Находки...или случайные открытия в Tiguane

Андер

Новичок
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4 motion
Про педаль - размер не имеет значения. Смысл в направлении нажатия. Тигуан не доделан под автобусную посадку. У него уже и не легковая, но ещё и не автобусная.
У вас может смысл в направлении движения а у globstera в высокой педали...А может дело не в педали а в ногах ваших?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Опять же спорное убеждение, никогда так не было удобно ездить ни на одном авто ))) уже лет 15 как не заморачиваюсь насчет неподвижности пятки ;)

Я тоже переношу, отрывая. Но именно возможностью сделать перенос без отрыва определяется скорость работы с педальным узлом :)

Добавлено через 2 минуты
+100500 не будем лукавить;) плохому танцору ... педалька не такая:rolleyes:
Ну этим наблюдением со мной поделился кандидат в мастера спорта на курсах контраварийного вождения.
 
Последнее редактирование:

Андер

Новичок
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4 motion
на нормальных машинах не ездили. Вот и радуетесь. А мы то знаем как оно бывает на самом деле....
Да радуюсь. Непонятно только - зачем так мучаться на Тигуане? И мы это КТО???
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
зависит от водителя, и его реакции...

и от расстояния, которое надо проделать ступне от тормоза к газу и наоборот. В одном случае нога в одной плоскости работает, в другой - в двух.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Да, в тиге эта педальная тема иногда раздражает. Особенно зимой, когда приходится ездить в здоровых зимних ботах.
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Да, педальный узел не совсем продуман и поэтому некоторым неудобен,по крайней мере посещая ещё тройку профильных автофорумов, я не встречал особо много недовольства им, чего не скажешь о Тигуане.В общем для кого то это будет действительно находкой или случайным открытием :).
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Странно, но я не испытываю проблем с педальным узлом. Спокойно могу не отрывая пятки переставить ногу.
Может больше загоняетесь ?!?
На большинстве машин, педаль газа не напольная, может в этом проблема, что привыкнуть не можете ?!?
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Что то у меня вообще ни каких проблем нету с педалями, размер ноги 40.
Езжу отдыхаю, есть второй авто ФФ-2 на ручке , да тоже нормально.
 

дан

Заблокирован
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
82
Благодарности
11
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 122 ОТДЕЛ ПРОДАЖ АВИЛОН,ПИШИТЕ Л.С.
у меня 48ой размер,тиг механика
все очень удобно,особенно площадка для отдыха левой ноги.
для сравнения на эксплорере 2012 ее будто вообще нет
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Да о чем разговор, я тоже могу не отрывая пятки ступню перемещать (45й). Только вот уже в зависимости от обуви (толщины подошвы) это делать проще или сложнее, поэтому в одной обувке всё ок, а в другой приходится двигать всю ступню вместе с пяткой, т.к. в Тиге педаль не очень удобна для нажима "носочком". Особенно это касается активной езды. Для размеренной езды вообще пофиг, даже не вспоминаю про педали.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
А меня второй год мучает боковая поддержка водительского сидения слева. Именно нижняя часть, на которой сидишь (сидение сидения :))

Так вот это боковая часть откровенно давят в пятую точку. Причем, сидение откровенно смещенно ближе к консоли. Причем, не только у меня... О_о...

Удается поймать недавящее положение, подвигав его вперед назад. Но, приходится это делать каждый раз после мойки или посещения ОД... Мечтаю о памяти сидений (на тиге делать не буду).
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
А меня второй год мучает боковая поддержка водительского сидения слева. Именно нижняя часть, на которой сидишь (сидение сидения :))

Так вот это боковая часть откровенно давят в пятую точку. Причем, сидение откровенно смещенно ближе к консоли. Причем, не только у меня... О_о...

Удается поймать недавящее положение, подвигав его вперед назад. Но, приходится это делать каждый раз после мойки или посещения ОД... Мечтаю о памяти сидений (на тиге делать не буду).
Как-то не совсем понятно...:confused:
Боковая поддержка и пятая точка...:rolleyes:
Может попробовать прямо сесть, а не на край сиденья?:cool:
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Вячеслав Меркулов,
Боковая поддержка присутствует как на спинке, так и на нижней части сидения.

Сижу как раз прямо, относительно руля. В том-то и проблема. Только это мое "прямо" оказывается левым полупопием очень близко к боковой (приподнятой) части сидения. Потворюсь, но если "прицелиться", то можно увидеть, что само сидение относительно спинки и руля сдвинуто О_о... в сторону переднего пассажира.

Возможно, проблема в моем росте 1.70 и относительно близкой посадке к рулю... Не знаю, что и думать.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Особенно зимой, когда приходится ездить в здоровых зимних ботах.
А это зачем? Я вообще перестал использовать большие снегоступы, когда начал ездить за рулём, езжу в кожаных кроссовках и всё. От машины - до машины хватает вполне. Пускай лучше Тиг штурмует зимней резиной сугробы :)

По поводу педального узла, после фокуса некоторую разницу замечал сначала, но когда понял насколько крутая вещь - напольная педаль газа, и как её правильно нажимать всей ступнёй надо, а не "носочком", то забыл про все неудобства :)
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Очередное открытие! В умелых руках Тигуан 4моушион отлично срывается в крутой боковой занос на мокрых рельсах при минимальной скорости. И это очень помогает прилипчивых финнов далее держать на расстоянии от российских машин
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
куда уж подробней. Тронулся с ускорением на перекрёстке на зажегшийся зелёный в левый поворот. При этом надо было пересечь рельсы попутного направления. И Тигуан чудно сорвался в боковое соскальзывание всей массой. Финн, поворачивающий по второй полосе справа от меня успел среагировать и дать по торомозам, так что я красиво бочком перестроился в правую полосу.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Почему спросил ?
У меня тигуан держал дорогу
на грунтовке после сильного дождя.
Начинает заносить, так сразу трещит и выравнивается.
Был удивлен.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
это разные ситуации. На максимальном ускорении выскакивание в повороте на гладкие мокрые рельсы - не то же самое что идти просто по однородной поверхности.

Такое резкое изменение сцепления не на всех колёсах ни одна автоматика нормально не отработает. На обычной машине стабилизация происходит более плавно. А здесь было как удар, когда всё-таки подхватило. Точнее когда с рельс снесло на асфальт обратно
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
это разные ситуации. На максимальном ускорении выскакивание в повороте на гладкие мокрые рельсы - не то же самое что идти просто по однородной поверхности.

Такое резкое изменение сцепления не на всех колёсах ни одна автоматика нормально не отработает. На обычной машине стабилизация происходит более плавно. А здесь было как удар, когда всё-таки подхватило. Точнее когда с рельс снесло на асфальт обратно

На рельсах любую машину понесет. Это то же самое, как на льду.
 
Сверху Снизу