Diagnoser
Завсегдатай
Вентиляторы включаются по давлению,если оно не растёт то и причины их включать у машины нет
а давления не будет, потому, что стал заедать клапан. Известная уже болезньВентиляторы включаются по давлению,если оно не растёт то и причины их включать у машины нет
Если речь об этом - #243,то да, было дело. С самим компрессором ничего не было - по счас пашет, холодит аки новый. После того поста была дальше история с подшипником шкива этого компрессора. Слесарь сказал, что возможно из-за того, что подшипник уже тогда прикусывать начинало, потому и пластины сорвались. Хотя по механике я не догнал - как это возможно, но да ладно.писал тут про замену этой пластины
Что скажешь насчет моих видео что я прислал? Судя по всему работает компрессор? На других форумах пишут не трать деньги... Меняй компрессор.. Но я всех к твоему посту отправляю...Если речь об этом - #243,то да, было дело. С самим компрессором ничего не было - по счас пашет, холодит аки новый. После того поста была дальше история с подшипником шкива этого компрессора. Слесарь сказал, что возможно из-за того, что подшипник уже тогда прикусывать начинало, потому и пластины сорвались. Хотя по механике я не догнал - как это возможно, но да ладно.
Потому советую обратить внимание на этот подшипник, может у тебя тоже ему крышка подходит.
Важно при установке пластин повращать вал компрессора руками - он должен вращаться с равномерным усилием, без заеданий.
А что по ним сказать? Крутится вал довольно легко, раз даже оторванные пластины трением об шкив могут его провернуть...насчет моих видео
Даже не придавал этому значения...говорят ее может рвать от недостатка или избытка фреона
Даже не придавал этому значения...
Хотя у меня получилось так, что весной 2015 (в апреле что ли), как пошло тепло, я обнаружил, что кондей не холодит совсем, из-за чего поехал к кондиционерщикам. Они мне заправили фреон с ультрафиолетом, чтоб поискать утечку, но утечку даже в течение месяца не нашли (приезжал к ним 3 раза на проверку), потому и отпустили с богом меня, сказав, что если он и утекает, то слишком медленно, либо зимой через ссыхающиеся резинки-уплотнители.
Ну на радостях я откатал пару месяцев, после чего в июне 2015 получил историю, описанную тут #243
Но у меня даже мысли не было, что это недо/перезаправили меня, т.к. это авторитетная контора в городе, занимаются уже х.з. сколько времени холодильным оборудованием, к ним очереди в 33 вилюшки, заправляли по технологии всё - с азотной продувкой, вакуумированием, из мерного баллона...
Видимо, и на старуху бывает проруха...
Соответственно, последовательность: заправка - срыв пластины
Да уж лучше проверить фреон сначала, тем более, если перед срывом была заправка недавно.Сразу ставить пластину или сначала съездить Фарион проверить?
Да уж лучше проверить фреон сначала, тем более, если перед срывом была заправка недавно.
Ну тогда особое внимание к подшипнику шкива компрессора в таком случае.Наоборот я не заправлял его
дальше история с подшипником шкива этого компрессора. Слесарь сказал, что возможно из-за того, что подшипник уже тогда прикусывать начинало, потому и пластины сорвались.
Ну тогда особое внимание к подшипнику шкива компрессора в таком случае.
Ессно в курсе.что за подшипник стоит там
Ессно в курсе.
Размер подшипника: 35х52х20, двухрядный.
Шкив в сборе - http://krts.ru/product/shkiv-106-289-volkswagen
на сервисе стетоскопом с щупом специальным шумы слушают.проверить подшипник
например на профильном сайте - http://www.podshipnik.ru/auto/element_619.htmlИ где такой можно купить
на сервисе стетоскопом с щупом специальным шумы слушают.
например на профильном сайте - http://www.podshipnik.ru/auto/element_619.html
что-то вопросы пошли ниочёмные. Сообщения набиваешь что ли?!
Гугл в помощь.
Кнопка "Спасибо" находится под каждым сообщением, за которое ты благодарен со значком - :ay:Спасибо