А смысл?)) Пристыдить людей которые заявляют что на холостых оборотах аккумулятор не заряжается? Или что он не заряжается пока не прогреется до +15?))интересно было бы померять ток именно на плюсовой клемме акб после запуска, каким током заряжается акб
Спасибо за подсказку. Сегодня замерял U разными мультиметрами, один (дешевенький, им и замерял раньше) показывает - 15,08 в, а второй - 14,8 вТак, а чем меряли-то? Если одним и тем же, то и не удивительно. При любом измерении, в любом эксперименте надо начинать с проверки инструмента, согласитесь?
У меня всё точно, как было написано выше: " напряжение бортсети в динамике при помощи ELM327 ... ... от 13.6В до 14.8В в зависимости прежде всего от температуры окружающего воздуха - чем жарче, тем меньше. " Это тем инструментом, который проверен. А другой в прикуривателе показывает, например, на 0,2 В меньше (таким уж он уродился в Китае), но я об этом знаю и учитываю поправку.
Спасибо, так и сделал, другой показал 14,8 в.А еще можно попробовать измерительный прибор сменить
Где ты им запрос делал? Я им по этой теме в VK писал... Ответили: "ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» — организация, занимающаяся ввозом, а также производством автомобилей, запасных частей и аксессуаров на территории Российской Федерации. У импортёра есть договорные партнёры в лице официальных дилеров. Импортёр не работает с клиентами напрямую, обслуживанием и предоставлением технической информации занимаются официальные дилеры". Послали, короче...Я тоже сделал свой запрос...
Понаблюдал сегодня за своим. Действительно, нормальная зарядка AGM АБ (напряжением 14,8 В) происходит только на "выбеге", когда отпускаешь педаль газа. При нажатой педали газа напряжение на АБ 13,0 - 13,1 В (Это в обычном режиме. В режиме "Эко" все еще хуже: напряжение 13,0 - 13,1 В держится независимо от положения педали газа). В итоге имею хронический недозаряд и постепенное снижение напряжения на АБ при неработающем двигателе с 12,8 после полного заряда до 12,1 В (на сегодняшнее утро).Рекомендую обратить внимание на зависимость напряжения в теплое время от режима движения: машина разгоняется или движется равномерно - напряжение 12.5-13.0, стоит отпустить педаль газа и пустить машину накатом - тут же поднимается до 13.7-14.4. Мини-рекуперация в работе... ))
При более низких температурах или включении потребителей напряжение в диапазоне 13.8-14.7
Дима_89, не стоит заморачиваться с недозарядом, как мне кажется.
Кто не рекомендует? Производитель АБ очень даже рекомендует.Не рекомендуют заряжать аккумуляторы agm напряжением выше 14.4В.
Недавно смотрел про гибриды и такую систему с рекуперацией, называют микрогибрид=)Всем доброго дня. Вопрос к тем, у кого с завода установлена клемма с датчиком и AGM аккумулятором. Какое напряжение у вас на клеммах аккумулятора в зимнее время при температуре за бортом минус 15-25 гр? Очень желательно измерить сканером и именно параметр напряжение на клеммах. При таких низких температурах напряжение "скачет" или стабильное (я про "псевдорекуперацию").
Машина ночует при плюсовой температуре. При -15 в течении часа езды китайский вольтметр в прикуривателе показывает 14.6-14.8В. АКБ полурязряженный, с утра 12.5В.Всем доброго дня. Вопрос к тем, у кого с завода установлена клемма с датчиком и AGM аккумулятором. Какое напряжение у вас на клеммах аккумулятора в зимнее время при температуре за бортом минус 15-25 гр? Очень желательно измерить сканером и именно параметр напряжение на клеммах. При таких низких температурах напряжение "скачет" или стабильное (я про "псевдорекуперацию").
А сканера нет? У меня сканером в параметрах напряжение на аккумуляторе показывает 14.90 - 14.92 В. Это при минус 15-25 гр. Пробовал клемму подогревать феном, догрел до плюс 30 (смотрел сканером), но напряжение так и не снизилось. Умную клемму доустанавливал сам, поэтому и интересуюсь.Машина ночует при плюсовой температуре. При -15 в течении часа езды китайский вольтметр в прикуривателе показывает 14.6-14.8В. АКБ полурязряженный, с утра 12.5В.
Может поможет.Умную клемму доустанавливал сам, поэтому и интересуюсь.
Сейчас морозов нет. У вас может аккумулятор разряжен. Это тоже влияет.А сканера нет? У меня сканером в параметрах напряжение на аккумуляторе показывает 14.90 - 14.92 В. Это при минус 15-25 гр. Пробовал клемму подогревать феном, догрел до плюс 30 (смотрел сканером), но напряжение так и не снизилось. Умную клемму доустанавливал сам, поэтому и интересуюсь.
Сейчас довольно сложно достоверно узнать о степени заряда аккумулятора из-за холода. Через 8 часов простоя на улице при минус 15 гр. напряжение - 12,7- 12,8 В.Сейчас морозов нет. У вас может аккумулятор разряжен.