Надежность DQ-500

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
На самом деле двухвальная трансмиссия как раз и спроектирована для прямого,почти безразрывного ускорения по типу "тапку в пол". И именно в таком режиме дает максимальное преимущество, обеспечивая моментальное переключение передач. На надежность такие режимы не влияют. Вот масло менять надо вовремя.
Да работает коробка очень мягко при разгоне, переключения практически не чувствуются. Первые впечатления после Опеля, достаточно мягкий автомобиль, в том числе и подвеска. Хотя на Опеле в коробке были другие передаточные числа, со светофора она стартовала резвее, при двигателе 1.8 и 140 лошадей. И робот был очень простой, по сути механическая коробка с автоматическим сцеплением на 3-х электро моторчиках, которыми управлял компьютер. По сути ломаться было нечему, только щётки надо было менять в эл. моторчиках.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Планирую купить тигуан 2. Прочитал всю тему и так и не понял для себя. Какие особенности в вождении при переходе с гидроавтомата на робот dq500 ?
1 надо ли постоянно пользоваться автохолдом? Или в каких ситуациях.
2 кто то писал что избегать подкатываний по 10 см ,а лучше чуть спереди стоящую машину отпустить и проехать сразу целый корпус автомобиля.
3 какие ещё особенности в управлении робота есть?

PS не хочется упороть робот в первый год езды


1. Вопрос религии и уровня навыков вождения авто.
2. Да. Лишнее доение по 10см - лишняя работа сцепы. В обычной жизни я как раз так и стараюсь делать - менее чем на корпус пробках не ездить.
3. Тоже вопрос религии, но основные моменты такие: на светофоре в "N", в пробках "S". Да и вообще в любой непонятной ситуации - "S". Далее слухи: DQ500 на Тиге ген2 немного модернизирована (догадайтесь в какую сторону) по отношению к такой же на Тиге ген1, двухмасовый маховик DSG крайне не любит переезд неровностей под тягой. Пятаки долго на ней лучше не крутить, да и вообще на любой DSG, - прикипает ось сателлитов.
P.S. Ну и масло не забываем менять. ТехноГики ещё и магнитные фильтры в коробке чистят при каждой смене масла.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Akademiks, Я пересел с гидрача, особо разницы не почуял, только после отпускания тормоза машина чуть в паузе, а так переключения почти так-же все, расход сильно меньше вот это да.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
1. Вопрос религии и уровня навыков вождения авто.
2. Да. Лишнее доение по 10см - лишняя работа сцепы. В обычной жизни я как раз так и стараюсь делать - менее чем на корпус пробках не ездить.
3. Тоже вопрос религии, но основные моменты такие: на светофоре в "N", в пробках "S". Да и вообще в любой непонятной ситуации - "S". Далее слухи: DQ500 на Тиге ген2 немного модернизирована (догадайтесь в какую сторону) по отношению к такой же на Тиге ген1, двухмасовый маховик DSG крайне не любит переезд неровностей под тягой. Пятаки долго на ней лучше не крутить, да и вообще на любой DSG, - прикипает ось сателлитов.
P.S. Ну и масло не забываем менять. ТехноГики ещё и магнитные фильтры в коробке чистят при каждой смене масла.
Это все танцы с бубнами, реального эффекта не даст, зато комплексы и паранойю разовьёт. Надо просто следовать рекомендациям мануала и сервисной книжки и все будет хорошо. Это я все проходил на Опельевском роботе, сколько было споров ставит на нейтраль на светофоре или нет в итоге отъездил 9 лет ничем не замарачиваясь и делал как удобно
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Это все танцы с бубнами, реального эффекта не даст, зато комплексы и паранойю разовьёт. Надо просто следовать рекомендациям мануала и сервисной книжки и все будет хорошо. Это я все проходил на Опельевском роботе, сколько было споров ставит на нейтраль на светофоре или нет в итоге отъездил 9 лет ничем не замарачиваясь и делал как удобно
раньше тоже говорили лейте 95-й в TSI и не заморачивайтесь, а то паранойя будет....:p
лично мне фраза "9 лет" ничего не говорит. Сколько тысяч км накатали? Город/трасса? Стиль вождения?
 
Последнее редактирование:

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
раньше тоже говорили лейте 95-й в TSI и не заморачивайтесь, а то паранойя будет....:p
лично мне фраза "9 лет" ничего не говорит. Сколько тысяч км накатали? Город/трасса? Стиль вождения?

Пробег чуть больше 90 тыс 80/20 трасса / город столь вождения люблю погонять.
 

Akademiks

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
44
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan AD1 220hp
1. Вопрос религии и уровня навыков вождения авто.

3. Тоже вопрос религии, но основные моменты такие: на светофоре в "N", в пробках "S". Да и вообще в любой непонятной ситуации - "S". Далее слухи: DQ500 на Тиге ген2 немного модернизирована (догадайтесь в какую сторону) .
Вы первый кто так написал. Все пишут что на светофоре при нажатии тормоза диски размыкаются. И нечего лишний раз вилки переключениями изнашивать.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 не надо нечего клацать и мешать работать коробке...
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
ROV777, так и жив ваш робот, потому что в основной пробег по трассе
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
ROV777, так и жив ваш робот, потому что в основной пробег по трассе
На трассе режимы тоже сложные , например при обгоне на высоких оборотах робот перекидываете передачу вниз, а то и две. Стрелки тахометра так и прыгают, что не полезно для робота, нагрузки гораздо выше чем в городе.
 

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Сегодня при переводе из P в D почувствовал легкий толчок, как на гидроавтомате. Проверил несколько раз - есть толчок. Пробег 15000. Двигатель и коробка прогреты. Замечаний в движении нет. Кто сталкивался?
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Вы первый кто так написал. Все пишут что на светофоре при нажатии тормоза диски размыкаются. И нечего лишний раз вилки переключениями изнашивать.
к сожалению матом писать на форуме нельзя. Но очень хочется. Я за этой чертовщиной с размыканием сцепы слежу с 2014 года. И никто достоверно сказать не может, только умничают. Что ни напишешь - всегда набегает диванная братия экспертов и приводит сто-питсот доводов, что я неправ. Нет единого мнения.

Сейчас вот уже новенькое придумали - оказывается при переключении передач в зацеплении оказываются одновременно 2 сцепления - и четное и нечетное. Раньше было что одно размыкается, а второе смыкается. А теперь нет. В полузацеплении находятся оба. О как.
Еще оказывается масляный насосик в N выключается, а в D он работает.

И так из стороны в сторону лихорадит народ на форуме всю дорогу, как только эта DSG появилась. Из чего делаем вывод что никто толком не знает, что происходит в коробке. А раз такая ситуация, то включаем свою голову и думаем. Если у меня в "D" вибрация на светофоре есть, а в N она пропадает, то нафига мне на светофоре в D стоять?
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
И так из стороны в сторону лихорадит народ на форуме всю дорогу, как только эта DSG появилась. Из чего делаем вывод что никто толком не знает, что происходит в коробке.
Вроде как в VCDS (вася итп) можно в измеряемых группах все посмотреть.
Разные параметры сцепления точно есть (температура накладок, адаптация на износ итп), думаю и включение/отключение там точно должно быть.

Надо будет ради интереса на выходных подключится и записать лог.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
blue_dolphin, Ну так и что теперь дергать коробку все время на перекрестках?
Когда Опель был с роботом, я так делал одно время, очень быстро надоело и ездил как с обычной коробкой и все.
Я конечно все понимаю, но до паранойи то доходить не должно.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
blue_dolphin, Ну так и что теперь дергать коробку все время на перекрестках?
Когда Опель был с роботом, я так делал одно время, очень быстро надоело и ездил как с обычной коробкой и все.
Я конечно все понимаю, но до паранойи то доходить не должно.

в однодисковом роботе алгоритм по проще. Конструктивно это ж обычная механика с электроприводами переключения скоростей и выжиманием сцеплений. Стоите на месте на тормозе все разомкнуто, отпустили - поехали. Там ползущий режим на тормозе не возможно в принципе сделать, а на дсг можно.

Добавлено через 2 минуты
к сожалению матом писать на форуме нельзя. Но очень хочется. Я за этой чертовщиной с размыканием сцепы слежу с 2014 года. И никто достоверно сказать не может, только умничают. Что ни напишешь - всегда набегает диванная братия экспертов и приводит сто-питсот доводов, что я неправ. Нет единого мнения.

Сейчас вот уже новенькое придумали - оказывается при переключении передач в зацеплении оказываются одновременно 2 сцепления - и четное и нечетное. Раньше было что одно размыкается, а второе смыкается. А теперь нет. В полузацеплении находятся оба. О как.
Еще оказывается масляный насосик в N выключается, а в D он работает.

И так из стороны в сторону лихорадит народ на форуме всю дорогу, как только эта DSG появилась. Из чего делаем вывод что никто толком не знает, что происходит в коробке. А раз такая ситуация, то включаем свою голову и думаем. Если у меня в "D" вибрация на светофоре есть, а в N она пропадает, то нафига мне на светофоре в D стоять?

почему вам не нравится версия работы гидросистемы в д режиме при разомкнутых дисках? мне не верится что постоянно диски сцеплены.
 
Последнее редактирование:

pajer2001

Новичок
Регистрация
8 Сен 2017
Сообщения
10
Благодарности
1
в однодисковом роботе алгоритм по проще. Конструктивно это ж обычная механика с электроприводами переключения скоростей и выжиманием сцеплений. Стоите на месте на тормозе все разомкнуто, отпустили - поехали. Там ползущий режим на тормозе не возможно в принципе сделать, а на дсг можно.

Добавлено через 2 минуты


почему вам не нравится версия работы гидросистемы в д режиме при разомкнутых дисках? мне не верится что постоянно диски сцеплены.



Могу точно сказать что на Audi на 7 мокрой и на Skoda на 6 мокрой есть вибрация на D при переключении на N пропадает


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
На Опеле рычаг коробки как джойстик , механически не соединён с коробкой. Дернуть на светофоре вправо труда не составляе. На Тиге массивный рычаг, постоянно крутить туда сюда, имхо это не здорово, рычаг явно не предназначен для подобной эксплуатации
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
ROV777, Кстати джойстик очень удобно, чем этот рычаг туда сюда тягать.
 

pajer2001

Новичок
Регистрация
8 Сен 2017
Сообщения
10
Благодарности
1
ROV777, Кстати джойстик очень удобно, чем этот рычаг туда сюда тягать.



Там n рядом все легко. Бывает на поворотах случайно туда заганяю рычаг


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу