Надежность DQ-500

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
У меня на Опеле робот брякал с нейтрали на 1-ю, слышно было с открытыми окнами, отъездил 9 лет с такими звуками. На Тиге тишина, ничего не брякает, во всяком случае не обращал на это внимание, хотя прислушиваюсь к автомобилю время от времени. Обратитесь к другим официалам, что то явно не прикручено и разболталось, пусть делают диагностику и дают письменный ответ по результатам диагностики. На словах что всё нормально и о множестве деталей, это ниочём, вежливое посылание.
 
Последнее редактирование:

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
У меня на Опеле робот брякал с нейтрали на 1-ю, слышно было с открытыми окнами, отъездил 9 лет с такими звуками. На Тиге тишина, ничего не брякает, во всяком случае не обращал на это внимание, хотя прислушиваюсь к автомобилю время от времени. Обратитесь к другим официалам, что то явно не прикручено и разболталось, пусть делают диагностику и дают письменный ответ по результатам диагностики. На словах что всё нормально и о множестве деталей, это ниочём, вежливое посылание.


Думаю прокатиться на тестовой машине. А по факту начинать официальное общение.
пробег-то 1 400 км.....
но звуки - с первого километра.
Также себя вела DSG на Passat-e (несколько лет назад был такой у меня), но там была "сухая" DSG. И в Passate была более глухая шумоизоляция (с завода).
Я думал за 8 лет что-то изменилось с этими коробками. Очень удивлен был, что звуки - те же... Может у меня со слухом что-то не так.... Придираюсь к мелочам?....
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Nik_NN, Не знаю, никакого лязганья я не слышу,коробка работает без звуков переключает и все, единственно что мне не понравилось при больших уклонах, машина прилично откатывается, пока диски сомкнуться и она поедет, на гидроавтомате такого не было.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Nik_NN, Не знаю, никакого лязганья я не слышу,коробка работает без звуков переключает и все, единственно что мне не понравилось при больших уклонах, машина прилично откатывается, пока диски сомкнуться и она поедет, на гидроавтомате такого не было.


С этим откатом бороться очень просто! Надо на уклоне нажать AutoHold. Я после первого такого отката понял, что лучше так. Иначе легко можно приехать в стоящего сзади.
А у Вас какая коробка? dsg6 или dsg7 ?
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Nik_NN, Да я знаю про АвтоХолд но чет он меня бесит,на больших уклонах его и включаю, иначе действительно так можно в морду сзади стоящему приехать.
DSG7 у меня, мокрая DQ500.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Я на Авто холде езжу постоянно, на долгих светофорах можно ногу с тормоза убрать.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Это уже интересно!! Неужели у Вас нет звуков взаимодействующих шестеренок и дисков сцепления, а также не слышно как лязгает вилка сцепления в такой ситуации:
Едем 10-15 км/ч, передача 1-я или уже 2-я.
Отпускаем газ. Тут первый неприятный звук. Нажимаем газ. Тут второй такой же лязгающий звук. При этом коробка слегка толкается, так как возникают процессы в сцеплении.

Вот в этих моментах у многих, как я читаю на форумах, возникают эти звуки от коробки, от сцепления...
Если обращаться в сервис, то скажут, что это нормальная работа DSG. Кому-то даже бумагу из VW показывают, что все эти звуки - не являются неисправностью, а лишь следствие взаимодействия большого количества деталей.

Вот и хотелось бы услышать отзывы от владельцев коробок DSG, сделавших шумоизоляцию. Устраняет ли она эти неприятности?


Но если у Вас этого нет, то я искренне рад за Вас. Получается, либо у Вас это ооочень тихо, либо у меня слишком громко)))

Добавлено через 13 минут



Две недели назад как раз продал Тигуана на гидроавтомате)
Нет, я не говорю, что мне машина новая не нравится, и коробка уже ко мне привыкла (или я к ней).
Но эти звуки на малых скоростях... когда начинаешь газ то прибавлять, то убавлять.... Например в пробках или при маневрировании во дворе...


Неужели это только у меня.... Гидроавтомат был безусловно плавнее и уж таких звуков точно не было. Да и откуда им взяться - в АКПП нет сцепления.
Я вот думаю.... А могли мне масла в коробку меньше, чем надо залить? А ведь это серьезно.....

Обратитесь к од. Это не нормально что у одних лязгает а у других нет. Какой-то автоваз в понедельник собранный.... лязг стук скрип это то что приводит к повышенному износу агрегата. Хотя можете забить и сыграть в рулетку с кулансом после гарантии.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Лязгать может у всех. Кто то считает это норма, кого то раздражает.
Кто то плевать хотел на звуки...
У меня лязгает, но не напрягает. Потом садишься на акпп и понимаешь, чуть тише...
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Лязгать может у всех. Кто то считает это норма, кого то раздражает.
Кто то плевать хотел на звуки...
У меня лязгает, но не напрягает. Потом садишься на акпп и понимаешь, чуть тише...


То есть тоже замечали, что есть звук??
Я замечаю, что если держать коробку в небольшом преднатяге, то есть не убирая совсем газ - то звуков не будет. Они возникают как раз моменты "дал газ/убрал газ". Но без этого - никак... Например на парковках, в пробках....
Быстрее бы привыкнуть. Но на тестовой дилерской машине хочу всё же прокатиться.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Nik_NN, я редко езжу, но замечаю звуки о которых вы говорите. Был готов к ним, пауэр шифт на фокусе работал схожим образом
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Едет к ОД. У меня в семье 2 тигуана . Dq250 и Dq500 .ничего подобного нет
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Посмотрел вчера видео где механик ставит новое сцепление на коробку dsg. Перед этим идет процесс подгонки вилок включения, как я понял. Есть там шайбы специальные которые убирают зазор в механизме. Так вот это как мне кажется и есть место где возникает этот металический звук при включении передач.
У шайб существует допуск. То есть в коробку на заводе (а потом при замене сцеплений и в сервисе) могут поставить шайбы которые максимально уберут зазор, а могут поставить шайбы "в допуске". Вот почему (опять же мое мнение) некоторые владельцы слышат эти звуки а некоторые нет.
То есть коробка и в том и в другом случае - исправна, и скорее всего прошла контроль качества. То есть всё в допуске. Да и ошибок нет, грохота, рывков, потери тяги. То есть это исправный агрегат.
Кроме того, наша с Вами dsg - всё же механика. И сцепление в ней - настоящее механическое. И его конечно же беззвучным не сделаешь. Слышно будет. И чем горячее масло тем лучше слышно. В холодном густом масле звуков меньше.
Плюс ко всему шумоизоляция в Тигуане - не идеальна, на тройку. (Сравниваю с Пассатом и DQ200). Те, кто шумоизолировал доплнительно скорее всего мало чего слышит, а если еще и с шайбами повезло, то вообще тишина.

Вот такие мысли. В сервис обращаться думаю не стоит. Без толку: агрегат исправен. Главное чтобы выполнял свою функцию долго и исправно.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Вот почему (опять же мое мнение) некоторые владельцы слышат эти звуки а некоторые нет.
У вас нет никаких шайб. На DQ500 стоит мокрое сцепление, зазоры регулируются гидравлическим поршнем. Причин почему может шуметь конкретно ваша кпп - масса. Почти на любой вопрос по нанокоробкам можно ответить фразой "особенность работы", по крайней мере сам производитель так делает уже десятилетиями. :)
 

Nolevski

Новичок
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
У вас нет никаких шайб. На DQ500 стоит мокрое сцепление, зазоры регулируются гидравлическим поршнем. Причин почему может шуметь конкретно ваша кпп - масса. Почти на любой вопрос по нанокоробкам можно ответить фразой "особенность работы", по крайней мере сам производитель так делает уже десятилетиями. :)

Человек писал не об этом. Он писал о регулировке зазоров на вилках включения передач, насколько я понял. И звуки при включении передач издают эти самые вилки, имеющие некоторый люфт, причём на тигуане я не слышу ничего, а на пассате слышу, коробки одинаковые, DQ500. На сухой коробке к этому добавляются слышимые звуки работы сцеплений.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Человек писал не об этом. Он писал о регулировке зазоров на вилках включения передач, насколько я понял. И звуки при включении передач издают эти самые вилки, имеющие некоторый люфт, причём на тигуане я не слышу ничего, а на пассате слышу, коробки одинаковые, DQ500.
Какие вилки? В мокрых коробках давление регилируется гидравлическими поршнями. Масло поступает напрямую из мехатроника в соответствующий пакет. Вилки нужны для механического перемещения штока, что актуально только для DQ200.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг

Nolevski

Новичок
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Dupont,

Вилка включения передач 2-6 DQ500
1415596689.jpg

и эта вилка не одна в коробке. уверяю вас.
гугл в помощь.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Посмотрел вчера видео где механик ставит новое сцепление на коробку dsg. Перед этим идет процесс подгонки вилок включения, как я понял. Есть там шайбы специальные которые убирают зазор в механизме.
Вилка включения передач 2-6 DQ500
Причем тут вилка включения передач? Вот сколько читаю темы про ДСГ на этом форуме, каждый раз удивляюсь, какая же каша у людей в голове.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
На моем опыте эта DQ-500 уже третья DSG.
Первый был Пассат с DQ-200. Гремел безбожно и на кочках, и при переключении передач.
Второй - Yeti с DQ-250. Вот тут была ТИШИНА! Вообще ничего не было слышно.
Ну, думаю, прогресс!! Уж в DQ-500 будет идеальная тишина! Даже на тест-драйв не ходил))
Купил Тигуана не глядя (не слушая). И ТАКОЙ сюрприз!!! Гремит практически так же как DQ-200. Справедливости ради скажу: на кочках не блямкает, да и не ГРЕМИТ, нет... я уж так, придираюсь, наверное. Но 1-2-3 слышно отлично.
Просто я не ожидал, что мокрая DSG будет так слышна в салоне.


Для себя решил так: или делаю шумоизоляцию, или забиваю. Пока что - второе, так как приобрел резину на зиму))). Да и музыку стал чаще включать. И разбирать салон совершенно не хочется. Как его потом соберут?.....
Исправен агрегат. Это главное. А голова привыкнет скорее всего.

Добавлено через 38 минут
Я с этим вопросом обратился в два сервиса, специализирующихся на DSG. Письменно, правда...
Так они в один голос: коробка скорее всего исправна! Просто в ней есть чему звучать! Уж такой агрегат. Звуков издает множество.

Возвращаясь к названию темы... Главное чтобы была надежной!
Всем, кто участвовал в моем вопросе - огромное спасибо! Желаю всем исправности Ваших автомобилей.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу