еще спорить в теми, кто уже проехал на таких коробках не один десяток тысяч км.
Так быть не должно. Все тихо и плавно. Плавнее чем на гидроатоматеУважаемые коллеги, всем привет!
Вот какое дело... Две недели как купил Т2.. конечно же, с DSG7.
И уже две недели эта дсг выносит мозг своими звуками на малых скоростях... Этот лязг, блямканье, шорох металический.... Подскажите, пожалуйста, не делал ли кто шумоизоляцию пола на машинах с ДСГ? И если делали, то помогло ли от этих шумов?
Конечно, разбирать машину не хочется.. Но если и эффекиа от этого не будет - вообще расстройство. Хотелось бы узнать от тех кто делал шумку - она спасает от этой "особенности" коробки?
Nik_NN, Может у тебя с коробкой что-то не так?
Ничего подобного что ты написал у меня нет, никаких шумов.
Может тебе защиту картера криво поставили, если ее брал у дилера и это она там звуки издает?
Так быть не должно. Все тихо и плавно. Плавнее чем на гидроатомате
А шумоизоляция очень нужна. Тише в салоне. Особенно скорости. И штатная музыка играет гораздо приятнее