Барыгин-Амурский
Участник
В 23 раза это сильно,на Лукойл давно нареканий не слышал. Да и по топливу с брендовых заправок вопросов тоже нет. Странно как то...
@Juzzeppe, больше смахивает на какое-то разводилово. Если машину не забрали, проконсультируйтесь с автоюристом, может изъять часть топлива на независимую экспертизу? Да и просто, если я не ошибаюсь, сера является своего рода как смозка для плунжерных пар ТНВД, а вот для выходного тракта с датчиками убийцей.
Больше похоже на мослание движка (ТНВД) на сухую, с не исправным подкачивающим насосом.
[Написали заявление о представлении официального аргументированного отказа ремонта по гарантии, опечатали и опломбировали автомобиль, двери, капот, багажник и бензобак. Ждём ответа дилера, срок ответа 10 рабочих дней, стало быть 10.06.2020. Тоже думаю на разводняк как в лихие 90-е. Дизелисты говорят, что ТНВД не умирает от серы и так скоропостижно в одно прекрасное утро, должен был плохо, но завестись, потерять мощногсть, но не внезапная смерть.
Как разрешилась ситуация?
Спасибо за ответ,видимо не правильно задал вопрос. Интересно чем история с тигуаном закончилась,как то пропал человек.@Барыгин-Амурский,менял регулятор с периодичностью пол года. Все что экономил уходило на него. Потом продал мерин
Дизелисты говорят что сера в большом количестве может убить поршневую группу, губительно действует на моторное масло, накрывается катализатор, и конечно экология спасибо не скажет. А ТНВД смазывает.А превышение содержания серы может как то влиять на работу насоса?
Я не пропадаю. Эксперту чарез 40 дней для ответа понадобилось снять ТНВД и форсунки, сняли, отвезли всё это хозяйство на БошДизель Сервис, заключение: ТНВД и форсунки исправны. Дилер пишет окончательный ответ такой: причиной неисправности все таки ТНВД, так как выдавал слишком низкое давление, причина выхода его из строя эксплуатация автомобиля на топливе, не соответствующему классу К5. Оснований для ремонта по гарантии нет. Предложили отремонтировать автомобиль за 400тысяч руб или в трёхдневный срок забрать авто с дилерской станции, при этом заплатив за работы 9740 руб и 33тысячи за "экспертизу". Авто в разобранном виде с половиной подкапотного пространства лежащего по коробками и пакетам ( этакий конструктор собери сам) забрал. Заключил договор с независимой экспертной лабораторией, для поиска неисправности. Готовлю документы для суда. Попутно написал претензию в Газпромнефть, но чуда не жду.Juzzeppe, не пропадайте, напишите пожалуйста как продвигается решение проблемы.