Alexemir
Почётный Тигуановод
Я свой первый тест драйв проходил на версии трек и фильд, дорестайл 16" резина. И он меня управляемостью ну как-то не особо впечатлил, мягкий, немного валкий, задемпфированный в реакции. И тогда я купил Колеос, который по управляемости ещё чуть хуже, но по всему остальному (размер, удобства, качество сборки и отделки, цена наконец) был лучше. А вот второй раз тестил уже на спорт и стайл, рестайл, 18" резина - и тут уже совсем другое впечатление. И реакции отточенные, и управляемость почти как у БМВ, и нет этой дурацкой ватной мягкости, которая на T&F не даёт чувствовать дорогу. И даже алгоритм переключений коробки, как мне показалось, отличается. Но когда брал - 18" опции в наличие не было а ждать авто полгода не хотелось, поэтому езжу на 17" и думаю о смене.
Но по моим ощущениям - S&S более настоящий Тигуан, чем T&F. Ведь главной фишкой Тига является динамика и управляемость. А если нужно спокойно и мягко - то есть куча вариантов и дешевле, и лучше и больше.
Но по моим ощущениям - S&S более настоящий Тигуан, чем T&F. Ведь главной фишкой Тига является динамика и управляемость. А если нужно спокойно и мягко - то есть куча вариантов и дешевле, и лучше и больше.