BATXED
Заблокирован
НУ Я ДУМАЮ ЧТО КНОПКУ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛКИ НА ЛЕВОЙ СТОЙКЕ ВСЕ НАШЛИ???? С НАДПИСЬЮ OFF
А у меня не очень получается... Часто, включая круиз, включаю правый поворотник...Случайно обнаружено, что круиз, расположенный на ручке вкл. поворотников очень удобен. Сначала страдал, что нет отдельной переключалки, но поездив неделю с круизом, научился по тактильным ощущениям одним пальчиком очень ловко подрубать круиз, когда надо, отключать и регулировать, при этом не снимая левой руки с руля :ay:
Случайно обнаружено, что круиз, расположенный на ручке вкл. поворотников очень удобен. Сначала страдал, что нет отдельной переключалки, но поездив неделю с круизом, научился по тактильным ощущениям одним пальчиком очень ловко подрубать круиз, когда надо, отключать и регулировать, при этом не снимая левой руки с руля :ay:
НУ Я ДУМАЮ ЧТО КНОПКУ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛКИ НА ЛЕВОЙ СТОЙКЕ ВСЕ НАШЛИ???? С НАДПИСЬЮ OFF
а на каком написаны твои сообщения? думаешь, они понятнее?shpunt,100 рас гговарил што етот анал на ольанском написан... !
а на каком написаны твои сообщения?
На кривом Албанском
Ну, неверно написал... У меня он всегда включен (в смысле, верхним рычажком ничего делать не нужно), а вот, когда достиг той скорости, на которой на круизе хочу идти, и нажимаю левый рычажок на торце (верхняя кнопка, как ты (можно на "ты"?) пишешь) влево, вот тогда, если в перчатках посильнее нажать,то и включается у меня правый поворотник... Неудобно!dmitry13, включать его нужно один раз, действительно, данная операция - перевод рычажка с щелчком влево требует небольшого внимания, потом все управление без выключения. Можно отвести рычжок влево - cancel - равносильно отпусканию педали газа для плавного торможения. Верхн. кнопка - вернуться к круизу, вниз - новая фиксированная скорость. Выключать-включать туда-сюда все время не нужно.
Аж в перчатках? На бензинке пока до такой степени не околевал, чтобы ездить в перчатках И БК не пишет скорость круиза? Может, вам (дизелистам) коллективное письмо в VW Рус написать? Дааааа, теперь начинаю понимать, почему за дизель доплачивать приходитсявот тогда, если в перчатках посильнее нажать,то и включается у меня правый поворотник... Неудобно!
И ещё: на дизеле не пишется на БК информация о скорости круиза... Обижают дизелистов!
ну тыж примерно ужэ знаеш што я пешу ну и меня переспросить можно ты так чястенько делаеш а вот етим ахтунгам званить нада в бундес или в фгр а там ваще ни ьум ьум!!!а на каком написаны твои сообщения? думаешь, они понятнее?
НУ Я ДУМАЮ ЧТО КНОПКУ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛКИ НА ЛЕВОЙ СТОЙКЕ ВСЕ НАШЛИ???? С НАДПИСЬЮ OFF
на стойке со стороны водительского сиденьясегодня искал, но не нашел :-(
сигналка с датчиком объема. подробнее где ее искать?
Машина после ночи на улице, руль холодный, а я не люблю голыми руками холодный руль держать. Не знал, что на бензинках подогрев руля идёт... Точно прогадал, что дизель взял - без подогрева руля жизни в замкадье нет!Аж в перчатках? На бензинке пока до такой степени не околевал, чтобы ездить в перчатках И БК не пишет скорость круиза? Может, вам (дизелистам) коллективное письмо в VW Рус написать? Дааааа, теперь начинаю понимать, почему за дизель доплачивать приходится
А ткни, пожалуйста, пальчиком в опцию "Подогрев руля" - и где она на Тигах? Или ты про отображение скорости круиза? Тогда - та же просьба (и форум полезно читать - народ 2 года это обсуждает)dmitry13, а слабо было в опции включить?! Теперь вяжи варежки на меху... А дизель не трожь!!! Он тоже хороший!!!