Настройки подвески. Track&Field vs Sport&Style

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я свой первый тест драйв проходил на версии трек и фильд, дорестайл 16" резина. И он меня управляемостью ну как-то не особо впечатлил, мягкий, немного валкий, задемпфированный в реакции. И тогда я купил Колеос, который по управляемости ещё чуть хуже, но по всему остальному (размер, удобства, качество сборки и отделки, цена наконец) был лучше. А вот второй раз тестил уже на спорт и стайл, рестайл, 18" резина - и тут уже совсем другое впечатление. И реакции отточенные, и управляемость почти как у БМВ, и нет этой дурацкой ватной мягкости, которая на T&F не даёт чувствовать дорогу. И даже алгоритм переключений коробки, как мне показалось, отличается. Но когда брал - 18" опции в наличие не было :( а ждать авто полгода не хотелось, поэтому езжу на 17" и думаю о смене.
Но по моим ощущениям - S&S более настоящий Тигуан, чем T&F. Ведь главной фишкой Тига является динамика и управляемость. А если нужно спокойно и мягко - то есть куча вариантов и дешевле, и лучше и больше.
 

u96

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 170
На 16 колесах машина действительно мягче. Но мягкость избирательная - большие неровности, ямки мягче. А мелкие выбоины почему-то жестче. М.б. потому, что 16-е кажутся более тяжелыми (не проверял). Но управляемость просто плачет (16-е у меня шипованые). Привыкаешь конечно, но это день и ночь по сравнению с 17-ми. В любом случае, Тигуан (Sport and Style в моем случае) - самая мягкая, но одновременно устойчивая и управляемая машина, которую удалось использовать. Езжу как по бездорожью ( в меру конечно), так и 200 по кад - норм.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Но по моим ощущениям - S&S более настоящий Тигуан, чем T&F. Ведь главной фишкой Тига является динамика и управляемость.

Чипованный T&F на низкопрофильной резине большого радиуса очень сильно изменил бы Ваши ощущения от этой комплектации:)
 

u96

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 170
Не забываем, что чем тоньше резина - тем жестче машина, и риск порбития колеса на яме существенно возрастает. У меня были на седане 215/45/17 - чуть не уследил за давлением - нет колеса (пробой). А на тигуане я вообще не слежу за давлением и за 80 ткм ни одного пробоя :) Кстати, давно ли с чипом ездите?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Не забываем, что чем тоньше резина - тем жестче машина, и риск порбития колеса на яме существенно возрастает. У меня были на седане 215/45/17 - чуть не уследил за давлением - нет колеса (пробой). А на тигуане я вообще не слежу за давлением и за 80 ткм ни одного пробоя Кстати, давно ли с чипом ездите?

В том то и прелесть мягкости подвески T&F, что она не создает дискомфорта на низкопрофильной резине, а управляемость повышается в разы. У меня пробег 75 т.км из которых половина пробега в стоке, а половина на больших колесах - с пробоями нет проблем и с давлением тоже:)
С чипом я уже больше двух лет (в марте будет три) и почти полсотни пробега.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вы еще про аморты не забывайте все-таки на T&F другие с увеличенным запасом масла отсюда и меньшая жесткость и больший комфорт :)
 

u96

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 170
В том то и прелесть мягкости подвески T&F, что она не создает дискомфорта на низкопрофильной резине, а управляемость повышается в разы. У меня пробег 75 т.км из которых половина пробега в стоке, а половина на больших колесах - с пробоями нет проблем и с давлением тоже:)
С чипом я уже больше двух лет (в марте будет три) и почти полсотни пробега.
А есть замеры максималки и динамики 0-100 кмч?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А есть замеры максималки и динамики 0-100 кмч?

Я не стремлюсь из Тигуана сделать спортивный автомобиль, поэтому проблема цифровых замеров мне не интересна. Летом заезжал на диностенд (после установки холодного впуска) - получил 254 кобылы - мне достаточно.
 

Interesting

Новичок
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan R-line
Всем привет!

Имею Tiguan R-line 2012 года.

Хотелось бы сделать подвеску мягче, имею следующие амортизаторы/пружины судя по ЕТКА:

Перед:
П - 5N0411105AE
А - 5N0413031T

Зад:
П - 1K0511115CG
А - 5N0512011AG

Может кто сможет подсказать характеристики этого комплекта по сравнению с Sport&Style на сколько он жестче?

Заранее спасибо!
 

Interesting

Новичок
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan R-line
Народ давайте подытожим:

Прочитав всю тему, я так понимаю что спорт немного жесче чем трек, верно?

Хочу на своем R-line сменить подвеску на спортовскую или трек.

У меня чувствуется попой каждый стык асфальта, езда не очень приятная...

Скажите будет ли какой то толк при замене?
И достаточно ли поменять 4 стойки и 4 пружины?

Спасибо!
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
В том то и прелесть мягкости подвески T&F, что она не создает дискомфорта на низкопрофильной резине, а управляемость повышается в разы.
Тоже задумавлся над этим вопросом, в свою очередь хочу для начала посмотреть как будет вести себя машинка на 17", а там как говорится посмотрим.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
S&S более настоящий Тигуан, чем T&F. Ведь главной фишкой Тига является динамика и управляемость. А если нужно спокойно и мягко - то есть куча вариантов и дешевле, и лучше и больше.
Не, с таким же успехом можно повесить бирку и на владельцев S und S.
Если есть желание поегоизить, то тогда уж проще взять октавию РС (только как пример) и перестать обманывать себя.
Тем паче подключайка в лице муфты халдекс, чаще вредит на скользком повороте суетливому, чем помогает.
Плюс бонус- любой вменяемый по управляемости седан, будет мягче и главное (!) не будет бухать и грмыхать на неровностях, как Тигуан.
Но дело не в этом.
Не все владельцы С~С, сплошь дёрганые проныры нуждающиеся в феназепаме, а владельцы T~F сплошь видящие четвёртый сон за рулём.
Многим просто не хотелось вернуться домой с оторванным бампером, а он как известно в подходящем решении в комплекте только в одном исполнении.
И в подарок преподнесены ещё более мягкие амортизаторы, хотя если честно- мягкими назвать их трудно.
 

Lind

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
181
Благодарности
46
Адрес
г.Южно-Сахалинск
Автомобиль
Volvo xc60 MY 2017 Rica
А я если честно, S&S взял чисто из-за бампера, мне с таким больше нравится. Была возможность почти за те же деньги, но по времени больше, притащить нового из штатов, но отказался там бампер только T&F на новых.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Бармалей, Если бы ... ну как обычно, была бы возможность ну вот просто так иметь не один авто на все, точнее на 90% случаев жизни - я купил бы для пошустрить - спорт купе (например Меган RS), для города - хэтч (тот же гольф), для семейных выездов - мультивэн 4Х4, и какой-нибудь хантер переделанный для офф-роад троффи.

Но по многим соображениям (не только финансовым) у меня один авто. Соответственно, мне хочется, чтобы он подходил под 90% моих запросов. Вот для того, чтобы можно было что-то перевезти - это НЕ седан, чтобы не париться зимой - это 4вд, чтобы не пробить днище - это мин. просвет в 180, чтобы поуютнее в городе - это компакт (доплатив 50 000 р я мог бы взять вместо Тига Ниссан Мурано 2011г, у нас распродавали, но он слишком велик). На так как у меня ещё и темперамент типа "сангвиник" то мне хочется, чтобы авто был динамичным и управляемым. Вот поэтому и Тигуан.

Ну а так как я до этого ездил в Рено Колеос - то и говорю, что за те же деньги, и даже немного дешевле, можно взять авто, которое практически по всем параметрам лучше Тигуана, кроме динамичности (и в разгоне и в рулёжке). Тигуан просто весь построен именно на ощущении драйва, даже эти самые, тут обсуждаемые, тормоза. Всё в угоду драйва. Вся его компактность места водителя, жёсткость подвески, опции и управление ими, да и основной двигатель (2.0 TSI) с его поведением и звуком, всё построено вокруг драйва.
В то же врямя, тот же Колеос точно так же построен вокруг комфорта, мягкости и плавности. И вальяжный ход, и вариатор, и тишина внутри, и мегакомфортная подвеска, непробиваемая и не замечающая ни ям ни рельсов, и мягкие широкие сидения, и простор на месте водителя, отстранённость управления и этот слишком лёгкий руль при слишком хороших тормозах - всё говорит о комфорте, спокойствии и безопасности.
И когда люди, купив Тигуан начинают делать из него Колеос - я просто недоумеваю, почему бы сразу его не купить, он и чуть дешевле, и богаче по опциям, и очередь на T&F и Колеос примерно одинакова...

Ну или если Рено по каким-то причинам никак - ну тот же Мурано. Тоже вальяжно и комфортно, и почти те же деньги.

Вот каковы мои соображения...
 

Interesting

Новичок
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan R-line
Народ помогайте!

Надоела мне забодробильная подвеска r-line
Хочу поставить сток, только вот проблема какой? от спорта или трека??

Сильно ли они отличаются по жесткости?
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
я смотрю пружины всё-таки разные у многих стоят, от L02 до L05
и никто не привёл в чём разница, но похоже что L05 самые жесткие?
 

OOPS

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0T APR St1, блонд, техник1+2+комфорт+премиум, полная шумка, Koni FSD,Ferodo DS2500
я смотрю пружины всё-таки разные у многих стоят, от L02 до L05
и никто не привёл в чём разница, но похоже что L05 самые жесткие?

Да именно - 5 категория самая жесткая . Жесткость пружин привязана к весовым категориям авто .
Долго сам мучался этим вопросом в связи в предстоящим апгрейдом подвески . В итоге - различаются по весовым категориям .Данные взяты с ауди-клуба:

Таблица весовых категорий для передней оси:

0JC - весовой класс передней оси до 738 кг
0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг
0JE - весовой класс передней оси 767-794
0JF - весовой класс передней оси 795-823
0JG - весовой класс передней оси 824-853
0JH - весовой класс передней оси 854-885
0JJ - весовой класс передней оси 886-919
0JK - весовой класс передней оси 919-952
0JL - весовой класс передней оси 953-986
0JM - весовой класс передней оси 987-1020
0JN - весовой класс передней оси 1021-1054
0JP - весовой класс передней оси 1055-1088
0JQ, 0JR, 0JS, 0JT - только для автомобилей со спецзащитой

Таблица весовых категорий для задней оси :
0YC - весовой класс задней оси до 738 кг
0YD - весовой класс задней оси 739-766 кг
0YE - весовой класс задней оси 767-794 кг
0YF - весовой класс задней оси 795-823 кг
0YG - весовой класс задней оси 824-853 кг
0YH - весовой класс задней оси 854-885 кг
0YJ - весовой класс задней оси 886-919 кг
0YK - весовой класс задней оси 919-952 кг
0YL - весовой класс задней оси 953-986 кг
0YM - весовой класс задней оси 987-1020 кг
0YN - весовой класс задней оси 1021-1054 кг
0YP - весовой класс задней оси 1055-1088 кг
0YQ, 0YR, 0YS, 0YT - только для спец. автомобилей

Как пример : по моему ВИНу по ЕТКЕ бьется :
Передняя пружина : 5N0 411 105 T - L04 категория нагрузки
Задняя пружина : 3C0 511 115 AF - 0YF - 6 весовая категория нагрузки
 

Вездеход

Новичок
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Саранск
Автомобиль
Тигуан 1.4
А на европейских машинах стоят такие же пружины как и у нас ? или они они чем то отличаются?

Просто три года откатал на Гольф Плюс немецкой комплектации, сборки и всё это время наслаждался упругой, выносливой, не бухающей (ударение на первый слог) подвеской. На его фоне Тигуан мягко говоря не оправдал ожиданий, надо что то делать.
Владельцы европейцев поделитесь ВИНом, жутко интересно сравнить, а если пружины всё таки разные то заменить на буржуйские.
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Себе, на Т и С, хотел бы более жёсткие пружины, может даже вариант замены, для тюнинга и лёгкого занижения...

Добавлено через 46 минут
Думаю, что есть различия в пружинах и между дизелем и бензином. Дизель тяжелее
 
Последнее редактирование:

OOPS

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0T APR St1, блонд, техник1+2+комфорт+премиум, полная шумка, Koni FSD,Ferodo DS2500
Себе, на Т и С, хотел бы более жёсткие пружины, может даже вариант замены, для тюнинга и лёгкого занижения...
ЭЭЭ - вот ну нафига кроссовер занижать то ???
Думаю, что есть различия в пружинах и между дизелем и бензином. Дизель тяжелее
Различие в пружинах есть . На дизеле жестче .
 
Сверху Снизу